Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 07.11.2019 21:59:26

Кстати, память на моём любимом ноуте, самом быстром из моих компов, недалеко ушла: PC3-10600.

У мну самая быстрая DDR3‑1600 и я в принципе ей доволен ... с учетом прочего железа это даже немного с запасом получается.
Зы
А что касается прочего так я убедился при работе с реальными заказчиками не в коем случае не стоит строить проект так что до самого финала показать нечего.(Да даже проекты "для души" куда интереснее вести если каждый мелкий этап сопровождается чем-то что зримо работает *... иногда это требует написания специальной дополнительной "платформы-стенда" но в принципе и он себя оправдывает :idea: )
ЗЫ
*(вчера например(не прими за "рекламу" ) прикрутил в окно "цифровые эффекты" загрузку 3д-модели и ее предварительный "решетчатый показ" на "чистом софте" и пока это что-то вроде рутинного повторения пройденного (решетчатый "софт-рендер" в программе уже был... но в ещё более далеком от возможности практического использования виде). Да, эта "итерация иерихона" 100% ДАЛЕКО не последняя, однако, ее можно УВИДЕТЬ .)
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 08.11.2019 13:24:04

Да даже проекты "для души" куда интереснее вести если каждый мелкий этап сопровождается чем-то что зримо работает

Вот из-за этого у меня затык и вышел: дошёл до места, где надо дохрена пахать в стол, без видимых результатов. И встрял.

[цепочка ползущих муравьёв]

[берёт лупу]
Гы :lol:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 08.11.2019 14:17:57

Cheb писал(а):[цепочка ползущих муравьёв]

Это я так "скромно хвастаюсь"... :wink: (Сегодня надеюсь и свой "типа ОпёнГл" туда же докрутить )

Вот из-за этого у меня затык и вышел: дошёл до места, где надо дохрена пахать в стол, без видимых результатов. И встрял.

Угу, знакомая ситуация... За примером ходить не нужно: по идее для получения нормальной "базы для экспериментов" мне нужно добавить "служебную логику"( нормальные внутренние переменные(а не "как сейчас"), ветвления, циклы и т.д.) А в дальнейшем и полноценные "быстрые скрипты" (бо РиалТайм точно ждать не будет... и "виртуальное время" как в 3д движках не спасет ) плюс "распараллелить" все что можно и добавить возможность управления потоками в набор "фильтров"
Но даже начинать такой глобальный "рефакторинг" изрядный лом ... так что "пилю потихоньку" что еще не доделано с предыдущей "большой стирки" и жду очередного "приступа вдохновения"... :roll:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 10.11.2019 22:17:16

Пытался разобраться в структуре формата данных, представляющем из себя сраный недокументированный чёрный ящик с "говорящими" именами полей типа B_RecBTinds
Ну есте-е-ественно, эта абракадабра имела для меня кристально ясный смысл. Году этак 2008-м. :x
Искал-искал, где заполняются структуры данных нулевого (текущего) заголовка "для чтения". Нет такого места, хоть убейся.
Оказалось - при инициализации структуры данных "для записи" сливаются во временный TMemoryStream а потом весь заголовок читается оттуда и парсится, как обычный заголовок в любом файле, с параллельными преобразованиями и заполнением вторичных таблиц. При этом, названия структур "для записи" даже близко не напоминают названия того, что читается обратно.
Хожу теперь вокруг этой... кучи на цыпочках, стараясь не дышать в её сторону. Его не трогаешь - оно и не воняет. :x
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru