2 ZUB: Прочти все-же о чем разговор идет .... А то снова конфуз может получится.
Я задал конкретный вопрос и УЖЕ частично получил на него нужные ответы или в процессе обсуждения в режиме "мозгового штурма" сам пришел к нужным ответам .( За что кстати, всем спасибо !)
zub писал(а):Alex2013
>>Но мне интересует: нет ли чисто АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ подобного поиска ?
Поднимай свои старые топики. думаешь с тех времен придумались новые алгоритмы?
Думал что новые люди могли на форум прийти или кто-то умных книг например начитался ...
(Кроме того вопрос действительно весьма конкретный и здесь я ничего подобного еще спрашивал .
(Тоже было и по теме
"Как ускорить прорисовку векторной графики ?" ты ведь если я верно понял на нее намекаешь ? )
zub писал(а):Alex2013
>>(Что в LCL такого в канвас напихали что ПРОСТОЙ ДОСТУП К ПИКСЕЛЮ взывает настолько дикий тормоз ?)
Нету никакого простого доступа к пикселю. Считай что пиксели лежат на другом компе в другой стране, а связь по зухелю 9600бод.
За всякие сканлайны и гетпиксели надо по ручкам лупить.
В Битмапе который никто даже выводить на экран не собирается ? Нет прямого доступа к участку обычной памяти ? Дело в том, что он как раз есть (Через тот же TBitmap.ScanLine или RawImage ) но вот почему "более стандартный" доступ через псевдомасив Canvas.Pixels
в разы медленней (причем на чтение !) для меня загадка ...
Зы
Кстати, наверное есть способ БЫСТРО проверить всю "СканЛинию" на заполнение фоновым цветом ...
(Что-то вроде сравнения
строка_А = строка_Б )
Что предложите ? Мне что-то все варианты " с явно лишним кодом" в голову лезут ...
Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:Лекс Айрин писал(а):olegy123 писал(а):Это не я, это западные профи так говорят.
это и понятно... как только появились массовые компы, так отрасль и начала бурно развиваться.
Как только появится что-то реально новое, будет следующий скачок. Например, полноценные виртуальные миры, расширенная реальность, бытовые роботы, которых можно будет купить в магазине, регулярные полеты в космос, прикладное терраформирование и генные присадки... вариантов куча. И заранее не скажешь какой из них выстрелит.
Угу "нанотех и все все все " ...
Но мене кажется что стоит заранее подумать куда может ветер подуть тем более в такой области как программирование ...
Вариантов ведь сточки зрения ПРОГРАММИСТОВ не так уж и много :
1 Нейросети и нечеткая логика
2 Микропрограммы ( "микро-кластерное программирование" что-то типа того же CUDA ? )
3 Алгоритмы обработки изображений и разное распознание ( необязательно нейро-сетевое)
4 Фрактальное построение 3д-миров и моделей (В идеале эвристика по словесному описанию )
5 Облачные технологии "в пределе" ( например программа сама ищет в интернете способы собственной оптимизации или производит "самопортирования" или строит дизайн сайтов на основе неизвестных на момент ее выхода технологий + классические функции:
распределение вычислений и облачные хранилища )
6 Не навязчивые элементы ИИ в плане построения диалоговых интерфейсов
7 Использование "Закона Мура" (Закладывать заранее функции которые начнут работать при увеличении производительности например через год-два после Релиза )
8 Квантовые алгоритмы .
9 Адаптивное веб-программирование (или нечто похожее но уже на уровне VR-AR )
....
Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:vitaly_l писал(а):pupsik писал(а):т.е. вы считаете что алекс ищет тег, а не координаты фигуры?
TRect он ищет (по сути: координаты тегов) и номер I. И никогда не задумывался как работает векторная графика.
Лекс Айрин писал(а):pupsik, он просто не понял для чего ищут описывающий фигуру прямоугольник. Я тут еще пошла фигня с тесселяцией и пр.
Жуть! И это наши программисты?

Они даже код прочесть не могут...

Теперь понятно почему, ракеты падают.

.
Брр... "Без меня меня женили"..
Теги у меня строятся по списку "команд" (что-то вроде ну очень примитивного AutoLISP-а ) и там все с координатами нормально .
Все "эпохальное действие"

поиска границ нужно просто чтобы было видно при клике куда он попал и где кончается текущая фигура
(которая может только краем выглядывать из под другой )
То есть мне это "квадратик вокруг кубика "
(см скриншот)


НИГДЕ дальше не нужен
я даже масштабирование фигур собираюсь по другим данным делать
(Просто собираюсь масштабные коэффициенты по осям Х и Y для каждой фигуры вести без относительно к текущим размерам )