Компонент OPCClient
Модератор: Модераторы
Компонент OPCClient
Предлагаю опробовать мой компонент заинтересованным лицим (кто занимается АСУ ТП). Компонент предназначан для SCSDA систем, систем сбора информации и др. Компонент бесплатный есть и будет, но обсолютно не проверен в настоящей работе. Хотя так врод-бы работает. У меня нет возможности его проверить, так что не советую его использовать в серьёзных системах на первых порах. Если заметите какую-либо неадекватность - прошу сообщить. Будем доделывать. Если Вы решили эту проблему, то тоже сообщите, внесу изменения.
Прошу сильно не пинать, т.к. я начинающий программист, опыта нет, многие проблемы возможно решил не т. к. нужно.
Т. к. я не нашёл бесплатных SCSDA систем (в то время когда безплатные системы для программирования ПЛК есть, и их много), то решил сделать несколько компонент для среды Lazarus. И тем самым превратить её в SCADA.
Этот компонент - только начало. Сейчас я планирую что-то подобное для ModBus (правда пока не складвается представление каким он должен быть).
Кроме этого надо сделать комроненты для отображения информации (лампочки, табло и др.) но у меня на это не хватает времени. Если это кого-то заинтересует, то прошу помочь (взять на себя разработку этих компонентов). Ну ещё хранение тэгов в базах, рецепты, графики. В обшем раборы "не початый край", кому интересно - подключайтесь.
Изменил сайт - хранилище исходников...
Скачать компонент
Прошу сильно не пинать, т.к. я начинающий программист, опыта нет, многие проблемы возможно решил не т. к. нужно.
Т. к. я не нашёл бесплатных SCSDA систем (в то время когда безплатные системы для программирования ПЛК есть, и их много), то решил сделать несколько компонент для среды Lazarus. И тем самым превратить её в SCADA.
Этот компонент - только начало. Сейчас я планирую что-то подобное для ModBus (правда пока не складвается представление каким он должен быть).