SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 27.05.2017 22:30:08

zub писал(а):Какие проблемы если ниче сложного?

Если проблемы у ТС возникнут, то скоро узнаем.

А чего этот модуль вообще никто не курирует? Почему там нету path? Может path там есть, просто сглючило из-за того что, в фигуре сгруппированы элементы? Странно что нет, path в модуле. Надо в баг-трекер, тогда это направить. А может даже допилить модуль и отправить новый вариант модуля в баг-трекер, чтобы заменили на нормальный модуль, чтобы path - работал? А то потом понадобится для работы, а оно не работает (((
Последний раз редактировалось vitaly_l 27.05.2017 22:31:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 27.05.2017 22:30:47

path там есть
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 27.05.2017 22:33:03

zub писал(а):path там есть

Иииии? Почему не запускается? Попробуйте в InkScape - выделить все элементы и сделать object->ungroup - может всё дело в том что они сгруппированы?
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 27.05.2017 22:41:53

Это для художников занятие))

Чтоб такое рисовать кроме path нужно еще оочень много. чего в fpvectorial видимо нет((
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 27.05.2017 22:46:54

zub писал(а):Чтоб такое рисовать кроме path нужно еще оочень много. чего в fpvectorial видимо нет((

Посмотрел, TPath действтельно есть в fpvectorial и там, в коде модуля - даны правильные гиперссылки на описание SVG. По идее, получается, что-то сглючило в самом модуле. Нужно искать сбой в модуле и писать в багтрекер, что-бы исправили сбой или дополнили код. Кстати нужно посмотреть может в последней svn версии Lazarusa уже починили всё?
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение Alex2013 » 27.05.2017 23:00:47

Смотрел мой проект ? (утилита для простого дизайна веб-страниц и форм к моему же пакету разработки веб приложений )
:arrow: FR0004_20_5_47_5_bin.7z
Его " прикол" в том что он может по заданным координатам и параметрам генерировать практически любой html-код.

Тут видно работу закладки и результат дизайна в браузере
ИзображениеИзображение

А тут показана отладка скриптов в "спец редакторе "...
ИзображениеИзображение

и SVG примитивы кстати уже тоже присутствуют ... (правда пока в самом простом варианте )
Кроме того есть поддержка Рафаэль графики (Кстати значительно мнение привередливой к поддержке браузером ( в отличии оn SVG) )
Все примитивы описываются простых в скриптах на паскале так что можешь запросто добавлять свои .
Зы
Многое пока сыровато но ничего близкого по функционалу я пока не встречал . :idea:
Зы Зы
Все жду когда же кто-то самостоятельно заинтересуется написанием новых элементов .... :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 27.05.2017 23:49:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 27.05.2017 23:14:32

Alex2013
>>Изображениеи SVG примитивы уже тоже присутствуют ... (правда пока в самом простом варианте )
Поверь, в fpvectorial или aggpas они присутствуют в гораздо более продвинутом варианте чем у тебя, такчто реклама пока не к месту((
>>Все жду когда же кто-то самостоятельно заинтересуется написанием новых элементов .... :idea:
Ты видешь в этом какието перспективы? имхо толкового чегото с твоим подходом сделать неполучится - это всеголишь перенос функций канваса в скрипт
Считаешь есть большая разница использовать их в чъемнибудь онпаинт или скрипте?

vitaly_l
>>А может даже допилить модуль и отправить новый вариант модуля в баг-трекер
Займешся?
fpvectorial имхо не стоит рассматривать, там подход какойто очень глобальный (по заявленым форматам данных), а с другой стороны через чур простой (по реализации). Нужно чтото новое
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение Alex2013 » 27.05.2017 23:34:12

В том то и фокус моего редактора, что его можно ну очень просто до оснастить практически любыми примитивами и их сборками .
А fpvectorial как я понял это библиотека умеющая строить читать и записывать изображения в нескольких форматах ( Ну и возможно конвертировать из одного в другой )
То есть еще и редактор нужно писать и код HTML как то генерировать . А у меня можно рисовать картинку и сразу генерировать готовый фрагмент html-кода .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 27.05.2017 23:38:34

Alex2013 писал(а):А у меня можно рисовать картинку и сразу генерировать фрагмент html-кода .

интересно. сейчас изучим, вдруг пригодится в работе.
zub писал(а):fpvectorial имхо не стоит рассматривать, там подход какойто очень глобальный (по заявленым форматам данных), а с другой стороны через чур простой (по реализации). Нужно чтото новое

зато он идёт в лазарусе из коробки, это делает его очень перспективным (в отличии от чего-то нового). Важно чтоб работало,
zub писал(а):Займешся?

Ну если столкнусь с надобностью SVG, то займусь и доделаю fpvectorial, но скорее всего там всё работает, и всё дело в группировке объекта, либо в том что координаты, находятся ЗА областью размеров канваса :roll: и поэтому рисунка невидно.

.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 28.05.2017 00:23:38

>>Взато он идёт в лазарусе из коробки, это делает его очень перспективным (в отличии от чего-то нового). Важно чтоб работало,
оно не работает. Нет разницы в коробке оно или нет

>>Ну если столкнусь с надобностью SVG, то займусь и доделаю fpvectorial
Скорейбы))

Добавлено спустя 23 часа 46 минут 26 секунд:
>>В том то и фокус моего редактора, что его можно ну очень просто до оснастить практически любыми примитивами и их сборками .
Не увидел вчера сообщения, сорри, но давно хотел спросить - как ты представляешь себе добавление того чего нет на канвасе? например техже свг патчей
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение MylnikovDm » 03.06.2017 23:37:43

>>Ну если столкнусь с надобностью SVG, то займусь и доделаю fpvectorial
:)
Вы спецификации на формат SVG вообще видели? Чтобы сделать полноценную поддержку формата SVG, необходимо реализовать прозрачность, градиенты и "фильтры".
С вашим уровнем знания предметной области, вы застрянете на первом пункте. Хотя, если будете делать вариант только для Windows и что-нибудь слышали про GDI+, то можете дойти до второго.
Ах, да, чуть не забыл, формат SVG вообще-то ещё предусматривает анимацию и скрипты. Но для начала хватит перечисленных трёх пунктов. :)

К сожалению, на данный момент нормального векторного движка для FPC/Lasarus нет ни одного, хотя попыток его написать было уже много. И не доводят их до ума в основном потому, что это очень много нудной и кропотливой работы, которая требует и времени, и достаточной квалификации от программиста.

Если посмотреть на то, что используется в больших серьёзных проектах, типа того же Inkscape, то это обычно это библиотека libRsvg https://wiki.gnome.org/action/show/Projects/LibRsvg?action=show&redirect=LibRsvg, но начиная с версии 2.13.0 они для вывода изображения используют движок Cairo https://www.cairographics.org/, то есть, если цеплять внешнюю библиотеку к проекту, то тогда придётся тащить и его тоже, что вряд ли целесообразно для небольшого проекта. Опять же, в этом случае придётся написать очень много заголовочных файлов, чтобы прикрутить всё это к pascal.

В принципе, народ уже пытался Cairo прикрутить к FPC, была такая тема на главном форуме https://forum.lazarus.freepascal.org/index.php?topic=25615.0, но насколько это можно использовать, честно говоря, не знаю, поскольку сам пока не пробовал.
MylnikovDm
постоялец
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15.02.2007 21:26:10
Откуда: Челябинск

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 04.06.2017 09:17:12

MylnikovDm писал(а):Вы спецификации на формат SVG вообще видели? Чтобы сделать полноценную поддержку формата SVG, необходимо реализовать прозрачность, градиенты и "фильтры". С вашим уровнем знания предметной области, вы застрянете на первом пункте.

У меня свой графический редактор и все эти "сложные" по вашему мнению вещи, делаются за 5 минут.
MylnikovDm писал(а):SVG вообще-то ещё предусматривает анимацию и скрипты... К сожалению, на данный момент нормального векторного движка для FPC/Lasarus нет ни одного, хотя попыток его написать было уже много. И не доводят их до ума ...

Уверен, что и в этих вопросах, вам лучше спросить совет у меня, а не флеймить в пустоту, наивно полагая и т.д. Движка нет, потому что, за разработку берутся пустозвоны(которых вы описали), которые боятся "нудной" и кропотливой работы и самое главное вообще не владеют материалом.
MylnikovDm писал(а):если цеплять внешнюю библиотеку к проекту, то тогда придётся тащить и его тоже, что вряд ли целесообразно для небольшого проекта. Опять же, в этом случае придётся написать очень много заголовочных файлов, чтобы прикрутить всё это к pascal.

Заметь-те, я таких тонкостей не знаю... но сразу сказал, что именно нужно сделать, чтобы отрисовать на канвасе SVG - вообще не зная формата. И пока что, только мой совет - единственный в тему топика и позволяет решить проблему.

Так что - не стоит нарушать правила форума и переходить на личности. Я дал свой совет, и судя по мим знаниям - этого хватит чтобы, найти в fpvectorial сбой, исправить (или сделать надстройку) и в итоге отрисовать картинку. С Вашей-же стороны, ни одного дельного совета по существу, мы в ветке не увидели, но за-то, меня, вы попытались зачем-то выставить тем, кем на самом деле являетесь вы.

Умоляю вас следите за собой, а не за мной и приведите уже полезный совет в тему топика, а не флуд.
Последний раз редактировалось vitaly_l 04.06.2017 09:26:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 04.06.2017 09:26:15

>>Движка нет, потому что, за разработку берутся пустозвоны, которые боятся нудной и кропотливой работы и самое главное вообще не владеют материалом.
Ага, а специалисты в это время флеймят тут на форуме))
vitaly_l ты переоцениваешь себя
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение vitaly_l » 04.06.2017 09:27:31

zub писал(а):Ага, а специалисты в это время флеймят тут на форуме

Ну так не флейми и скажи по теме. Слабо?
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: SVG: проблема с отрисовкой [Графика, форматы]

Сообщение zub » 04.06.2017 09:31:09

>>Я дал свой совет, и судя по мим знаниям - этого хватит чтобы, найти в fpvectorial сбой, исправить
не будь пустозвоном, найди и исправь
>>Ну так не флейми и скажи по теме. Слабо?
А я вроде всегда стараюсь по теме
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Пред.След.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Рейтинг@Mail.ru