Установлен lazarus-1.0-fpc-2.6.0-win32.exe
Пытаюсь подключить к нему GLScene_v1.1_March_2011_SVN_revision_5593
При копировании glscene_designtime.lpk, выкинуло сообщение:
C:\lazarus\components\GLScene\Source\Base\VectorGeometry.pas(3802,32)
Error: Can't determine which overloaded function to call
-3797-3805--------------------------------------------------
/ InterpolatePower
//
function InterpolatePower(const Start, Stop, Delta: Single; const
DistortionDegree: Single): Single;
begin
if (Round(DistortionDegree) <> DistortionDegree) and (Delta < 0) then
Result := (Stop - Start) * VectorGeometry.Power(Delta,
Round(DistortionDegree)) + Start
else
Result := (Stop - Start) * VectorGeometry.Power(Delta,
DistortionDegree) + Start;
end;
------------------------------------------------------------
C:\lazarus\components\GLScene\Source\Base\VectorGeometry.pas(11094) Fatal:
There were 1 errors compiling module, stopping
В строке 3802 серым цветом: [VectorGeometry]
До пересборки Lazarus дело не дошло. Подскажите, плизз, что надо
исправить!