Pavia писал(а):Поэтому фигура должна быть замкнутая и в 3D САПР это можно гарантировать только при использовании четырёхугольников.
Ну это безусловно чушь, т.к. 4-х угольник легко разбивается на два треугольника и 3D-САПР нервно курит в сторонке.
Mikhail писал(а):В порядке ликбеза, GPU умеет только точку, отрезок и треугольник. Все остальное строится из этих примитивов.
Вы хотите сказать, что мы тут действительно, случайно - придумали крутой копирайт с 4-х угольниками? (с)
Теперь довольные художники будут танцевать крутую аджигу до конца дней!

Вообще если взять, например текстовый 3D-формат *.obj, то там исключительно только треугольники и вся структура под них.
Но другие более продвинутые форматы, могут хранить данные в: 3-х, 4-х, 5-и и даже в 12-ти - угольниках.
А вот как это отрисовывают 3D-движки, мне неизвестно т.к. я видел только треугольные коды и умею работать только с ними,
теперь попробую поменять *.obj на придуманный формат *.4obj
.