Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 09:59:53

olegy123 писал(а):И наш друг, Alex2013 решил что он там первопроходец.. открыватель невиданных способностей для своего там редактора..


Да не... смысл упоминания понятен.

olegy123 писал(а):Вообще, я думаю - что движение идет в сторону SVG.


Никто не знает, как в будущем все повернется. Развитие далеко не равномерное и прямолинейное.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение olegy123 » 19.01.2017 10:01:27

zub писал(а):За всякие сканлайны и гетпиксели надо по ручкам лупить.

Смешивания цветов, субпиксельный рендеринг нормально на OpenGL не сделать.. только работа с пикселями.. 2D <> 3D.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?
Лекс Айрин писал(а):Никто не знает, как в будущем все повернется. Развитие далеко не равномерное и прямолинейное.

Я уверен что именно это так будет.. даже html -> XML = SVG.. Сейчас активно в HTML стали применять графические элементы...
Так что всякие <div> <br> <p> уйдут..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 10:33:36

olegy123 писал(а):Я уверен что именно это так будет..


Уверенность к делу не подошьешь и в карман не положишь.

olegy123 писал(а): Сейчас активно в HTML стали применять графические элементы...
Так что всякие <div> <br> <p> уйдут..


А вот здесь очень сильные сомнения. Например,.. вряд ли кто будет переписывать весь функционал сайтов, да и нет смысла усложнять то, что нормально работает.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 19.01.2017 10:42:37

olegy123 писал(а):Так что всякие <div> <br> <p> уйдут..

они конечно же никуда не уйдут.
SVG - давно уже можно вставлять в HTML и способов куча.
Суть в том что, SVG <== это жалкое подобие технологий заложенных во Flash с их actionScript.

И вот Flash <== полностью может заменять HTML,
а SVG - это векторная картинка или уже и туда добавили работу с JS кодом?

В реальности всё идёт в Нейронет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B5%D1%82

.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 19.01.2017 11:23:12

olegy123
>>Смешивания цветов, субпиксельный рендеринг нормально на OpenGL не сделать.. только работа с пикселями.. 2D <> 3D.
какой субпиксельный рендеринг? ТС рисует на канвасе... ТС хотит хит тест... Но ТС не хочет элементарную математику, надеясь на супералгоритмы и ползая по пикселям.

Alex2013
Помнишь я тебе говорил что после "хиттеста" "пикселом" (который побольшому счету нафиг ненужен) понадобится хиттест "областью" и тут "растровые" методы непрокатят.
Повторюсь - деревья, боундинг боксы (в твоем случае как тебе правильно говорят TRect или аналогичное), математическое определение попадания примитива в область выбора
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение olegy123 » 19.01.2017 11:36:04

Лекс Айрин писал(а):Уверенность к делу не подошьешь и в карман не положишь.

вся векторная графика, редакторы обязанные знать в лицо SVG.. другие форматы знать не обязательно.

Лекс Айрин писал(а):А вот здесь очень сильные сомнения. Например,.. вряд ли кто будет переписывать весь функционал сайтов, да и нет смысла усложнять то, что нормально работает.

Html - создавался как текстовый файл, потом добавили цвета, картинки, прикрутили гифки.. добавили апплеты, потом их выбросили из-за безопасности.. больше всех из них держится флэш.
Все это было во времена когда главенствовал растровая графика.. векторная(2D/3D) аппаратных ускорителей не было в широком доступе..
Это сейчас можно за 200 рублей купить 4х ядерный ARM c mali-400 на борту.. с аппаратным OpenVG!!!.
HTML5 -уже имеет SVG графику. осталось отказаться от <div> и т.п.
Только представте, что процессор имеет команду vgLoadSVG - тогда браузеры перестанут весить под 600мб(исходники), а превратятся в плеера.. с аппаратным ускорением.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?
vitaly_l писал(а):они конечно же никуда не уйдут.

В SVG из нет.. они там не нужны..

vitaly_l писал(а):Суть в том что, SVG <== это жалкое подобие технологий заложенных во Flash с их actionScript.

согласен.. поэтому в SVG прикручивают JavaScript - судя по информации..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 19.01.2017 11:47:13

olegy123 писал(а):согласен.. поэтому в SVG прикручивают JavaScript - судя по информации..

А какой смысл менять гениальнейший движок Flash на примитивный SVG ?


.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 11:59:23

olegy123 писал(а):вся векторная графика, редакторы обязанные знать в лицо SVG.


1) Это сейчас так.
2) Кому обязаны?
3) Растровой графики и сейчас довольно много.
olegy123 писал(а):Html - создавался как текстовый файл, потом добавили цвета, картинки, прикрутили гифки..


С тех времен мало что изменилось -- основная форма предоставления информации и сейчас текст. (игры не в счет, по сути это развлечение).

olegy123 писал(а):осталось отказаться от <div> и т.п.


угу... и вообще выкинуть компы и грузить инфу прямо в мозг.. Есть куча вариантов дизайна, когда тот же <DIV> нервно курит, смотря как развлекаются теги примитивного форматирования. А уж аппаратное ускорение выглядит как авианосец в песочнице. И вообще, в большинстве случаев от каркаса сайта хочется выть на луну.

Ну и стоит опять же исходить из того, что мало кто из дизайнеров заменит html на svg... не в ближайшие лет пять. А значит, браузеры обязаны будут распознавать "запрещенные" теги. Дело в том, что как только у пользователей перестанут отображаться сайты он переметнется на более старорежимный браузер.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение olegy123 » 19.01.2017 12:03:11

vitaly_l писал(а):А какой смысл менять гениальнейший движок Flash на примитивный SVG ?

Скажем так, я активно защищал флэш против фанатов Html5 - Flash пришло как потребность в мултимедиа в скучных текстовых страницах и тогда сделала революцию.. Компания Macromedia - да, она шагнула вперед.. Кстати по моему, они писали тогда на Delphi...
Взяли и ввели новый формат.. Кстати это свойственно малым организациям - если вышли в на рынок с интересным предложением.. оно становится стандартом.. Это ответ на
Лекс Айрин писал(а):А вот здесь очень сильные сомнения. Например,.. вряд ли кто будет переписывать весь функционал сайтов, да и нет смысла усложнять то, что нормально работает.

Сейчас менеджеры Adobe закрыли Flash.. видимо Illuminati из эпла денег дали чтобы закрыть..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 12:07:43

vitaly_l писал(а):А какой смысл менять гениальнейший движок Flash на примитивный SVG ?


Флеш ломают чуть ли не детсадовцы, а так как это закрытая технология, то подправить дыры могут ограниченное количество людей.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение olegy123 » 19.01.2017 12:08:29

Лекс Айрин писал(а):1) Это сейчас так.
2) Кому обязаны?
3) Растровой графики и сейчас довольно много.

1) Так и будет больше.. главное поймать тренд, если не можете создать свою волну..
2)Лично Вы никому не обязаны.. а вот в продакшене иметь svg является уже нормой..
3) Растровой графика <> 2D/3D.. фотографию еще никто не отменял.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 12:14:19

olegy123 писал(а):если вышли в на рынок с интересным предложением.. оно становится стандартом.. Это ответ на


Да, но старые технологии не отмирают до последнего. Например, несмотря на шествие форточек, ДОС, как рок-н-ролл, еще жив. Да и, несмотря на распространение ООП, никто не запрещает писать в старом, функциональном стиле. И таких примеров куча... а сколько скорострельных новомодных технологий, несмотря на их прорывность, и даже полезность, тихо зачахли...
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение olegy123 » 19.01.2017 12:14:42

Лекс Айрин писал(а):Флеш ломают чуть ли не детсадовцы, а так как это закрытая технология, то подправить дыры могут ограниченное количество людей.


флэш - давно открыли, есть даже свободные редакторы и проигрыватели.. Другое дело, что развитием никто не занимается.
Вскрыть bytecode большого труда не составляет. Кстати точно так же вскрывают java проги.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Лекс Айрин » 19.01.2017 12:15:36

olegy123, инерцию мышления и порог освоения никто не отменял.

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?
olegy123 писал(а):Другое дело, что развитием никто не занимается.


И не удивительно... поздно открыли.

olegy123 писал(а):Вскрыть bytecode большого труда не составляет. Кстати точно так же вскрывают java проги.


так яву тоже стараются похоронить. И заменить на что-то типа пифона.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 19.01.2017 12:26:18

Лекс Айрин писал(а):Флеш ломают чуть ли не детсадовцы

А в JS и ломать ничего не нужно, там вообще всё открытым кодом.
olegy123 писал(а):сделала революцию.. Компания Macromedia

olegy123 писал(а):менеджеры Adobe закрыли Flash

Вначале испортили, а потом закрыли. Буржуины.

А движок у них - реально офигенный.
Ещё точнее: идеи - там заложены офигенные!
HTML5 - позволяет реализовать разве что, ПОЛОВИНУ из них и то... со сложным написанием JS.
А у них (у Macromedia) ведь ещё и офигенно-удобный редактор был!

.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Пред.След.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

Рейтинг@Mail.ru
cron