[Решено] Ошибка компиляции BGRA

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

[Решено] Ошибка компиляции BGRA

Сообщение MysticCoder » 16.05.2017 14:08:23

Добавил к проекту модуль BGRABitmap, все хорошо компилируется, но... Попробовал отрисовать в созданном TBGRABitmap текст через TBGRABitmap.TextOut - не находит шрифтов. Посмотрел в FontCollection - там только один файл шрифта загружен. Ок, смотрю прошлый проект там со шрифтами и TBGRABitmap все ок, из отличий - LCL в списке зависимостей, глянул, что происходит при поиске шрифтов - ну да, в этом случае FontManager другой, LCL'ный.
Добавляю LCL в зависимости к первому проекту - начинает падать при компиляции на файле:
/home/tori/projects/Janna/src/bgra/geometrytypes.inc(562,1) Ошибка: Argument cannot be assigned to

Код: Выделить всё
function TBGRACustomGradient.GetColorAtF(position: single): TBGRAPixel;
begin                                                                   <<<---- строчка 562
  position *= 65536;
  if position < low(integer) then
    result := GetColorAt(low(Integer))
  else if position > high(integer) then
    result := GetColorAt(high(Integer))
  else
    result := GetColorAt(round(position));
end;   


закомментировал в этой функции все, между begin и end - без толку, та же ошибка на строчке с begin. Убираю LCL из зависимостей, все компилируется, ставишь обратно - нет.
в доках BGRA было сказано, что на линукс системах может не компилиться, решается установкой LCLProc := gtk2, ставил, без толку.

удаляешь LCL - все компилируется, ставишь обратно - нет. Другой проект с такими же зависимостями, с той же версией BGRA нормально компилируется.
1. Как это лечить?
2. Как можно проблему отсутствия шрифтов в случае без LCL решить?

Lazarus 1.6.2.
Последний раз редактировалось MysticCoder 19.05.2017 03:20:17, всего редактировалось 1 раз.
MysticCoder
новенький
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14.09.2013 00:20:28

Re: Ошибка компиляции BGRA

Сообщение zub » 17.05.2017 00:16:39

>>Добавляю LCL в зависимости к первому проекту - начинает падать при компиляции на файле:
яано путаница с файлами. на строчке с begin такой ошибки компилятора быть неможет
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Ошибка компиляции BGRA

Сообщение DYUMON » 17.05.2017 06:19:29

может надо еще модуль подключить где TBGRAPixel хранится
Аватара пользователя
DYUMON
постоялец
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11.03.2009 13:32:54

Re: Ошибка компиляции BGRA

Сообщение sign » 17.05.2017 07:20:31

Цепяю BGRA вот так:

Изображение

Всё работает, в том числе со шрифтами.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Ошибка компиляции BGRA

Сообщение MysticCoder » 19.05.2017 03:19:56

Проблема решилась переходом на Lazarus 1.6.4
MysticCoder
новенький
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14.09.2013 00:20:28


Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

Рейтинг@Mail.ru