B4rr4cuda писал(а):Вилкой
Особенно когда подали суп...

Модератор: Модераторы
B4rr4cuda писал(а):Вилкой

B4rr4cuda писал(а):Вилкой =)
SAK писал(а):А что мешает умножить переменную цикла на требуемый шаг?

Vadim писал(а):Особенно когда подали суп...




 
 

B4rr4cuda писал(а):А насчет ложки, уж не армейская ли привычка?

 Нет, не Пуаро. А вот Шерлоком в детстве зачитывался.
 Нет, не Пуаро. А вот Шерлоком в детстве зачитывался. 

 ) и repeat (по тому что логику While как-то не асиливал
 ) и repeat (по тому что логику While как-то не асиливал  )
 )Attid писал(а):SAK писал(а):А что мешает умножить переменную цикла на требуемый шаг?
то что пришлось бы высчитывать эту самую N, а у меня N это размер виджета.

GAMER писал(а):Хотя вопрос интересен.


Brainenjii писал(а):В цикле For i := 1 To 10 i := i * 3 делать нелья ^_^

Timid писал(а):For быстрее потому, что устроен иначе: При первом проходе вычисляется количество повторений и устанавливается внутренний счетчик. Затем он просто декрементируется. Для while условие вычисляется каждый раз.
Именно по этому в "каноническом" Паскале нельзя изменять внутри цикла счетчик и вершину.
Поскольку For работает не по "каноническому" принципу уже довольно давно
Вернуться в Free Pascal Compiler
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1