САПР на Lazarus

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 07.03.2013 14:58:56

fpc 2.6.0? надо руками собрать пакет fpc-stl (или просто скомпилить все файлы в него входящие и положить *.o и *.ppu в место доступное компилятору), он почемута в этой версии не собирается по умолчанию
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 25.06.2013 23:33:20

Приладил для TTF тесселятор GLU, теперь TTF отображаются как надо.
С небольшим патчем для TOpenGLControl (отсюда http://bugs.freepascal.org/view.php?id=15589) ZCAD начал компилиться и работать под qt в линуксе.

Меня давно напрягала некая "дерганость" мышки в зкаде при работе под кубунту, приходилось отключать вертикальную синхронизацию рабочего стола - тогда всё становилось ровно. На днях заметил, что если выключить вертикальную синхронизацию в настройках NV дров - всё становится как надо, при этом и синхронизация и эффукты рабочего стола сохраняются. Видимо эти 2 синхронизации друг на друга накладывались и получались случайные задержки при рендере картинки.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 13.08.2013 07:28:13

Появилась поддержка сплайнов.
glu32.dll идущая в составе винды оказалась старой версии, не поддерживает тесселяцию NURBS сплайнов, только рендер. В дистрибутив для винды пришлось включить glu из месы
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 11.10.2013 15:37:47

Закончилась эпопея с типами линий, теперь они работают в том числе и на криволинейных объектах
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 02.12.2013 22:21:26

Гдето выше в топике я писал о проблеме получения координат от пользователя с помошью мышки. Изза "событийно ориентированного" гуя все команды рисующие чтолибо по координатам получаемым от пользователя были классами с аналогами onMouseMove и onMouseDown применительно к трехмерным координатам. Теперь это дело упростилось - команды могут быть простыми процедурами, а координаты от пользователя получать вызовом функции GetPoint. внутри GetPoint крутится свой цикл обработки сообщений, выход из нее происходит только поосле указания точки на экране или при отмене команды нажатием еск/запуском другой команды.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение Sharfik » 05.08.2014 20:28:51

zub, а файл simplecad.zip на sourceforge.net/projects/zcad/ для чего выложен? Я к тому, что программа рисует красивые абстракции, но исходника ее самой там нет и только какие то отдельные классы, как я понял.
Аватара пользователя
Sharfik
энтузиаст
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20.07.2013 01:04:30

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 09.08.2014 10:00:40

Непомню для чего выложен))
>>но исходника ее самой там нет и только какие то отдельные классы, как я понял.
исходники там есть. На соурсфорже указано что исходники лежат в http://svn.shamangrad.net/zcad/trunk/
конкретно simplrcad лежит в http://svn.shamangrad.net/zcad/trunk/ca ... simplecad/ но проект слабо структурирован и симплекад тянет за собой половину зкада - отсюда и "какието классы", в зкаде они используются для работы инспектора объектов.
Я переодически уменьшаю внутренние зависимости в проекте, но очень неторопясь)) в данный момент simplecad вообще в не рабочем состоянии, если будешь смотреть отмотай комитов 50 назад
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 13.08.2014 18:06:17

Починил simplecad (rev 950) в связи с текущими изменениями связанными с добавлением рисовальных бакэндов (не только opengl как было раньше). Сейчас в верхнем окне всё рисуется средствами OpenGL, в нижнем средствами GDI (изза недоделонасти некоторые примитивы в нижнем окне не отображаются - например текст и трехмерность криво работает)
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 14.08.2014 19:10:58

Отделил simplecad (rev 951) от "мусорных" рантаймных файлов zcad`а теперь это просто бинарник и текстовый файл описания палитры цветов ..\components\palette.rgb его при желпнии можно пихнуть в бинарник или генерить палитру в рантайме, но имхо смысла особого это не имеет
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение sts » 14.08.2014 19:22:14

эх, молодец zub, тянет проект.
sts
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04.04.2008 12:15:44
Откуда: Тольятти

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.08.2014 12:38:18

Спасибо, последнее время со скрипом идет((
Всё что мне нужно я сделал, на новшества мотивации нехватает - очень многое начал и бросил
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение Sharfik » 17.08.2014 04:08:05

Платные плагины к нему предложи. Т.е. под заказ плагины, тогда будет мотивация. Вообще я когда пробывал, мне не хватало видео мануала, я их терпеть не могу, но тут общего обзора в виде видео не хватало, чтобы понять как пользоваться.
И я не пожарник)
Аватара пользователя
Sharfik
энтузиаст
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20.07.2013 01:04:30

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 17.08.2014 11:45:16

Деньги меня на основной работе мотивируют. А это хобби - тут другие мотивации. Кроме того до комерческого уровня зкаду как до луны - везде куда не копни косяков хватает
Видео обзоры меня тоже напрягают, давным давно написал мануал, но он уже "просроченый" и только для самого общего понимания.

>>И я не пожарник)
Чтоб стать более менее "общеприменительным" кадом нехватает "общих" команд для обработки примитивов типа подрезки\удлинения и т.п., гуевых окошек для стилей текста, размеров и т.п. Команды я рожу рано или поздно)), а вот гуй делать терпеть немогу и неумею
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение Sharfik » 17.08.2014 16:13:41

а вот гуй делать терпеть немогу и неумею

это самое интересное и веселое))
Аватара пользователя
Sharfik
энтузиаст
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20.07.2013 01:04:30

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 17.08.2014 20:39:11

Имхо скучно и уныло((
Всё на что меня хватило - сформошлепать окна редактора типов линий и выбора цвета. Окно работы со слоями делал не я, я только завязал его с потрохами зкада. Окно текстовых стилей вроде брался делать один грек, но больше на контакт не выходил))
Остальное генерируется в рантайме из текстовых конфигов, вместо диалоговых окон стараюсь использовать инпектор объектов
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Рейтинг@Mail.ru