PaxCompiler

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

PaxCompiler

Сообщение Janex72 » 16.09.2012 14:27:03

Привет всем.
Кому то удалось поставить PaxCompiler 3.0 под FPC 2.6 на Lazaruz 1.0 ?
Автор PaxCompiler-а пишет что должен работать на FPC 2.0.
Но сомневаюсь что с 2 на 2.6 чтото так радикально поменялось что уже непашет на 2.6 ...


WBR
Janex
Janex72
новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2012 15:16:57

Re: PaxCompiler

Сообщение Максим » 16.09.2012 16:23:59

Janex72 писал(а):Кому то удалось поставить PaxCompiler 3.0 под FPC 2.6 на Lazaruz 1.0 ?

А вы сами-то пытались? :mrgreen:
Аватара пользователя
Максим
энтузиаст
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27.07.2007 01:51:43
Откуда: Москва

Re: PaxCompiler

Сообщение hinst » 16.09.2012 17:41:09

Формат .ppu файлов мог измениться дофига. И, скорее всего, изменился.
Но не факт что автор не обновлял их с момента выхода FPC 2.0
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: PaxCompiler

Сообщение svk12 » 16.09.2012 22:36:28

С недавних пор PascalScript входит в стандартный комплект компонент Лазаря.
Может быть, лучше его использовать?
svk12
постоялец
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: PaxCompiler

Сообщение Janex72 » 17.09.2012 10:03:42

PascalScript ето интерпретатор а PaxCompiler - компилятор...
Както я поексперементировал - сделал маленькую функцию и запустил на PascalScript и
на PaxCompiler ... разница была ~ 190(!!!) раз в пользу PaxCompiler-а ...
Итого както больше тянет на PaxCompiler, к тому ешё ему возможностеи куда
больше PascalScript-а
Janex72
новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2012 15:16:57

Re: PaxCompiler

Сообщение VladVons » 15.06.2013 20:24:32

Среди всех паскаль скриптеров, которые я опробовал, самым функциональным оказался PaxScripter (http://www.paxcompiler.com)
Крупных проблем с инсталяцией под Лазарус не было.
Если вы купили сей продукт, то пишете письмо Александру и он отвечает на письмо с задержкой 1-3 дня, в зависимости от сложности вопроса и его занятости.
Я так понимаю, что продукт он тянет сам без команды. Это хорошо и плохо.
Так что свежие версии выходят 1-2 в год.
VladVons
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.06.2013 20:11:10

Re: PaxCompiler

Сообщение Little_Roo » 15.06.2013 22:49:11

VladVons
Реклама? :shock:
А вместо продвижения этих "паскаль скриптеров", почитали бы на досуге учебник Русского языка эдак за 5-7 класс...
И зачем ветку гадить? Вам в "Потрепаться" - там пара троллей резвятся - и Вам туда...

А топик..... Не интересно... :(
Аватара пользователя
Little_Roo
энтузиаст
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.02.2009 19:56:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PaxCompiler

Сообщение Alex2013 » 20.06.2013 12:39:54

Вы неправы, скрипты в программах часто очень многое упрощают
Зы
Кстати, а где искать PascalScrip ? Он входит в дистрибутив или качается с оф сайта отдельно ? Использую древний ИПС3 с д7 в запертый в DLL (перекомпилировать в лазарусе не удалось )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: PaxCompiler

Сообщение svk12 » 20.06.2013 12:52:50

Alex2013 писал(а):Кстати, а где искать PascalScrip ?

Входит в дистрибутив.
lasarus/components
svk12
постоялец
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: PaxCompiler

Сообщение VirtUX » 20.06.2013 16:40:45

svk12 писал(а):Входит в дистрибутив.
lasarus/components

не нашел :( пожалуйста ткните полный путь...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
http://code.remobjects.com/svn/pascalscript SVN тоже не доступен :(
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: PaxCompiler

Сообщение Лекс Айрин » 20.06.2013 17:37:04

VirtUX, у меня он есть. Как я понимаю, я сижу под ночной сборкой. Ссылка на скачивания была получена на форуме.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: PaxCompiler

Сообщение svk12 » 20.06.2013 19:23:34

Под Виндой использую ночные сборки , версии Lazarus-1.1-...-fpc-2.6.2-....exe,
отсюда: ftp://freepascal.dfmk.hu/pub/lazarus/snapshots/.
Под Линухом - свн http://svn.freepascal.org/svn/lazarus/trunk.
В транке версия 1.1, в ней есть PascalScript.
svk12
постоялец
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: PaxCompiler

Сообщение Drunik » 10.12.2014 10:57:40

Всем доброго дня!

Пытаюсь подружить Пакс с Лазарусом. Все демо-примеры более-менее работают, простенькие скрипты тоже. Споткнулся на попытке использовать компонент TBitBtn, который потребовал использования юнита Buttons. Импортировал юнит прилагаемой к паксу утилитой - проект компилится, но на этапе запуска вываливается ошибка: тип idButtonOk не найден и т.д.
А вот например что получается при попытке импорта модуля DBGrids (кусок из кода):

function R_TCustomDbGrid_Options(Self: TCustomDbGrid; dgColumnResize, dgColumnMove, dgTitles, dgIndicator, dgRowLines,
dgColLines, dgConfirmDelete, dgCancelOnExit, dgTabs, dgEditing,
dgAlwaysShowSelection):TDbGridOptions;
begin
result := fake_TCustomDbGrid(Self).Options[];
end;

Понятно что бред, но я даже не понимаю с какой стороны подойти чтобы это исправить.
Я конечно понимаю, можно каждый класс и массив руками заимпортировать в пакс, но как-то делать это совсем не хочется если даже результат заранее неизвестен - будет работать или нет. Возможно виновата утилита импорта, которая заточена в первую очередь под Дельфи - может у кого есть другие утилиты?

Вопрос собственно в чём - кому-нибудь удавалось заимпортировать все или большинство LCL-классов лазаруса в Пакс и как вы это делали?
Заранее всем спасибо!
Drunik
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.12.2014 10:52:20


Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

Рейтинг@Mail.ru
cron