Модератор: Модераторы
Маск: Раптор сегодня достиг 268.9 бар, побив рекорд крутого Российского РД-180
Alexmd: Знаю людей, которые над ним работали, прекрасный двигатель
Маск: Определенно. Невероятно, что РД-170 и 180 много десятилетий держали этот рекорд. Отличная разработка!
Marina: В СССР всегда ценили инженеров, они были рок звездами!
ikrbkv: Расскажи это Королеву, который работал в тюрьме, и которому сломали челюсть
Маск: Биография Королева стоит у меня на самом видном месте в кабинете
сейчас критика власти, их персон может быть оценена этим персонам как призыв к смене их насильственным методом.Лекс Айрин писал(а):Есть политика, есть срач, а есть прямой призыв к террористическим действиям. Крайнее уголовно наказуемо.
debi12345 писал(а): Расскажи это Королеву, который работал в тюрьме, и которому сломали челюсть
Какой незамутненный идиотизм...
Отставной главный идеолог всея Руси Владислав Сурков опубликовал наукообразный текст, призванный доказать, что нынешнее политическое устройство России — это лучшее, что придумало человечество за все века своего существования
...
Когда на каждом углу восхваляли интернет как неприкосновенное пространство ничем не ограниченной свободы, где всем якобы можно все и где все якобы равны, именно из России прозвучал отрезвляющий вопрос к одураченному человечеству: «А кто мы в мировой паутине – пауки или мухи?» И сегодня все ринулись распутывать Сеть, в том числе и самые свободолюбивые бюрократии, и уличать фейсбук в потворстве иностранным вмешательствам. Некогда вольное виртуальное пространство, разрекламированное как прообраз грядущего рая, захвачено и разграничено киберполицией и киберпреступностью, кибервойсками и кибершпионами, кибертеррористами и киберморалистами.
...
Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно – уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно.
В новой системе все институты подчинены основной задаче – доверительному общению и взаимодействию верховного правителя с гражданами. Различные ветви власти сходятся к личности лидера, считаясь ценностью не сами по себе, а лишь в той степени, в какой обеспечивают с ним связь. Кроме них, в обход формальных структур и элитных групп работают неформальные способы коммуникации. А когда глупость, отсталость или коррупция создают помехи в линиях связи с людьми, принимаются энергичные меры для восстановления слышимости.
Перенятые у Запада многоуровневые политические учреждения у нас иногда считаются отчасти ритуальными, заведенными больше для того, чтобы было, «как у всех», чтобы отличия нашей политической культуры не так сильно бросались соседям в глаза, не раздражали и не пугали их. Они как выходная одежда, в которой идут к чужим, а у себя мы по-домашнему, каждый про себя знает, в чем.
По существу же общество доверяет только первому лицу. В гордости ли никогда никем не покоренного народа тут дело, в желании ли спрямить пути правде либо в чем-то ином, трудно сказать, но это факт, и факт не новый. Ново то, что государство данный факт не игнорирует, учитывает и из него исходит в начинаниях.
Было бы упрощением сводить тему к пресловутой «вере в доброго царя». Глубинный народ совсем не наивен и едва ли считает добродушие царским достоинством. Скорее он мог бы думать о правильном правителе то же, что Эйнштейн сказал о боге: «Изощрен, но не злонамерен».
Современная модель русского государства начинается с доверия и на доверии держится. В этом ее коренное отличие от модели западной, культивирующей недоверие и критику. И в этом ее сила.
debi12345 писал(а):Мошенник уважает СССРскую (не путать с ее антиподом - гбстанской) инженерную школу:
Справедливости ради, новый движок СпэйсХ намного меньше по массо-огабаритам, плюс метановое топливо...
самый лучший ракетный двигатель - это такой двигатель, который вы можете произвести/купить, при этом он будет обладать тягой в требуемом вам диапазоне (не слишком большой или маленькой) и будет эффективным настолько(удельный импульс, давление в камере сгорания), что его цена не станет неподъемной для вас.
olegy123 писал(а):Вообще то мне навальный стал нравится тем что начал фамилии говорить, когда другие "очкуют".
debi12345 писал(а):Сломали челюсть на допросе перед попаданием в лагерь
Шоумен просто не в курсе, что сравнивать по давлению в камере сгорания можно только двигатели на одинаковом топливе.
— Удельный импульс у двигателя на СПГ высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у метанового топлива меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. С конструкционной точки зрения метан привлекателен. Чтобы освободить полости двигателя, нужно только пройти цикл испарения — то есть двигатель легче освобождается от остатков продуктов. За счет этого метановое топливо более приемлемо с точки зрения создания двигателя многоразового использования и летательного аппарата многоразового применения.
Ещё один довод в пользу использования метана — возможность добывать его на астероидах, планетах и их спутниках, обеспечивая возвращаемые миссии топливом. Там намного легче добывать метан, чем керосин. Естественно, о возможности привозить топливо с собой не может быть и речи. Перспектива таких дальних миссий, весьма отдалённая, но некоторые работы уже ведутся.
Будущее, которое так и не наступило
Так почему же метан в России так и не стал практически используемым горючим? Ответ достаточно прост. С начала 80-х в СССР, а потом и в России не было создано ни одного нового ракетного двигателя. Все российские «новинки» — это модернизация и переименование советского наследия. Единственный честно созданный комплекс — «Ангара» — с самого начала планировался как керосиновый транспорт. Его переделка обойдётся в копеечку. Вообще, Роскосмос постоянно отклоняет метановые проекты потому, что там связывают «добро» на хотя бы один подобный проект с «добром» на полную перестройку отрасли с керосина и гептила на метан, что считается долгим и дорогостоящим мероприятием.
Проще говоря, никакого реального преимущества метан не дает.
serbod писал(а):В правительстве решили, что если 5-тонный грузовик может возить и 1 тонну, то незачем делать 1-тонный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8