А месье знает толк в извращениях!PapaNT писал(а):Ни кто не думал про асимметричный ответ в виде строкового представления чисел?

Модератор: Модераторы
А месье знает толк в извращениях!PapaNT писал(а):Ни кто не думал про асимметричный ответ в виде строкового представления чисел?


FixedToSingle(); InvSqrt(); Result:= SingleToFixed();
 
 в виде строкового представления чисел?
 ).
 ). 
  
  Остановился на представлении всего двумя типами данных: 32-битными целыми и 16.16 фиксированными для векторов, коэффициентов и прочая, вкупе с небольшим набором специализированных функций (типа длины вектора). Нужный уровень детализации - за счёт релятивистской системы иерархических систем координат, где планета в целом - один миллиметр (где в метре 1024 милиметра), чанк - 1/65536 милиметра. Ограничивает радиус планеты до тысячи километров где-то, но я по любому ненавижу реализм в играх. Такой огромный мир нафиг не нужен, достаточно радиуса в 50-100 км.
 Остановился на представлении всего двумя типами данных: 32-битными целыми и 16.16 фиксированными для векторов, коэффициентов и прочая, вкупе с небольшим набором специализированных функций (типа длины вектора). Нужный уровень детализации - за счёт релятивистской системы иерархических систем координат, где планета в целом - один миллиметр (где в метре 1024 милиметра), чанк - 1/65536 милиметра. Ограничивает радиус планеты до тысячи километров где-то, но я по любому ненавижу реализм в играх. Такой огромный мир нафиг не нужен, достаточно радиуса в 50-100 км.
Cheb писал(а):Короче, я хочу не просто сделать лучше, чем майнкрафт. Я хочу растоптать его, и, как это по русски, teabag его трупик в лучших культурных традициях онлайн-гейминга.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1