Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Сообщение ZeUsM » 18.10.2012 14:27:17

SSerge
Хочу разочаровать, я никакого отношения к PilotLogic не имею, и даже не зарабатываю программированием. Использую его как инструмент автоматизации своих задач. Моя раздраженность вызвана отношением к труду других людей "собратьями" по цеху. Макать в нечистоты разработчиков в том числе малопопулярного клона по причине того, что они не делают как хочется отдельному индивидууму, несколько не логично, согласитесь. Вы лично сделали хоть что - то чтобы исправить ситуацию? Крики о том как все плохо, не выглядят конструктивными действиями. Вам предоставили инструмент, хороший он, плохой, вот какой есть. Есть аналоги, но вы же вместо исправления ситуации и поиска инструментов для решения своих задач начинаете находить отговорки и предъявлять претензии. Да когда же вы поймете, никто никому, ничего в этой жизни не должен. Вместо этого, тут функциональность другая, но не работает в моей оси, сменить ось денег нет, официальным пользоваться не привык, а из свн-а собирать ломает. Позиция просто отличная.
Аватара пользователя
ZeUsM
новенький
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.11.2010 13:55:35
Откуда: Нерезиновая

Re: Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Сообщение SSerge » 18.10.2012 16:11:53

ZeUsM писал(а):Вы лично сделали хоть что - то чтобы исправить ситуацию?


Угу, написал на ихнем сайте, из - за чего происходит нестыковка. Поскольку не сотрудник PilotLogic, чего еще можно сделать. Особенно с двух сторон общаясь через ангельский в пакистанском стиле.

ZeUsM писал(а): Макать в нечистоты


Да ну, то ж мне макание в нечистоты...
Что, об ошибках и принципиально неправильном подходе к реализации лучше помалкивать, потому что Бесплатно?
Вот, наглядный пример (не имеющий отношения к "нашим греческим друзьям" (С)) - реализация функции UTF8BOMtoUTF8 в LCL- взгляните интереса ради.
Я, в привычной мне манере код охарактеризую как "непригодный для использования, написанный без элементарного понимания сущности обработки префикса Byte Order Mark в файлах и возможных ситуаций". Вы, наверно, скажете о нем как о "функционале с незначительными ограничениями по использованию". У нас с вами разное мировоззрение всего лишь. :D

ZeUsM писал(а):они не делают как хочется отдельному индивидууму


Там много таких индивидов, если что. Причем, отписался далеко не каждый. Большинство будет молчать и ждать. Потому что Бесплатно, чо.

ZeUsM писал(а):никто никому, ничего в этой жизни не должен

Вообще то была всегда некая программистская этика - взялся делать - сделай настолько хорошо, насколько можешь. Не можешь сделать хорошо - лучше не берись. Здесь же:

1. Внедряется в IDE компонент для взаимодействия с DirectX 11, которого для Windows XP не существует в природе. Собственно, плоха уже сама идея инициировать DirectX в процессе отображения кнопки компонента в Панели, но это - к тому кто компонент программил; вряд ли это авторы CT
2. К нему тупо привязываются еще два игровых компонента
3. Ветка Windows XP от остальных не отделяется
4. Тестируется результат на машине с инсталляцией операционной системы (XP) неизвестного происхождения. Скорее всего, там стоят с какой то целью имитаторы DX10 или расхаканый DX10.

Правильный подход, считаете?

Еще раз повторюсь - буде бы было написано "Извините, в связи с внесением новых няшных компонентов, под Windows XP это работать скорее всего не будет" - никаких претензий.

ZeUsM писал(а):официальным пользоваться не привык


Я вроде бы сказал, почему именно компилятор 2.6.0 мне не подходит.
SSerge
энтузиаст
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12.01.2012 05:34:14
Откуда: Барнаул

Re: Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Сообщение alaken » 18.10.2012 17:01:51

такой срач, такой срач, надо качнуть посмотреть из-за чего весь сыр бор.
Черный пиар таки работает....
alaken
постоялец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18.02.2010 09:02:13

Re: Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Сообщение B4rr4cuda » 21.10.2012 13:46:46

alaken писал(а):надо качнуть посмотреть из-за чего весь сыр бор

Посмотрите.. штучка была бы неплохая, если бы они не резали родной функционал лазаря, а только допиливали... а то настройку вымарают, то диалог покоцают.. в результате пациент идет только на органы.
Аватара пользователя
B4rr4cuda
энтузиаст
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28.12.2007 07:48:35

Re: Lazarus aka CodeTyphon 2.90, баги

Сообщение stanilar » 01.11.2012 14:49:35

Поставил CodeTyphon для ознакомления с особенностями кросплатформенной разработки. Все сделал по инструкции. Порадовался на изображение голых форм под эмулятором WinMobile. Потом кинул на форму TSpeedButton c изображением, winmobile написала - misaligned or bus error, судя по форумам поблема уже решена. Вот думаю - это у меня руки настолько кривые, что даже нормально средой не могу воспользоваться, или надо качать сам релиз лазаруса и налаживать его на кроссплатформенные рельсы? Или это некий глюк Windows7? Есть тут кто, у кого работает TSpeedButton под WinMobile?

З.Ы. Даже не хочу говорить, сколько нового мне открывается при компиляции примеров под WinCE из wiki.
stanilar
постоялец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 09.03.2010 19:09:02

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

Рейтинг@Mail.ru