MylnikovDm писал(а):Вы спецификации на формат SVG вообще видели? Чтобы сделать полноценную поддержку формата SVG, необходимо реализовать прозрачность, градиенты и "фильтры". С вашим уровнем знания предметной области, вы застрянете на первом пункте.
У меня свой графический редактор и все эти "сложные" по вашему мнению вещи, делаются за 5 минут.
MylnikovDm писал(а):SVG вообще-то ещё предусматривает анимацию и скрипты... К сожалению, на данный момент нормального векторного движка для FPC/Lasarus нет ни одного, хотя попыток его написать было уже много. И не доводят их до ума ...
Уверен, что и в этих вопросах, вам лучше спросить совет у меня, а не флеймить в пустоту, наивно полагая и т.д. Движка нет, потому что, за разработку берутся пустозвоны(которых вы описали), которые боятся "нудной" и кропотливой работы и самое главное вообще не владеют материалом.
MylnikovDm писал(а):если цеплять внешнюю библиотеку к проекту, то тогда придётся тащить и его тоже, что вряд ли целесообразно для небольшого проекта. Опять же, в этом случае придётся написать очень много заголовочных файлов, чтобы прикрутить всё это к pascal.
Заметь-те, я таких тонкостей не знаю... но сразу сказал, что именно нужно сделать, чтобы отрисовать на канвасе SVG - вообще не зная формата. И пока что, только мой совет - единственный в тему топика и позволяет решить проблему.
Так что -
не стоит нарушать правила форума и переходить на личности. Я дал свой совет, и судя по мим знаниям - этого хватит чтобы, найти в
fpvectorial сбой, исправить (или сделать надстройку) и в итоге отрисовать картинку. С Вашей-же стороны, ни одного дельного совета по существу, мы в ветке не увидели, но за-то, меня, вы попытались зачем-то выставить тем, кем на самом деле являетесь вы.
Умоляю вас следите за собой, а не за мной и приведите уже полезный совет в тему топика, а не флуд.