Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 13.02.2017 23:08:44

Почему же не интересно ? Там же рядом классная технология работы с траекториями и регионами ... :idea:
Траектории позволяют строить кривые Безье и вообще много чего еще ...
Регионы вообще "массив сканлайнов" еще один "параллельный мир" ...
И т.д..

Но исследования я пока отложил на будущее ... Темпус фугит ! а я тут завис ...
Так что сделал просто но с запасом на будущее ...
Теперь у меня аж три варианта для решения "пограничных проблем" !

Первый с PathToRegion для случая "все хорошо" ( большинство элементов просто различные вариации на тему кирпича-прямоугольника )

Второй (рект возвращает сам скрипт ) с годится как для простых так и для сложных построений "не улавливаемых" через PathToRegion ...
Для простых случаев вообще нужна одна строчка возвращающая кусок "не дорезанных" песвдо-парсером данных ...
Для сложных могу искать минимум и максимум по всем вводимым точкам и т.п.. (Причем входные данные могут быть побоку !)

И наконец старый добрый способ из шапки темы ( хотя уже изрядно ускоренный ) на самый крайний случай ...
(Включается подъемом флага из скрипта и с расширением рабочего поля теперь работает корректно хотя стоило это моей нервной системе немало ...
...пришлось изобретать отдельный "индексный список исключений" и отслеживать все коллизии ... )

Но это еще не все ...

Думаю сделать четвертый метод специально для "полигоно-образных команд" благо они четко отслеживаются в автоматическом режиме ..
( то есть сделаю почти то что мне советовали ! не прошло и года как и я и совет "дозрели " до возможности его приметить ... :wink: )
:idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 14.02.2017 01:07:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 13.02.2017 23:24:07

Потому что это только для виндовс. Потому что это только под gdi. Зачем сужать на ровном месте?
>>Теперь у меня аж три варианта для решения "пограничных проблем" !
Я не понимаю чему ты радуешся, вместо одного рабочего решения (своего, или какогото другого) ты имеешь 3 недорешения. Уж лучше растровая тормозилка чем так
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 13.02.2017 23:42:49

Я не особо радуюсь, это то, что называется "самоирония" ... :wink:

...и вообще как тут можно обойтись без чувства юмора если например что-бы сделать "список исключений" я не нашел ни чего проще и быстрее чем сделать сортированный СтрингЛист (для защиты от дублей ) и положить туда ИНДЕКСЫ в виде строк ? ...это-же форменная умора ... :idea: :mrgreen: (Карл утонул в валерьянке... и лежит в реанимации ... )

Но насчет "виндовс онли " уже сейчас можно поспорить! В принципе "метод номер 1" да хорош и быстр но "метод намбе ту" его полностью перекрывает и является самым "идеологически выдержанным " ! :idea:

Но сколько радости взывает сам факт хотя-бы относительно стабильной работы этого чудища от программирования не предать !
Тем более, что нужных мне инструментов с похожими свойствами я так и не нашел ... так что продолжаю писать самостоятельно ...
в меру своего ума , знаний и умений ... :|
Последний раз редактировалось Alex2013 14.02.2017 00:01:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 13.02.2017 23:59:50

Виндовс онли - я имею ввиду PathToRegion. Возможно в gdi бакенде зкада это можно будет использовать, но никак не основываться на этом.
>>...это-же форменная умора ...
Умора в том что это стринги а не целочисленные идентификаторы в сортированом массиве? или в чемто другом?
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 14.02.2017 00:08:49

Угу именно ... строки с цифрами :wink: но хотелось по скорей запустить хотя-бы так ... и забить на конце пусть не очень жирную точку хотя-бы в этой "тьфу-задаче" !
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 14.02.2017 00:14:25

Ну что сказать. Фигова когда не знаком с другими видами контейнеров кроме стринглиста))
Я бы такие вещи старался громко не говорить))

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?
Ты уверен что стринглист их правильно сортирует? емнип он отсортирует както так 1,10,11,12,...,2,3,4....
хотя для поиска это неважно, лишь бы сортировка хоть какаято была
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 14.02.2017 01:16:40

Мне плевать как он там сортирует ... мне нужно чтобы дублей не было ... а то все шансы что после N-ой итерации комп уйдет в свап ...

"О скромности в самообличении" ... :lol: лучше уж я зная, что делаю не верно сам усмехнусь собственной ошибке чем буду упорно и последовательно доказывать что это оптимальное решение .... разумеется я знаю множество других способов решить вопрос возможного дублирования ... но тем забавнее смотрится первое решение, что пришло мне в голову ...
Но что характерно оно работает .. и рамках задачи не выглядит откровенной ересью ... индекс на 1000 элементов может быть любым ...
(Кстати надо будет погонять на примерах с тысячей элементов ...программа уже доросла ... самый тяжелый пока был под 500 хотя и это для реального применения уже на грани разумного ... что это за такой макет веб страницы реально даже с 500-ми графическими примитивами представить уже сложно! в мой фул -эчди-уже не влезает даже еще 200 -300 ) Вообщем думаю, что для развитая проекта нужно будет уйти в написание новых элементов, а то даже тестовые примеры нереалистичными получаются ..
Последний раз редактировалось Alex2013 14.02.2017 23:23:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 14.02.2017 01:49:15

>>а то все шансы что после N-ой итерации комп уйдет в свап ...
Я не придираюсь, ну ей богу - стринглист с "цифрами" против тогоже тглист c просто циферками. По коду это одно и тоже в ноль, по скорости в разы. Нафига тебе какието оптимизации))

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?
>>что это за такой макет веб страницы реально даже с 500-ми графических примитивов представить уже сложно!
имхо ты ошибаешся, ориентироваться надо минимум тысяч на 10 примитивов, чтоб это летало на самом дохлом компе, не вызывая заметной нагрузки. по хорошему тысяч на 50

>>что это за такой макет веб страницы реально даже с 500-ми графических примитивов представить уже сложно!
зашел на хобот, посчитал количество текстов и текстовых ссылок - только их 557, ты ошибаешся, не зря браузеры кушают гигабайты
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 14.02.2017 02:05:53

О идея для "мозгового штурма" !
Вопрос: какие элементы (кроме тех что уже есть ) нужно добавит в редактор в первую очередь хотя бы для более реалистичного тестирования ?
(Те что есть едва ли достаточно предают реальные потребности в для создания нтмл-кода веб-приложений !)

Да, можно взять как пример некий визуальный веб-редактор и примерно повторить его набор ...
Но с чего лучше начать? ...и какие самые востребованные элементы применительно именно веб-приложениям ?
А то отлажу редактор на мало нужной "песевдо"-графике а потом все "как ухнет! " из за обычных контролов или вообще текста ...
:roll:
Последний раз редактировалось Alex2013 14.02.2017 02:09:42, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 14.02.2017 02:09:36

ты оптимист)) Делай импорт из общепринятых форматов, а не мозгоштурмуй.
Берешь текст "война и мир", вставляешь в свое приложение, обмеряшь хронометром и вылетометром, глядишь куда и сколько потратилась память - вот тебе простейший стресс тест
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 14.02.2017 02:23:22

Пока делаю "экспорт" в общепринятые форматы ... В том числе и в wmf благо это "попутный газ" ..
А вот для обратного действия моего оптимизма пока не достаточно .. с трудом представляю даже частичную обратную трансляцию того-же WMF ...
Зы
Кстати, очень многие современные веб-редакторы делать импорт из того-же html не умеют принципиально ... то бишь совсем ! :idea:
И знаешь, это даже далеко не сразу замечаешь .... так что хорошо-бы... но это точно не первоочередная задача ...
(Это же не редактор векторной графики, где подобные возможности совершенно необходимы )
Последний раз редактировалось Alex2013 15.02.2017 00:04:02, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 14.02.2017 03:14:56

кстати, просто к сведенью - война и мир одним примитивом шрифтом arial 12 при ширине текста 800 имеет высоту ~452000 - для оценки перспективы растровых методов. и имеет ~19400 строк (разбитых до ширины 800 двенадцатым ариалом) - если вдруг захочется отобразить ее построчно разными примитивами
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение Alex2013 » 14.02.2017 23:58:59

Во первых извиняюсь за опечатки ... мысли изрядно опережают мои навыки набора ... да еще "услужливый медвед " проверки синтаксиса иногда вместо помощи мешает ( хотя спасибо что он есть ! ужо бы я понаписал без него ... что видно по временами непроверенным дополнения истории разработки в файлах readme )

А что до текста в качестве теста, то понятное дело он для этого не годится ... По строкам можно выводить разве что заголовки и подписи под картинками, а вставку реального текстового фрагмента я сразу планировал сделать блоком на подобие вставки картинок ( сейчас этот элемент как раз находится в процессе разработки ) То есть с точки зрения редактора, это в любом случае, просто заполненные прямоугольные области без каких нибудь особенностей ... Что по ним можно тестировать ? Длинные скролируемые страницы с текстом помощью моего редактора делать можно ... Ага как-то , вообще-то и "по идее" .. но можно .. НО куда проще написать пару строчек скрипта для динамической генерации страницы " военно воздушными силами" сервера :!: :idea:

Зы
Изначально в редакторе задумана и поддержка динамических элементов для генерации кода при посредничестве скриптов исполняемых сервером ...
но я все больше склоняюсь к выделении этих функций в отдельную программу ... Хотя мысль сосредоточить все визуальное конструирование веб-страницы или формы веб приложения в одном редакторе смотрелась логично .. Но уж больно сложная среда может получится ... ""без пол литра(и многостраничного мануала) не разберешь "
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex2013 и гости: 16

Рейтинг@Mail.ru