Castle GAme Engine и TCastleWindow

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Castle GAme Engine и TCastleWindow

Сообщение maksmkv » 25.02.2019 20:01:49

Всем привет. Пробую читать ("для себя") уроки по геймдизайну в Lazarus. Движок Castle GAme Engine. Вопрос банальный:
Не очень понял из уроков как использовать TCastleWindow, например такой код:

Код: Выделить всё
uses SysUtils, CastleVectors,
  CastleFilesUtils, CastleWindow, CastleSceneCore, CastleScene;

var
  Window: TCastleWindow;
  CarScene, RoadScene: TCastleScene;
begin
  Window := TCastleWindow.Create(Application);
  Window.Open;

  CarScene := TCastleScene.Create(Application);
  CarScene.Load(ApplicationData('car.x3d'));
  CarScene.Spatial := [ssRendering, ssDynamicCollisions];
  CarScene.ProcessEvents := true;

  RoadScene := TCastleScene.Create(Application);
  RoadScene.Load(ApplicationData('road.x3d'));
  RoadScene.Spatial := [ssRendering, ssDynamicCollisions];
  RoadScene.ProcessEvents := true;

  Window.SceneManager.Items.Add(CarScene);
  Window.SceneManager.Items.Add(RoadScene);
  Window.SceneManager.MainScene := RoadScene;

  // nice camera to see the road
  Window.SceneManager.RequiredCamera.SetView(
    Vector3(-43.30, 27.23, -80.74),
    Vector3(  0.60, -0.36,   0.70),
    Vector3(  0.18,  0.92,   0.32)
  );

  Application.Run;
end.


Я выбираю Файл - Создать приложение - все, что не добавлю по коду -не компилируется. Я выбирал и консольное приложение и другие. Не очень понимаю, где взять этот TCastleWindow ? Спасибо
maksmkv
новенький
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.08.2013 23:58:50

Re: Castle GAme Engine и TCastleWindow

Сообщение DEHR » 26.02.2019 15:59:16

Хотелось бы узнать, что в сообщениях выводится...

Ну и...
1. Сам CGE то установили?
2. data\car.x3d и data\road.x3d в папку с проектом поместили?
3. Добавили в зависимость проекта castle_base и castle_window?

Вообще создавать нужно "Простую программу" (Simple Program). Первые шаги для создать приложения описаны здесь (пункт 2) - https://castle-engine.io/manual_window.php

To create an application using TCastleWindow in Lazarus:

Create new project using Lazarus "New Project" menu item.
Choose "Project->Simple Program" (or "Custom Application" in older Lazarus versions).
Using "Project->Project Inspector" window add a "New Requirement" and choose castle_base package.
Then add another requirement and choose castle_window package.
In this approach, you will not design your forms visually using Lazarus. But you will still use Lazarus as a powerful Object Pascal IDE, to edit and compile and debug your programs.
DEHR
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.02.2019 15:22:45

Re: Castle GAme Engine и TCastleWindow

Сообщение Снег Север » 26.02.2019 19:46:26

Тестовые примеры компилируются?
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: Castle GAme Engine и TCastleWindow

Сообщение Ildus » 08.03.2019 22:22:12

Снег Север писал(а):Тестовые примеры компилируются?

Предлагаю, войти в беседу Discord по Castle Game Engine, там вам быстро ответят на любой вопрос
Ссылочка: https://discordapp.com/invite/jjjevS?ut ... um=Connect
Ildus
новенький
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.10.2018 19:35:38


Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Рейтинг@Mail.ru
cron