Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 06.12.2018 23:31:49

Я вернулся, поглядел свежим взором - и обнаружил у себя в основах такой позорнейший концептуальный ляп Изображение, что любой прогресс откладывается минимум до января, пока я это ГОВНИЩЕ не выгребу.\
Нет, и я не буду рассказывать подробностей - это слишком неловко :oops:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 07.12.2018 23:45:34

Cheb писал(а):Я вернулся, поглядел свежим взором - и обнаружил у себя в основах такой позорнейший концептуальный ляп Изображение, что любой прогресс откладывается минимум до января, пока я это ГОВНИЩЕ не выгребу.\
Нет, и я не буду рассказывать подробностей - это слишком неловко :oops:

Хорошо хоть не задался... Удачи и терпения ! :idea:
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 18.12.2018 20:08:21

Окей, финальная парадигма, которая будет представлена в февральском выпуске:

* интерфейсные ссылки отправляются тем же лесом, что и сборщик мусора ранее
* эксплуатируя тот факт, что движок выполняется не непрерывно, а дискретными кадрами: для удаления инстансов используется процедура Scrape(var o); которая, в зависимости от виртуального метода УбейМеняМедленно(), либо кладёт инстанс на кладбище - очищаемое не глядя каждый кадр - либо вызывает Free на месте. Таким образом любые висячие ссылки остаются живыми до конца кадра, на случай сложносочинённых взаимоудалений. А больше и не требуется.
* существует отладочный инструмент, который похож на mark-and-sweep сборщик мусора, но является аналогом heaptrace для объектов - т.е. обнаруживает висячие ссылки и катает телеги на них. Активируется только в режиме разработчика, обходит дерево пару раз в минуту, отлавливает баги с приемлемой вероятностью.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru