Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 11.09.2017 17:54:02

Лекс Айрин писал(а):Я удивляюсь как китайцы сумели просуществовать 7000+ лет...

Во первых, это былинный китайский боян. Настолько боянный, что это уже гэг, над которым многие аниме-сериалы стебутся.
Во вторых, а кто вам сказал, что китай был единым государством? Колося - объединялся, кололся - объединялся, как материки, то собирающиеся в очередную пангею, то снова разбегающиеся.
Вот и я попытаюсь добиться цикличности, чтобы система качалась между империей и гуляй-полем с периодом, заметным для играющего долгую сессию. :roll: Это всё, кстати, задача частично инженерная, частично для вуду-кодинга с бубном - подобрать такие коэффициенты, алгоритмы и обратные связи, чтобы в глобальной политической ситуации возникли автоколебания. :roll: Но это - завершающая доводка напильтником, когда почти всё уже готово.

Делать нужно, то, что хочется и, то, к чему есть интерес.

Воистину.
Проблема в том, что есть в разработке периоды, когда гребёшь говнище, долго и нудно, а свет - далеко в конце тоннеля. Вот сейчас такой. :evil:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 11.09.2017 18:18:22

Cheb писал(а):Вот и я попытаюсь добиться цикличности, чтобы система качалась между империей и гуляй-полем с периодом, заметным для играющего долгую сессию. :roll:

В принципе, задача нормальная... но вот сколько продержится игрок, заметив, что система его гасит? Все же, человек стремится занять лидирующее положение, окружить себя командой... А у тебя получается банда, которую раз в неделю (месяц/год...) придется отстреливать чтобы не борзела. Вот и получается имитатор раёна. На определенном этапе это надоедает даже слишком борзым и они, имхо, уйдут. Тебе, для нормальной игры, придется как-то поддерживать начинающих игроков, чтобы они имели хотя бы шанс стать "Царем Горы". Система глобального пекашества как-то не очень этому способствует.

Cheb писал(а):Во вторых, а кто вам сказал, что китай был единым государством?


А я и не говорил, что он оставался монолитным. Как-то это было бы странно, если его периодически завоевывали. Имеется ввиду культурная целостность.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 11.09.2017 19:48:11

но вот сколько продержится игрок, заметив, что система его гасит?

Вы смеётесь? Человек против ИИ?
Порвёт, как Тузик градусник, и ноги на стол положит.
Автоколебания - для ИИ против ИИ, не учитывая вмешательства челловека.
Один из основных принципов игр - у игрока надо создавать ощущение могучести, а использовать для этого ограничения ИИ как-то до сих пор никто не удосужился. Это как в плохих романах про попаданцев: тупые предки не догадывались, как можно, пока не пришёл гг весь из себя такой рояльный.

А у тебя получается банда, которую раз в неделю (месяц/год...) придется отстреливать чтобы не борзела.

Или прокачать харизму, стать Гитлером. :twisted:

как-то поддерживать начинающих игроков,

Не. Говорю же - "порог средний".
Я признаю один принцип - "git good". А всякие там лобби, матчмейкинги, рейтинги - это для трусов и слабаков. В ОпенАрене этого нет, как не было в Ку3.
Этого и без меня достаточно. :twisted:

З.Ы. Ну да ладно обсуждать журавля в небе :|
Моя ближайшая цель - создать клон OpenArena для оттачивания движка и моих навыков. А до этого ещё далекоооо :cry:
Говнищеееее :x
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 11.09.2017 20:04:00

Cheb писал(а):Один из основных принципов игр - у игрока надо создавать ощущение могучести, а использовать для этого ограничения ИИ как-то до сих пор никто не удосужился. Это как в плохих романах про попаданцев: тупые предки не догадывались, как можно, пока не пришёл гг весь из себя такой рояльный.

Угу... особенно мне нравится когда попаданец использует, например, песни/стихи/музыку чтобы выехать как крутой борзописец... так вот, этого просто не может быть -- люди просто не оценят.

Cheb писал(а):Или прокачать харизму, стать Гитлером. :twisted:


Сольют. По любому.

Cheb писал(а):Я признаю один принцип - "git good". А всякие там лобби, матчмейкинги, рейтинги - это для трусов и слабаков. В ОпенАрене этого нет, как не было в Ку3.


Опен Арена это скорее Файтинг, только с использованием огнестрела. Т. е., грубо говоря, соревнование. А значит, она не поддерживает долговременной игры.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 13.09.2017 11:51:45

Т. е., грубо говоря, соревнование. А значит, она не поддерживает долговременной игры.

Ты читаешь проповедь церковному хору, бро :D Open Arena - это ~70% моего игрового времени за последние десять лет :roll:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 14.09.2017 21:56:39

1 Ты не понял .. то что игра для PC не сколько не помешает использовать смартфон в качестве дешевого заменителя Oculus Rift .
Вот тут видно https://cs5-2.4pda.to/10573372.jpg как я например гугле-эрс запустил на планшете (с виндой ) через TriDef 3D
а потом использовал вон тот "стереоскоп " что в углу виден с вложенным туда самый обычным самарт +Trinus VR (На планшете и смарте ) ...
"Ура мы в 3D!"

2
Розов (а у Плотникова

Из принципа не покупаю бумажных книг и из принципа не пользуюсь флибустой. Поэтому, увы, известное мне искусство - это аниме и фанфики по аниме, 90% которых - на английском. Ну, и с самиздата по мелочи.


Полтинников вполне на самиздате (а "Патутна света" как раз фанфики по аниме... Если пошла "Чужая жизнь" С Кима то думаю тебе будет интересно... и демоны , знаешь ли ... в ассортименте :wink: но главное там техника и немного техномагия )... а флибуста и т.д. отлично идет для чтения классики вроде Азимова ,Шекли ,Гаррисона,Ле Гуин ... Даже если есть на бумаге ... бумажные книги чемоданом тащить с собой например на море уже не будешь... дык 21-й век все же!

.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 15.09.2017 09:42:23

Alex2013 писал(а):бумажные книги чемоданом тащить с собой например на море уже не будешь... дык 21-й век все же!


Не так уж много нужно... штук 5-10. Если брать те, которые хочется перечитывать.

Кстати, как профессиональный (или полупроф) читатель я различаю книги которые можно читать с экрана и те, которые стоит читать только с бумаги. Классиков, кстати, предпочитаю именно с бумаги. С пометками карандашом на полях и, иногда, с отлистыванием назад на несколько страниц.

Cheb, что ж, я не профессиональный геймер, но знакомый "отстрелочник", почему-то, со временем, стал играть в старые, чуть ли не досовские, танчики... слишком уж эти современные игры ему скучны.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 15.09.2017 11:35:36

почему-то, со временем, стал играть в старые, чуть ли не досовские, танчики...

Я завершил полный цикл, пройдя через !ненависть! к Ку3 и полюбил его страстною любовью, и любые игры, которые я буду делать, будут содержать его механику как важную часть своей механики. :roll:
Тяга к реализму - это фаза, которая проходит с появлением первых седых волос, и всё на эту тему теперь вызывает у меня "эх, молодёооожь!" :mrgreen:

как я например гугле-эрс запустил на планшете (с виндой ) через TriDef 3D

Хммм... Всегда пребывал в 100% уверенности, что планшет нельзя использовать как монитор, и на этом всё.
Но запомню, идея интересная. Вернусь к ней, когда будет минимально работающая игра со стреляющими пострелушками.

а "Патутна света" как раз фанфики по аниме...

Ну-ка, ну-ка...
Ааа, чёрт, я жесвой фик пишу, и читатели заждались следующей главы :( Некогда читать, надо грести, как раб на галерах!
(ибо *все* свои фики я выпускаю на двух языках :x )

По движку: снёс механизм и API шрифтов, теперь матке доступен только базовый консольный шрифт 256х256 cp1251, коий я нарисовал руками ещё во времена древние. Индикатор FPS'ов и загрузки потоков переделан на него.
Добавил механизм виртуальной клиентской области (на Raspberry Pi может не совпадать с клиентской областью окна, т.к. размеры аппаратного сурфейса ограничены сверху, и он может растягиваться на окно аппаратным масштабированием)
Добавил механизм виртуального экрана (разрешение по горизонтали всегда 1280, по вертикали - от 720 до 960, растягивается по клиентской области окна, если оно слишком узкое - добавляются пустые поля). Это основа для не зависящих от разрешения меню. Виртуальную клиентскую область (физические пикселы) будут использовать только инструменты (редактор моделей и пр.), для которых важен каждый квадратный дюйм экрана.
Всё это оттестировано только под виндой, линуса - в выходные.
Игровому модулю до компилируемости - семь вёрст раком, т.е. движок сейчас умеет только рисовать синий экран смерти с консолью.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 15.09.2017 12:14:24

Cheb писал(а):Я завершил полный цикл, пройдя через !ненависть! к Ку3 и полюбил его страстною любовью, и любые игры, которые я буду делать, будут содержать его механику как важную часть своей механики. :roll:


В чтобы хотелось поиграть, так это в игры с полным погружением. Все остальное, имхо, тлен. Ну разве что еще AR игры, но тут полно перекосов.

Впрочем, это твое дело -- желаю удачи.
Надеюсь, что ограничения размеров это временное явление.

Cheb писал(а):Хммм... Всегда пребывал в 100% уверенности, что планшет нельзя использовать как монитор, и на этом всё.


а как-же клавиатуры, превращающие планшет в подобие полноценного нетбука?
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 16.09.2017 18:06:16

Разгрёб гОвна в build.sh, собрал на малине, полюбавался на работающее аппаратное масштабирование (пикселявый шрифт синего экрана смерти становится замыленным, а указатель мыши заметно крупнеет).
Скриншот не дам, ибо для этого надо лезть за фотоаппаратом: аппаратный сурфейс для системной скриншотницы невидим, получается пустое чёрное окно.

превращающие планшет в подобие полноценного нетбука?

Тут или совой об пень, либо пнём об сову. Планшет - это или на андроиде, который я начну поддерживать как раз к Гималайскому чемпионату по художественному свисту среди раков, или на винде - но тогда возникет вопрос, зафига мне такая дорогая игрушка когда у меня ультрабук есть.
Получается примерно та же причина, по которой я никогда не буду поддерживать маки: баловство это всё, а жаба у меня крупная, прокачанная :mrgreen:

, так это в игры с полным погружением.

Думал так же, пока не осознал, что столького ещё не сделал, а жизнь потихоньку кончается :D
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 18.09.2017 01:03:23

Планшет.. да что я изгаляюсь в самом деле !
Вон моя тема на 4da .. https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=788564
...читай вдохновляйся... клава из комплекта у меня кстати "того" дохнуть начала ..
Менять надо да лень... обычно пользую или экранную ( в походе) или домашнюю беспроводную (со "свистком") +
еще есть "вкусный" как для не дорогого планшета HDMI с Full HD (разрешение 1920×1080 ) у родни на настенный Самсунг проецировать самое-то !...

Зачем ? Странный вопрос ... ДЕШЕВО(как для функционала лучше чем у нетбука ) компактно удобно ... даже как десктоп работает ...
(Ну лень мне бывает переключатся для просмотра фильмов скаченных прогой к win 10 онли ... а так шнур в HDMI и "ура!" Жаль нет внешнего USB3 )
А вообще покупался как "походная станция программиста" ... по возможностям более чем подходит .
но пока не обнаружил удобной и не дрогой сумки или мни-рюкзака специально под 10 дюймов . А так девайс по удобству окупил ожидания процентов на восемьдесят ...
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 18.09.2017 10:21:18

Cheb писал(а):Планшет - это или на андроиде, который я начну поддерживать как раз к Гималайскому чемпионату по художественному свисту среди раков, или на винде - но тогда возникет вопрос, зафига мне такая дорогая игрушка когда у меня ультрабук есть.


Вообще, на планшет можно и линукс поставить. Просто никто не видит особого смысла.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 18.09.2017 18:00:18

Лекс Айрин писал(а):Вообще, на планшет можно и линукс поставить. Просто никто не видит особого смысла.

Линукс и у меня даже на телефоне стоит (причем архитектура CPU нигде не х86 и при этом телефону с андройдом не мешает )...
Для чего ? В инете есть ресурсы которые смарт не видит в упор, а так нормальный браузер запустил и порядок .
( да и просто интересно было попробовать )
ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 18.09.2017 18:24:01

Alex2013 писал(а): В инете есть ресурсы которые смарт не видит в упор, а так нормальный браузер запустил и порядок .
( да и просто интересно было попробовать )


Это как раз проблема не телефона/планшета, а сайта, который просто залочен на определеннцю технику.

А представь, что основных "компом" станут AR-очки и весь контент придется адаптировать для них? Притом, что почти наверняка до сих пор есть ресурсы заточенные вообще под текстовые браузеры еще тех времен, когда MS еще не была широко известна.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 18.09.2017 21:49:06

:evil:
Код: Выделить всё
  procedure TWinApiFramework.KickEGLInTheNuts;
  // The lazy biotch ANGLE forgets to update the surface size resulting in
  // awfully stretched viewport, only the portion equal to previous window
  // client area is visible.
  begin
    if Mother^.Debug.Verbose then AddLog('  ..kicking EGL in the nuts by re-creating the window surface...');

    if EGL_FALSE = eglDestroySurface(eDisplay, eSurface)
      then Die('eglDestroySurface() returned EGL_FALSE');

    eSurface:= eglCreateWindowSurface(eDisplay, eConfig, Windowhandle, nil);
      if eSurface = EGL_NO_SURFACE
      then Die('eglCreateWindowSurface() returned 0');

    if EGL_FALSE = eglMakeCurrent(eDisplay, eSurface, eSurface, eContext)
      then Die('eglMakeCurrent() returned EGL_FALSE');

    if Mother^.Debug.Verbose then AddLogOk;
  end;


Ленивая, не обновляющая размер сурфейса тварь :evil:
И что, что она - враппер над Direct3d 9, выдранный из файрфокса? Совесть то надо иметь?

Код: Выделить всё
  procedure TWinApiFramework.CorrectFullscreenWindowSize;
  begin
    with Mother^.Display.ScreenRect do
      if not SetWindowPos(WindowHandle, HWND_TOPMOST, left, top, width, height, 0)
        then Die('Failed to adjust window size!');
    MaybeSnapCursorBackToCenter;
    if Mother^.GAPI.Mode in [gapi_GLES2] then KickEGLInTheNuts;
  end;


Код: Выделить всё
  Procedure TWinApiFramework.Heartbeat;
[...]

    procedure GoFullscreen;
    var
      //_rect: TRect;
      dwStyle, dwExStyle: dword;
    begin
      Mother^.Display.ScreenRect:= GetScreenRect(true); //Width:= GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
      AddLog(RuEn(
        'Переключение в полноэкранный режим (%0х%1)...',
        'Switching to full screen mode (%0x%1)...'
        ), [Mother^.Display.ScreenRect.Width, Mother^.Display.ScreenRect.Height]
      );
      dwStyle:= dword(WS_POPUP) or dword(WS_MAXIMIZE) or dword(WS_VISIBLE) or dword(WS_CLIPCHILDREN);
      dwExStyle:= WS_EX_APPWINDOW or WS_EX_TOPMOST;
      with Mother^.Display.ScreenRect do

      if (0 = {$ifdef cpu64} SetWindowLongPtr {$else} SetWindowLong {$endif} (
        WindowHandle, GWL_STYLE, dwStyle))
        //causes overflow error, this female dog is declared as SetWindowLongA(hWnd:HWND; nIndex:longint; dwNewLong:LONG):LONG;
      or (0 = {$ifdef cpu64} SetWindowLongPtr {$else} SetWindowLong {$endif} (
        WindowHandle, GWL_EXSTYLE, dwExStyle))
      or not SetWindowPos(
        WindowHandle, HWND_TOPMOST, left, top, width, height, 0)
      then Die('Failed to change the window to fullscreen!');
      Mother^.Display.InFullScreenMode:= true;
      Mother^.Display.WindowRect:= GetWindowOuterRect;
      Mother^.Display.WindowClientRect:= GetWindowClientRect;
      Config.Bool['video', 'fullscreen']:= true;
      AddLogOk;
      MaybeSnapCursorBackToCenter;
      RecalculateAppliedRects;

      if Mother^.GAPI.Mode in [gapi_GLES2] then KickEGLInTheNuts;
    end;


ДЕШЕВО(как для функционала лучше чем у нетбука ) компактно удобно ... даже как десктоп работает

Проблема в том, что у меня уже есть "маленький свирепый зверь": 13 дюймовый ультрабук купленный в 2012-м за сущие копейки (22 т.р., а в наши дни такое если и найдёшь, то не меньше чем за 100) который даже сегодня по производительности рвёт большинство офисных ноутбуков.
Сдохшую батарею - заменил. Сдохший вентилятор - заменил, с мясом. Выломавшуюся петлю - притянул винтами M3x10, брутально просверлив насквозь корпуса.

Года три уже подыскиваю замену, но в упор не вижу в продаже ничего, хотя бы равноценного.

У меня есть Хитрый План (tm), но это надо долго прототипировать и мастерить.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Рейтинг@Mail.ru