xterro писал(а):А что тогда на экране будет? Ведь всё изображение "смажется". Т.е сдвинули скрол, точки должны перерисоваться в новых позициях, т.е стираем экран и рисум точки по новым координатам. Если контрол не перерисовать, то я даже не заню что получится.
Не знаю точно как в LCL, но в LCL если TImage большого размера положить в TScrollBox, то при прокрутке все замечательно перерисовывается. Остается лишь рисовать что нужно на TImage.
Почитав тему далее, тоже рекомендовал бы использовать OpenGL. Немного освоиться с матрицами преобразования и можно будет рисовать на порядок больше элементов. А если сделать оптимизированный рендер (что, правда, непросто), то и на несколько порядков. Хотя все можно сделать и в софте.
Есть ведь еще такие либы как AggPas.
debi12345 писал(а):Странно что использование безметодового (абстрактного) класса (=интерфейса) приводит к таким тормозам. Скорее всего дело именно в "безметодовости" (невозможности прописать VMT-зависимости на этапе компиляции).
Дело наверное таки в подсчете ссылок.
ABSTRACT - в-о-о-т где его применение оказывается ! Не пользовался ранее - возьму на заметку
Аххахах, это пять!

zub, ответил в новой теме