Double Commander

Файловый менеджер

Модератор: Модераторы

Сообщение Sniper » 19.02.2007 14:24:31

Romtek писал(а):Yogrik, Sniper, хватит трепаться. Предлагайте конкретные вещи.

Ты хорошо идеи генерируешь, вот я по ним и высказываюсь.
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение shade » 19.02.2007 16:27:03

Пример генерации динамического меню: http://zolotov.h14.ru/download/dl.php?f=LazDynMenu.rar

Как быть с горячими клавишами, пока не сообразил (под WinAPI было тривиально, а тут не знаю). У кого какие идеи?
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение Alexx2000 » 19.02.2007 17:05:53

Так, уже есть модуль uMenuReader.pas, создает меню без проблем.
Только сначала нужно сделать внутренние команды. Ибо в меню прописываются именно они.
Аватара пользователя
Alexx2000
постоялец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.10.2006 00:22:07
Откуда: Мытищи

Сообщение shade » 19.02.2007 19:12:36

В роли внутренних команд могут выступать Action-ы... в actionLst...
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение Attid » 19.02.2007 22:24:56

shade
Код: Выделить всё
Как быть с горячими клавишами, пока не сообразил (под WinAPI было тривиально, а тут не знаю). У кого какие идеи?


клавиши не должны быть системными, а работать только в пределах формы.
соответственно это делается как делается сейчас через кейап\доун на главной форме или свойство хоткей в акшинах, что намного проще и удобней имхо.
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение shade » 19.02.2007 22:55:59

Понятно,..

Хоткей в акшине удобно, но тогда акшин цепляется на хоткей (на несколько аккшинов можно поставить один и тот же хоткей, предсказать поведение не берусь), лучше цеплять хоткей на акшин (на один акшин можно повесить несколько комбинаций, что в принципе ничему не мешает).
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение Attid » 20.02.2007 01:12:50

можно поставить один и тот же хоткей

чтоб не предсказывать надо обрабатывать спорные моменты, тогда и глюков меньше будет.

зачем что-то н ачто-то цеплять если есть класс TAction а в нем есть свойство ShortCut . . ?? :?: :?:

соответсвенно даже не надо заводить отдельный список констант
мы же и так при желании повесить куда нибуть акшен actDirHotList
TAction(FindComponentbyname('actDirHotList')) и вот его цеблять динамически хоть на меню хоть на кнопу хоть на хоткей
Alexx2000 ага ??

ну для красивости можно команды DC_DirHotList что-то там делать просто програмно резать стандартное число символов и все.
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение Alexx2000 » 20.02.2007 02:03:34

А что неплохая идея, Можно и так попробовать конечно, так что кто этим займется?
Аватара пользователя
Alexx2000
постоялец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.10.2006 00:22:07
Откуда: Мытищи

Сообщение shade » 20.02.2007 11:00:09

Attid писал(а):мы же и так при желании повесить куда нибуть акшен actDirHotList
TAction(FindComponentbyname('actDirHotList')) и вот его цеблять динамически хоть на меню хоть на кнопу хоть на хоткей
Alexx2000 ага ??

TActionList имеет метод ActionByName( NameOfAction ); :wink:
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение Attid » 20.02.2007 13:08:06

Alexx2000
я б занялся пока не могу, но в багтрекер добавлю .

не забываем что все движения делаем через багтрекер\фьючуре лист
(вот на матерился =) )

не буду добавлять, делать то нечего , надо будет просто все акшены добавлять также как есть и все и если найдутся действия без акшенов то их тоже надо будет перенести на акшены
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение Alexander » 20.02.2007 18:39:45

Внесу маленькую лепту :)

1) стоит более явственно выделить активную панель
(иначе это плохо видно)

2) после заслонения "панели точек монтирования" любым
диалогом исчезают картинки с её (панели) кнопок. После
проведения над такой кнопкой мышью картинка восстанавливатся.
Где то надо рефрешить.

3) в некоторых местах (в частности в диалоге "о программе" -
слова alpha и какие то ещё (какие не видно)) слова надписей
наезжают друг на друга.

4) не видно русских имён файлов - вместо букв квадраты.
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Сообщение Alexx2000 » 20.02.2007 21:14:28

Alexander писал(а):1) стоит более явственно выделить активную панель
(иначе это плохо видно)


Учтем.
2) после заслонения "панели точек монтирования" любым
диалогом исчезают картинки с её (панели) кнопок. После
проведения над такой кнопкой мышью картинка восстанавливатся.
Где то надо рефрешить.


У меня все нормально, это похоже глюк Lazarus,
у меня подобное было под версией 0.9.12
4) не видно русских имён файлов - вместо букв квадраты.

Какую кодировку используешь?
Аватара пользователя
Alexx2000
постоялец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.10.2006 00:22:07
Откуда: Мытищи

Сообщение Alexander » 20.02.2007 21:51:10

Лазарус 0.9.20, Debian Sarge 3.1, cp1251 с интерфейсом прядок
только с файлами проблема. ФС ReiserFS. МС их показывает нормально.

Изображение
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Сообщение Alexander » 20.02.2007 22:04:40

Тысяча извинений ! Я не учёл возможность смены шрифта.
По умолчанию был MS ... Когда я его поменял на Free Times русские
буквы появились.
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Сообщение Alexander » 20.02.2007 22:26:53

А вот с "панелью точек монтирования" точно какая то странная проблема.
И даже ещё бОльшая чем я вначале подумал. Когда я DC максимизирую,
эта панелька (только одна, слева, справа пусто) начинает мерцать и
подвешивает (при вызове любого диалога) DC довольно основательно.
Если удаётся вернуть нормальное, немаксимизированное состояние,
снова отображаются обе без мерцания.
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Пред.След.

Вернуться в Double Commander

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Рейтинг@Mail.ru