bomberman (aka dynablaster)

Модератор: Модераторы

bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 18.11.2015 00:01:09

Доброго времени суток!
т.к. здесь люди увлекаются разработкой игр, я подумал что я ничем не хуже и тоже написал своего bomber man-а. Пока что без блэк джека и...
Но всё ещё впереди!
(основан на ZenGl, спрайты by Hudson soft любезно предоставлены Internet-ом)

Вопрос, есть ли у кого-нибудь знакомые художники для рисования спрайтов? плачу мало (в пределах $1000 и через paypal)
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 13.01.2016 00:30:57

Дожу спасибо за нужного человека!

Т.к. самому писать лень, кто может посоветовать добрым словом / кодом для реализации сетевой игры (до 20 игроков)?
Решения основанные на DirectX/Async WSA не предлагать.

Или может уже есть готовое решение (оторванное от конкретной игры)?
А если уже есть (на сокетах или на библиотеке какой-нибудь, которая тоже на системных сокетах работает), то можно обсудить вознаграждение.

P.S. "готовое решение" это когда есть библиотека, худо-бедно описание как с ней работать, но главное простые примеры.
Как миниму два: консольное приложение, графическое приложение (особоенно если решение основано на потоках).
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 14.05.2016 01:15:10

Если у кого-нибудь есть iOS устройство и желание, то предлагаю игрушку потестировать!
Мне понадобится UDID устройства. Наличие Мак-а с Xcodом не требуется.

Возможно ли использовать jailbreak - не знаю (не гуглил ещё), но точно знаю что .ipa можно установить через iTunes на легальное устройство.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 27.05.2016 16:27:23

vazonov11 писал(а):И как тестирование?

на стадии Release Candidate 1
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение Mirage » 28.05.2016 00:39:07

скалогрыз писал(а):Или может уже есть готовое решение (оторванное от конкретной игры)? А если уже есть (на сокетах или на библиотеке какой-нибудь, которая тоже на системных сокетах работает), то можно обсудить вознаграждение.


Нашлось? Многим бы пригодилось.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 28.05.2016 01:14:01

Mirage писал(а):Нашлось? Многим бы пригодилось.

Нет. во всяком случае никто не отписался, а 5-минутное гугление ничего не дало :D
Первый релиз будет только с одиночной игрой.

Ну а после релиза думаю напишу свой. API позаимствую из существующих си-образных игровых библиотек.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение MysticCoder » 28.05.2016 02:25:42

Можешь покурить мой код https://bitbucket.org/MysticCoder/eve а конкретно модуль _APOC_net.pas. udp, с возможностью подтверждения доставки. Под винду и линукс. само приложение - заготовка для 2д шутера, сетевая часть вроде как работает. подробнее тут - http://www.igdc.ru/forum/viewthread.php ... rowstart=0
MysticCoder
постоялец
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14.09.2013 00:20:28

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 28.05.2016 07:06:49

спасибо! попробую, всяко лучше чем с нуля писать!
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение stanilar » 04.06.2016 16:25:25

скалогрыз писал(а):спасибо! попробую, всяко лучше чем с нуля писать!


Я удивлен. Нет, даже так:"Я поражен". Программист с большим опытом на паскаль-семействах не может компонент найти для одной из самой распространенной технической задачи. По памяти: synopse, mormot, real thin client. Ну и как минимум в демках лазаря тоже что-то должно быть на тему серверов.

MysticCoder писал(а):с возможностью подтверждения доставки


Насколько мне известно, в TCP уже реализовано и подтверждение, и контроль порядка доставки/отправки.
stanilar
постоялец
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.03.2010 19:09:02

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 05.06.2016 00:02:38

stanilar писал(а):Я удивлен. Нет, даже так:"Я поражен". Программист с большим опытом на паскаль-семействах не может компонент найти для одной из самой распространенной технической задачи. По памяти: synopse, mormot, real thin client.

не могу. А всё потому что мне нужно нечто большее, чем TTCPSocket - таких низкоуровневых обёрток хватает.
По сути мне нужен реализованный протокол, и протокол должен быть более динамичным, чем скажем http или imap/smtp :D (указывая на synapse)
Что-то вроде DirectPlay, только кроссплатформенного.

Причём желательно, чтобы весь протокол шёл с необходимой структурой, вроде синхронизации состояния на случай разрыва связи .. и т.п.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение stanilar » 05.06.2016 01:58:48

скалогрыз писал(а):нечто большее

Мне очень сомнительно, что это самое большее всех предьявленных требованиях, сильно переплюнет ТCP. А вот то, что стороннее апи усложнит разработку, это точно.

скалогрыз писал(а):синхронизации состояния на случай разрыва связи

Это не протокол, это сохранение состояния игры на сервере.
stanilar
постоялец
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.03.2010 19:09:02

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 05.06.2016 02:26:28

stanilar писал(а):Мне очень сомнительно, что это самое большее всех предьявленных требованиях, сильно переплюнет ТCP. А вот то, что стороннее апи усложнит разработку, это точно.

а эти требования не пытаются переплюнуть TCP ;)
эти требования относятся не к транспортному уровню, а к прикладному. (см Сетевая Модель Оси)

stanilar писал(а):Это не протокол, это сохранение состояния игры на сервере.

всё так. Проблема в том, что после восстановления от сбоя сервер с клиентами должны договориться.
Последний раз редактировалось скалогрыз 06.06.2016 02:24:39, всего редактировалось 1 раз.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение Mirage » 05.06.2016 15:53:37

скалогрыз писал(а):всё так. Проблема в том, что после восстановления от сбоя сервер с клиентами должны договорится.


А как это сетевая либа может самостоятельно сделать? Это нужна прокладка, заточенна под конкретное приложение, работающая поверх универсальной библиотеки.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение скалогрыз » 05.06.2016 18:16:24

Mirage писал(а):А как это сетевая либа может самостоятельно сделать? Это нужна прокладка, заточенна под конкретное приложение, работающая поверх универсальной библиотеки.

а что есть универсальная библиотека в этом случае? какой её функционал?

---
в думаю попробовать реализовать, как расширение к XMPP. Протокол стандартизирован, шифрование поддерживает, да и реализации протокола на паскале начинают появлятся.

---
Если кому интересно, то скажу - игру посылал уже в AppStore, но была отвергнута, потому что не заработала на 64-битном ios устройстве. ("при запуске просто показывается чёрный экран и дальше не идёт", но не падает). Из-за чего это происходит, сказать трудно, то ли слишком небрежно был настроен info.plist (исправлено), то ли моя страсть компилировать итоговый код с -Criot (код, который вызывал падение из-за IntOverflow, исправлен). Игра идёт на всех симуляторах, и на арм 32-битных айфонах. Во среду, будет доступ к 64-битному устройству, там посмотрю и пошлю её снова в AppStore.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: bomberman (aka dynablaster)

Сообщение Дож » 06.06.2016 13:35:35

в думаю попробовать реализовать, как расширение к XMPP. Протокол стандартизирован, шифрование поддерживает, да и реализации протокола на паскале начинают появлятся.

XMPP — жутко неудобный протокол… Почему не HTTP? Стандартизация, HTTPS, реализаций на паскале хватает
Аватара пользователя
Дож
энтузиаст
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12.10.2008 16:14:47

След.

Вернуться в Помощь за вознаграждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru