Drunik » 10.12.2014 10:57:40
Всем доброго дня!
Пытаюсь подружить Пакс с Лазарусом. Все демо-примеры более-менее работают, простенькие скрипты тоже. Споткнулся на попытке использовать компонент TBitBtn, который потребовал использования юнита Buttons. Импортировал юнит прилагаемой к паксу утилитой - проект компилится, но на этапе запуска вываливается ошибка: тип idButtonOk не найден и т.д.
А вот например что получается при попытке импорта модуля DBGrids (кусок из кода):
function R_TCustomDbGrid_Options(Self: TCustomDbGrid; dgColumnResize, dgColumnMove, dgTitles, dgIndicator, dgRowLines,
dgColLines, dgConfirmDelete, dgCancelOnExit, dgTabs, dgEditing,
dgAlwaysShowSelection):TDbGridOptions;
begin
result := fake_TCustomDbGrid(Self).Options[];
end;
Понятно что бред, но я даже не понимаю с какой стороны подойти чтобы это исправить.
Я конечно понимаю, можно каждый класс и массив руками заимпортировать в пакс, но как-то делать это совсем не хочется если даже результат заранее неизвестен - будет работать или нет. Возможно виновата утилита импорта, которая заточена в первую очередь под Дельфи - может у кого есть другие утилиты?
Вопрос собственно в чём - кому-нибудь удавалось заимпортировать все или большинство LCL-классов лазаруса в Пакс и как вы это делали?
Заранее всем спасибо!