В отладке выдает:: Type has no component named

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение rellai2 » 17.05.2017 15:32:19

да фиг с ним с count. это в данном случае роли не играет вообще...хоть коунт хоть что то еще типа text - ничего не возвращает..
может какой нить флаг включить надо?

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
вычитал в ссылке, что я приводил следующее:::
Oh, I see you have Lazaraus 1.6 too. The GDB doesn't have support for showing values from complex class properties like a property getters...

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
А вот в багтрекере ошибка::
https://bugs.freepascal.org/view.php?id=12111

жесть конечно)
rellai2
постоялец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.09.2008 11:37:45

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение zub » 17.05.2017 16:21:24

>>вот кстати прикол приватное свойство видит fcount, а публичное count нет...
Ну собственно о чем я и говорю. fcount - просто переменная, count - "вычислимя" пропертя - т.е. результат вызова функции.
То что вам коздато gdb показывал count - ваша фантазия. он никогда этого неумел
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение rellai2 » 17.05.2017 17:11:44

видимо так и есть :(
rellai2
постоялец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.09.2008 11:37:45

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение Лекс Айрин » 17.05.2017 17:47:18

rellai2, с этим уже долго люди живут. И никто не решится сделать идеологически правильный отладчик. Не так то это просто.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение zub » 17.05.2017 18:06:45

С этим ненадо жить. Ну неумеет он проперти. фиг с ними. Отлаживать программы это никак не мешает.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение Лекс Айрин » 17.05.2017 18:39:18

zub, тоже верно)))
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение Mirage » 18.05.2017 16:12:15

Не совсем так. Если задать тип отладочной инфы DWARF3 (-gw3), то GDB научится вызывать методы.
Т.е. в watches можно будет написать getCount() и увидеть текущее значение. Ну и отладчик можно допилить чтобы сам это делал.
Хотя где-то читал, что Dwarf3 пока не рекомендован. Может это устаревшая инфа.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: В отладке выдает:: Type has no component named

Сообщение zub » 18.05.2017 19:04:51

dwarf3 пока в бете, в нем много что неработает, например string
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7

Рейтинг@Mail.ru