runewalsh писал(а):Вроде бы безопасный способ скопировать по указателю что угодно, включая управляемые типы — это
Спасибо, буду иметь в виду.
Но я намеренно копирую так, "чтобы компилятор ни о чём не догадался". Как бы замораживая всю эту сущность со всеми её счётчиками ссылок в безвременье.
А собирание глобальных переменных в одну запись имеет то преимущество, что по скорости ничем не отличается от обращения к отдельным глобальным переменным.
Кстати, для оптимизации необходимо будет запилить свой аналог массива, адресуемого только последовательно. Т.е. добавить в конец, начать сначала, прочитать следующий, очистить - все доступные операции. И без никакого счётчика ссылок.
Но пока я никак эту заразную машину состояний модуля не добью. То один глюк прёт, то другой.
Alex2013 писал(а):"Высота экрана"-2
Ы?
А там, случаем, где-то параметр не "нижний край" вместо "высота"? А то знаю я этих затейников.
Кстати, теперь понятно. Блит со стретчем - какая-то стрёмная операция, я бы не рискнул. Суперсэмплинг эффективнее делается внутри огля, на шейдерах.
Проверено на практике: если выборки из текстуры ложатся кучно в очень малую область - можно хоть тридцать чтений из текстуры на пиксел в full HD. И это - на хилом Intel HD 3000.