
В качестве упражнений придумал себе проект. Подскажите, пожалуйста, по следующим пунктам:
1) Проект, как я подозреваю (но не уверен), должен быть разбит на вычислительную часть и интерфейс. Вычислительная часть должна состоять из объектов. Интерфейсная должна использовать различные объекты, передавать данные между ними и пользователем.
2) Допустимы ли в интерфейсной части (модули форм) какие-то вычисления и логика? У меня будет несколько объектов и мне нужно не то чтобы вычислять что-то в форме, а нужна логика. Например, считать текст в одном LebeledEdit и загнать его в объект первого класса, из этого объекта вычисленные данные перекинуть в объект другого класса и только после этого загнать туда тексты с других LebeledEdit. Т.е. все должно происходить логически. Допустимо ли это?
3) Как разрабатывать классы и потом собирать их в будущем в целевом проекте? Сейчас под каждый класс (каждый в отдельном модуле) создал папку и там делаю мелкий проект, чисто под разработку класса. Потом в будущем планирую скопировать все модули классов в одну папку целевого проекта. А можно ли сделать по другому? Уже сейчас разрабатывать всё в одной папке и в этой же папке создавать несколько проектов (целевой и для каждого класса)? Т.е. получиться, что модуль класса (файл на диске) будет использоваться в двух проектах: сначала в тестовом для класса, а потом и в целевом.
4) Где держать константы класса? Есть таблицы и просто константы. Я их выношу в созвучный с классом модуль. Т.е. получается umyclass.pas и umyclassconst.pas
5) Как делать резервные копии? Сейчас просто копирую папку с проектомами и присваиваю её номер. Таким образом наплодилось уже несколько десятков папок. Подозреваю, что это не правильно.
Вот
