Модератор: Модераторы
Уберите вы этот guiif = interface, используйте обычные классы
function test(TestImpl:Boolean;param:TParamType):TParamType;virtual;abstract;
Да, так значительно (те самые 5% проигрыша) быстрее
Допустим есть отрезок 0,0;1,1 - в зкаде всегда и выводится по этим координатам, независимо от зума и сдвига.
Ну и нужна отбраковка невидимых примитивов, хранение примитивов в какихлибо древовидных структурах для быстрого геометрического поиска
против внешнего вызова OpenGL -
то что 5% было получено для maxint идущих подряд вызовов
Хитрый расчет, если следовать ему LCL вообще должен стоять и не выполняться
Вы так ръяно отстаиваите принципы MSE
но думаю она бы в подобной ситуации проиграла еще больше
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226