Лекс Айрин писал(а):Почтальон этот точно такой же объект, который тупо читает адреса (дескрипторы) и раскидывает сообщения. он не должен понимать его само. Объект же на основе заголовка решает будет ли он его читать, перешлет по другому адресу или удалит. При этом, в правильно спроектированной системе.
Ну это если объект должен быть "передастом". В моей системе объекты не "передасты".
Лекс Айрин писал(а):Почтальон не приносит кучу писем со словами "посмотри есть ли там твои" в каждый, допустим, офис огромного здания, а скидывает их в определенном месте (либо стол в холле, либо специальный кабинет внутренней почты).
Почтальон смотрит прописку, видит где объект, далее вызывает у объекта интерфейс ящика и закидывает в него сообщене (или несколько). Все, почта свою миссию выполнила.
Далее объекту нужно всю корреспонденцию, в удобное для него время просмотреть, подумать и возможно сделать.
Лекс Айрин писал(а): Если ему приходится анализировать что и как, (письмо может прийти от любого объекта и неизвестно что в нем) то это бардак, говнокод и бред.
Ну кто как реализует.
У меня объекты сами решают, когда смотреть что делать. Почта четко делает одно дело, объекты сами думают как поступить.
Лекс Айрин писал(а):Т. е., судя по по твоим словам, ты заставляешь программу делать одну и ту же работу много раз.
каждый делает свое дело. и спит вовремя, а не постоянно в запяри.
Лекс Айрин писал(а):Пошукай как работали в DOSе с текстом профессиональные редакторы и как это (блур) реализовано в шейдерах. И не страдай фигней. Я не понимаю нафига при блуре нужен копипаст туда-сюда? Нужен 1 (один) временный буфер и программа обработки учитывающая границы изображения.
Ты по жизни что блурил? Пару раз картинку в фотошопе.. Где есть в плеерах фильтр? его нет, только потому что оно затраная тема даже на шейдерах. Тут базара жоқ.
Лекс Айрин писал(а):Нужен 1 (один) временный буфер и программа обработки учитывающая границы изображения.
Там берется квадрат и он по горизонтали и вертикали суммируется вес(помноженное на гаус распределение). квадратик должен быть более 4х4пикселей, более менее от 32х32.. 4х4 - это тебе 16х2(вертикаль/горизонталь)=32расчетов на один итоговый пиксель..
zub писал(а):какие нахрен детерминанты и кривые приведения типов?
Чтобы вычислить обратную матрицу.. которая нужна для unProject
Лекс Айрин писал(а):Ой... а как же windows, до использования многоядерных процессоров? Да и Линукс, кстати, тоже. Они прекрасно это делали. И даже, как ни странно, DOS!
разве DOS практиковал модель сообщений? DOS/4GW - вроде была модель переключений(like многопоточность).
Кстати Linux -не использует модель сообщений, за это сейчас ответственен DBUS - это служба.. вообще в Unix не особо приветсвуют биг-ядра.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:Лекс Айрин писал(а):Я тебе открою один маленький секрет. На самом деле Мульти это очень быстрое Моно. Просто чисто архитектурно очень тяжело сделать по другому. Одна шина данных, одна память, даже часть кешей не дублируется.
Может по другому - каждое ядро работает само и когда нужно завладеть шиной - оно синхронизируется с шиной?