OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 22.03.2021 18:18:22

Хит сезона ! Реальность виртуальная бодро превращается в дополненную...

ИзображениеИзображение


Для получения хоть немного приемлемого результата пришлось срочно делать "виртуальный OLED-монитор" ( в смысле вогнутый ) и только мой еще и кривизну меняет. (от плоского до полной сферы ). :idea:

ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 24.03.2021 08:50:08

"ХАЛО-ГРАФИКА!"
ИзображениеИзображение
Добавлено в сборке 5_8_8:
==============================

Окно "Расширенный тест"

Добавления для режима 'Фоновой Сферы'

Галка «Использовать захват для ФС» - использовать данные захвата кадров вместо загруженной текстуры .
(работает при включенной галке "Capture" в основном окне)

Галка "Кривизна ФС" ( и движки настройки для осей X и Y)
Позволяет превращать «Фоновую Сферу» в вогнутый экран или кольцевую панораму.

Поворот ФС - 'Поворот Фоновой Сферы вокруг трех осей '
Радиус ФС - 'Радиус Фоновой Сферы'

:arrow: GL_Select05_VR_05_8_8_Bin.7z Размер: 3,2 МБ :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 26.03.2021 15:03:16

Гиф ролик. (Сделано на старом ноуте так что FPS предсказуемо изрядный швах )
Запуск оп клику.
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 29.03.2021 13:47:05

Немного поправил фильтрацию текстур ...
Было (Для сравнения справа "настоящий виртуальный десктоп" SteamVR )
ИзображениеИзображение

"Экзистенциальный Ужос" в близи ...
ИзображениеИзображение

Стало ....

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Неидеально но в кошмарах снится не будет ...
ИзображениеИзображение

:arrow: GL_Select05_VR_05_8_8_2_Bin.7z Размер: 3,2 МБ :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 07.04.2021 23:51:15

"Никчемное достижение !" :D

Надписи на текстуре с эффектом "письма по буквам"...
(Будете смеяться, но вчера ночью (видимо "под легким бодуном" и насморком ) я переписывал эту ерунду раз десять . :shock: основная "проблема" в форматировании текста "на лету" внутри таймера, шут знает почему, но самые очевидные решения не сработали... )

ИзображениеИзображение
В общем если нужно будет "без затей" сделать простой информационный транспарант то такой вариант работает как часы .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 08.04.2021 18:19:20

Сшники тоже не дремлют :
LEARN OPENCV C++ in 4 HOURS | Including 3x Example Projects Win/Mac (2021)

https://www.youtube.com/watch?v=2FYm3GOonhk

ПС: обожаю нынешний С++ с его супер-макросами (т.н. "шаблонами") и смарт-пойнтерами. Свободно создаешь и возвращаешь из функций объекты и больше не паришаься мемори-ликами.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 08.04.2021 20:30:54

debi12345 писал(а):ПС: обожаю нынешний С++ с его супер-макросами (т.н. "шаблонами") и смарт-пойнтерами. Свободно создаешь и возвращаешь из функций объекты и больше не паришаься мемори-ликами.

Вот только все это "богатство выбора костылей" призванно хоть немного поправить изначально "не нечитаемый" Си-код. Кое что получается, не без этого...
Однако, как был Си-код ( и тем более С++) понятным "пока его пишешь" так таким и остался .
Не скажу что паскаль "идеальны язык" но точно в разы понятнее. Какой язык программирования ближе к идеалу? Я думаю что это ФОРТ (правда это если его лишить "обратной польской записи" хотя бы для математики ) сами идеи ФОРТА и их реализации в реальных системах потрясающе компактны понятны и оптимальны ЛЮБЫЕ новые "фишки от программирования" будь то ООП,"Лямбда функции" или "супер-макросы" реализуются буквально "не отходя от кассы" .
Последний раз редактировалось Alex2013 09.04.2021 11:49:12, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 08.04.2021 21:44:33

Какой язык программирования ближе к идеалу?

"Rust" скорее всего - его больше всего насытыли актуальными фишками, пусть и ценой усложнения вхождения.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
признано хоть немного поправить изначально "не нечитаемый" Си-код

В шаблонах С++ более всего подкупает что они по своей реализации 100% макросы, например внутри шаблонизированной функции можно вызвать методы класса, которые не определены в шаблоне, но будут определены и детализированы позже, при раскрутке шаблона в реальный тип во время компиляции. Джава-шаблоны такого не позволяют, приходится определять методы класса в самом шаблоне.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 09.04.2021 12:04:09

debi12345 писал(а):В шаблонах С++ более всего подкупает что они по своей реализации 100% макросы, например внутри шаблонизированной функции можно вызвать методы класса, которые не определены в шаблоне, но будут определены и детализированы позже, при раскрутке шаблона в реальный тип во время компиляции. Джава-шаблоны такого не позволяют, приходится определять методы класса в самом шаблоне.

Но при чем тут стандарт языка Си ? Все это можно добавить в любой другой язык . А "окостыленный" Си это все равно Си только "на костылях".
Рано или поздно все эти костыли полностью заменят Си. Оставив ему роль "скрипта нижнего уровня". Эдакий кроссплатформенный "пред-ассемблер" .
Причем самое смешное в том, что на Си и Си++ вполне МОЖНО писать совершенно понятный и читабельный код ... во только сам язык это не только не поощряет, но и постоянно уводит в "хаотическое программирование" соблазняя разнообразными возможностями "срезать угол ".
Зы
Возвращаясь к теме ВиАр я честно пылася вникнуть в код примеров для OpenVR на Си++ в течении двух лет но дело сдвинулось только после появления более мнение внятного примера на паскале. (но то, что сам OpenVR написан на Си++ изрядно портит мне всю малину )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение sts » 09.04.2021 13:12:20

Си* это адцкий говнокод, просто по своей сути, с первых строк так сказать
github.com/ValveSoftware/openvr/blob/master/headers/openvr_capi.h
#ifndef __OPENVR_API_FLAT_H__
#define __OPENVR_API_FLAT_H__


фактически это не язык программирования а скриптовый язык по генерации ассемблера
т.е. разработчикам на ассемблере надоело вручную подсчитывать смещения, склеивать куски асм кода и т.п., и они тупо автоматизировали это. а потом еще накрутили классы поверх этого ада.
sts
постоялец
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04.04.2008 12:15:44
Откуда: Тольятти

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 10.04.2021 13:13:12

#ifndef __OPENVR_API_FLAT_H__
#define __OPENVR_API_FLAT_H__
Нормальная защита от рекурсивного включения хэдеров 8)

а потом еще накрутили классы поверх этого ада.

В новейших языках вообще пошла тенденция отказываться от классов, наследования т.п. Заменяют все это "трэйтами" (шаблонами со специализацией) и т.п.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 33 секунды:
Шокирующее видео на самом деле.
о прорыве Neuralink в чипировании обезьян. Люди - следующие?

https://youtu.be/ZkFZKz-QOZg
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru
cron