Ustas писал(а): Так вопрос в том: можно их (смасштабированные размеры) получить?
Мы поразмыслили, а художники решили: Скорее всего эти данные хранятся в локальной переменной у функции TImage, которая делает масштабирование. Соответственно в глобальном виде этих данных нет. Поэтому проще эти данные заново посчитать. В частности, берёте высоту или ширину битмапки и проверяете:
Что из них длиннее: высота или ширина?
Предположим длиннее ширина, тогда
делите ширину
исходной битмапки на
TImage.Width. В итоге получаете
коэффициент.
Соответственно, теперь чтобы узнать высоту, нужно:
разделить высоту
исходной битмапки на
коэффициент.
Ну а если высота длиннее, то делаете всё тоже самое только поменяв ингредиенты на противоположные.
Добавлено спустя 88 минут 88 секунд:Можно кстати делить высоту на ширину и тоже получить некий коэффициент, при умножении известной стороны, на который - будет возвращаться нужное значение. И одна из сторон Вам всегда известна, т.к. она совпадает с наибольшей длинной стороны TImage.
.