Скруглённый TEdit

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: Скруглённый TEdit

Сообщение zoltanleo » 01.12.2018 11:07:34

Если речь идет о разовых контролах в отдельном взятом приложении, то пофигу и на размер, и на зависимости. А вот если сам пишешь базовый компонент, имхо, лучше пользоваться нативно-примитивными функциями модуля graphics. Кстати, на форуме GetLazarus был топ, где отрисовывались шикарные виджеты с помощью из библиотеки Codebot
https://www.getlazarus.org/forums/viewt ... &t=40#p166

Жаль, что проект тихо скончался в 2015г. Я пытался собрать с правками, но увы.
Аватара пользователя
zoltanleo
постоялец
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17.10.2013 10:55:01

Re: Скруглённый TEdit

Сообщение Vadim » 01.12.2018 13:34:25

zoltanleo писал(а):Жаль, что проект тихо скончался в 2015г. Я пытался собрать с правками, но увы.

И насколько там непоправима ситуация? Может взяться коллективным разумом?
Vadim
долгожитель
 
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 05.10.2006 08:52:59
Откуда: Красноярск

Re: Скруглённый TEdit

Сообщение Снег Север » 01.12.2018 13:45:39

Codebot
В форумах писали, что собирается с lazarus 1.9 and fpc 3.1.1
Я не проверял, поскольку транковыми версиями не пользуюсь.
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: Скруглённый TEdit

Сообщение VirtUX » 01.12.2018 20:52:26

Лекс Айрин писал(а):все равно не вижу смысла

Смысл в элегантности. И в чем проблема добавить в зависимости BGRABitmapPack в своём пакете? Да и увеличение размера там на такой мизер, что при большом проекте - это не заметно вообще никак.
Зато, при условии что проект построен полностью на собственных компонентах, в любой ОС всё выглядит одинаково красиво и ничего не расползается. Так как стандартные контролы в разных ОС ведут себя "кто в лес, кто по дрова". Меня просто однажды достало перелопачивать каждый раз код и интерфейс, когда нужно кому-то скомпилить под Windows или Mac.
А так-то... если проект тупо под конкретную ОС, и красота совершенно не обязательна, то вполне достаточно того, что идет в самом Lazarus.
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Скруглённый TEdit

Сообщение Лекс Айрин » 02.12.2018 08:37:30

VirtUX писал(а):а и увеличение размера там на такой мизер, что при большом проекте - это не заметно вообще никак.


А у меня маленький проект.

VirtUX писал(а):Зато, при условии что проект построен полностью на собственных компонентах, в любой ОС всё выглядит одинаково красиво и ничего не расползается.


Есть такое понятие как "резиновый дизайн". Я стараюсь придерживаться его. И программа, если все сделать правильно, мало меняется внешне. Просто меняется шрифт и под него подгоняются окна. Если же ты хочешь абсолютно все сделать одинаковым (шрифт, контролы) то это может отпугнуть людей. Дело в том, что люди привыкают к однообразию и контролы в чуждом стиле могут восприниматься как подсознательная угроза.

VirtUX писал(а):Меня просто однажды достало перелопачивать каждый раз код и интерфейс, когда нужно кому-то скомпилить под Windows или Mac.


Попробуй условную компиляцию. Будет намного меньше проблем.
VirtUX писал(а):и красота совершенно не обязательна,


Ну почему сразу необязательна? И на стандартных компонентах можно сделать красиво. Как тебе окно в виде бабочки? Или вообще в виде совершенно произвольной кляксы?

Изображение
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bormant и гости: 28

Рейтинг@Mail.ru
cron