Сквозняк писал(а):Математика сама по себе виртуальная реальность, которая пересекается с нашей обычной не всегда и не полностью. Так чего же тебя удивляет половинка реальной морковки с присоединённой к ней недостающей виртуальной? Но есть у нас математики, которые именно свою математику признают реальностью, а реальный мир - хз чем.
Да я всё понимаю. Но вот, ведь расчёты-то, получаются ложными. Или нет?
Чтобы в математике получить 1, домножают 0.5 на 10 и потом делят 5 на 5. Получают 1 - всё вроде верно.
В реальной жизни, 0.5 ребёнка 100% при такой задаче получит 0.5 морковки, т.к. изначально дано 0.5 морковки и она не может стать целой. Тоже самое и с тротилом. Но как только мы к тротилу, добавляем математику... 0.5 тротила превращаются в 1... а это перебор и снаряд не выдерживает. И как следствие взрывается.
Вот как быть? Как решить такую задачу:
- Код: Выделить всё
Есть пять детей и пять морковок.
Делим 5 на 5 каждому достаётся одна морковка. <== вопросов не возникает.
А теперь пробуем поделить 0.5 морковки на 0.5 ребёнка.
Как Вам удалось, половине ребёнка, дать одну целую морковку, если изначально было 0.5 морковки?
Что нужно сделать, чтобы при делении в итоге, 0.5 ребёнка получили 0.5 морковки?
Ага.. но если вы решите эту задачу, то.... тогда придётся признать, что - всё человечество заблуждается и математика неверна.
.