Векторный графический редактор

Модератор: Модераторы

Re: Векторный графический редактор

Сообщение sts » 01.12.2023 11:25:52

veb86 писал(а):DXF

недавно читал, по поводу того что какаято программа генерит не верный DXF и его не понимает станок, что "логических" форматов DXF более десятка, исторически сложилось что цепочка программ порождала ожидания (у конечного потребителя) от того что содержит DXF, в результате при сохранении надо знать для чего будет использоваться файл в дальнейшем.
sts
постоялец
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04.04.2008 12:15:44
Откуда: Тольятти

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Sharfik » 01.12.2023 16:09:52

zub писал(а):очень много нюансов

Присоединяюсь - дохрена их.

sts писал(а):недавно читал, по поводу того что какаято программа генерит не верный DXF и его не понимает станок, что "логических" форматов DXF более десятка, исторически сложилось что цепочка программ порождала ожидания (у конечного потребителя) от того что содержит DXF, в результате при сохранении надо знать для чего будет использоваться файл в дальнейшем.

Все зависит от лени человека. TrueView бесплатная программа и с ее помощью можно прекрасно протестировать все. Если она читает и не выдает ошибок, то файл корректный. А встречный парсер, уже может быть проблемным. Так у NanoCAD с dwg, они гоняться за поддержкой всего и вся, а старые версии форматов глючат иногда.

Warfalomay писал(а):Блоки есть, но недоработанные. Начал делать, но забил, т.к. сама логика программы немного...

Такая система имеет место жить, но нужна древовидная архитектура либо текстовые ID. А чтобы не было проблем с координатами в Integer хранящимися X*1000 и будет счастье. Будет даже быстрее чем с Double работать.

Поройся в соседней теме
viewtopic.php?f=32&t=9607
В последней реализации я выкладывал вместе с DXF экспортом. Импорт не делал.
У Zub
viewtopic.php?f=10&t=5917
полноценный CAD с экспортом и импортом.

Прикол DXF в том что он до определенной версии простой в понимании и чтении, но все что нужно нормальному человеку для получения приличного автоматически сгенерированного чертежа находится за границей этой определенной версии. И дальше либо надо месяцы с бутылкой в обнимку пыться понять его, либо делать как все делают - брать шаблон и подменять участки.

**Посмотрел на дату публикации своей темы по CAD - 9 лет... черт меня тогда дернул в это полезть. Интересно да, но в плане отдачи какой то - ноль. В лучшем случае через пару лет будет.
Аватара пользователя
Sharfik
энтузиаст
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20.07.2013 01:04:30

Re: Векторный графический редактор

Сообщение zub » 01.12.2023 16:30:54

теме про зкад 13 лет. на тот момент уже была рабочая технодемка и емнип уже чтото позволяла автоматизировать в проекте))
но отдача у меня имеется - применяю в работе
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Warfalomay » 01.12.2023 16:34:38

veb86
О, с адаптацией библиотек это явно не ко мне :D.
Ну а по поводу сравнения с Zcad - это совсем непонятно. Я же написал, что сделал ПРОСТЕНЬКИЙ редактор для ПРОСТЫХ эскизов. Зато открывается быстро :) Мне были интересны геометрические алгоритмы в основном, а для чертежей есть Nanocad, Kompas, T-Flex, которые разрабатывают организации профессиональных программистов.

Добавлено спустя 55 секунд:
Alexander
:D Круто!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Sharfik
Спасибо, посмотрю обязательно.
А с блоками думаю добавить неизменяемый ID всем объектам, надеюсь получится.
P.S. Все координаты уже переделал в Double
Warfalomay
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2023 23:11:36

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Sharfik » 01.12.2023 19:16:03

zub писал(а):но отдача у меня имеется - применяю в работе

Ну у меня тоже в работе используется, но не так масштабно как хотел. Поэтому беру за основу что экономически убыточное вложение времени.
Вообще все стал оценивать по трудозатратам времени. Сколько потерял, и что это дало. Иногда отдыхать важнее, чем попытка сделать что то хорошее. Банально даже из-за людей кто даже бесплатные программы не пытается освоить.
Аватара пользователя
Sharfik
энтузиаст
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20.07.2013 01:04:30

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Alexander » 02.12.2023 10:06:10

А теперь можно оформить его как-то так: http://soft.self-made-free.ru/vector-1.tar.xz
и выложить как минимум на https://github.com/ (а то и на остальные тоже). Тогда могут быть форки и могут подключиться другие разработчики. Ссылки на своих ресурсах дать на них.

А эту тему перенести в "Разработки на нашем сайте". Хорошая разработка получилась: новый редактор векторной графики.
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Warfalomay » 02.12.2023 10:53:31

Alexander
Спасибо конечно, но Вы не переоцениваете данную заготовку (полноценным редактором пока назвать сложно)? :)
Сейчас уже исправил все координаты на double вместо integer, стало точнее считаться и рисоваться.
На очереди - нормальные блоки.
Есть некоторые погрешности определения точек пересечения линий и окружностей (ставит лишние точки), не смертельно, но неприятно.
Хочется добавить экспорт в DXF хотя бы геометрии.
Хотя бы это сделать, уже не так стыдно будет на ГитХаб выкладывать. Хотя пока это делать, наверняка еще чего-нибудь добавить в голову придет.
По поводу переноса темы: а не рано? Пока скорее заготовка, чем программа :)
Warfalomay
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2023 23:11:36

Re: Векторный графический редактор

Сообщение zub » 02.12.2023 10:58:37

В такой постановке программа смысла особого не имеет(( Нужно отталкиваться от существующих форматов svg, dxf или еще чего. Нужно применение программы для какихто реальных целей.
Иначе это работа в никуда - нарисовать несколько примитивов на форме труда не составляет. никакие "графические" "алгоритмы" для этого не нужны.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
>>Хочется добавить экспорт в DXF хотя бы геометрии.
чтоб понять размер бедствия скорее нужен импорт - позволяет понять трудности связанные с отображением реальных данных. Импорт сразу покажет что на ишаке в тему не заехать со стороны отображения примитивов. Экспорт покажет трудность поддержки формата чтоб он был понятен не только твоей программе, но и другим
обязательно нужен зум и пан. Как может векторный редактор обходиться без них?
по поводу яд вместо гитхаба. ты сертезно? стыдно это пользовать яд для распространения исходников
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Alexander » 02.12.2023 11:15:03

На гитхаб и заготовки выкладывают - это штатно. Состояние разработки можно указать явно, если это требуется. Это место разработки "от нуля", а не только релизов. А форки могут быть и "сырых" проектов - на то и форки, чтобы что-то доделать/изменить/дополнить, если основа понравилась.
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Warfalomay » 02.12.2023 16:41:22

zub
Реальные цели - да пожалуйста. Люблю решать различные задачи по геометрии, алгебре и т.п. Иногда бывает нужно проверить теор.расчеты или просто не получается придумать решение, а узнать ответ хочется. Я не пытался сделать редактор для конструкторских работ, это нереально в одно лицо. Да и не за чем. Есть крутые программы, которые разрабатываю спецы.
Мне не хочется для того, чтобы нарисовать простенький эскиз, открывать Автокад или Компас, моя программа запускается мгновенно.
P.S. Зум очень хочется, но пока не придумывается.
P.P.S. Нарисовать несколько примитивов - дело элементарное, а вот векторный рисунок - мне показалось интересным. С алгоритмами я запаривался немало, искал в интернете (в основном) по разным сайтам, кое-что сам придумал. Может кому пригодится.
P.P.P.S. Мне, как и другому пользователю данной программы, вряд ли понадобится импорт DXF. Что импортировать? Чертеж из Автокада? Так чертеж из Автокада, наверное, проще в Автокаде и дорабатывать. А вот экспорт может и пригодиться чтобы свой фрагмент вставить в большой чертеж.
Для любой работы есть свои инструменты, для сложных чертежей КАДы, для легкого эскиза мне нравится использовать свою программу.
P.P.P.P.S. За ЯД :oops:, но ГитХаб мне кажется рановато. :)
Warfalomay
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2023 23:11:36

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Alex2013 » 03.12.2023 16:01:34

Есть старая (но "висящая в списке задач" ) идея сделать свой векторный 3д редактор с возможностью удобного "конструирования изнутри" в виртуальной реальности . Вот это (ИМХО) может быть поинтереснее ( да и полезнее ).
( Особенно если соединить с доводящей изображения "до ума" (в место рендеринга ) и создающей модели "по картинке" нейросетью )
Зы
Недоделка "редактор в ВиАр"
Изображение

Нейросеть вместо рендера
(Почти исходник (промт игнорируется) )
Изображение

(Пересчет "по контуру" то есть изображение приведено к "проволочному караксу " )
Изображение
Изображение

("Вольная фантазия " + чуть другой ракурс )
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Warfalomay » 03.12.2023 17:57:08

Alex2013
Круто выглядит!
Warfalomay
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2023 23:11:36

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Alex2013 » 05.12.2023 13:05:18

Warfalomay писал(а):Alex2013
Круто выглядит!

Угу еще-бы как-то ужать безумные гигабайты моделей для нейросетей ... а то реально впечатление что если делать базу с картинками и хитрой логикой автоматического создания фотожабы ее размер был бы на пару порядков меньше. Впрочем вспоминая что стандартная "базовая модель" от стабильной диффузии "знает"многие города мира и 6000 стилей разных художников и кучу персон и персонажей,кино франшиз и т.д. и т.п. начинаешь проникаться к ней уважением, но неужели нельзя сделать отдельную модель для конкретного "городка в табакерке" мегабайт на пятьдесят или хотя-бы сто? ( есть технология LORА позволяющая добавлять объекты и эффекты ( стандартный размер расширения примерно 144 мб хотя они бывают и меньше и больше ) но без "базовой модели" она не работает )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Warfalomay » 16.01.2024 17:42:36

Добавил много нового в редактор, много ошибок исправлено.
Из основного добавленного - Блоки и Размеры.
https://disk.yandex.ru/d/TDjyW0cX7brYvw
Warfalomay
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.11.2023 23:11:36

Re: Векторный графический редактор

Сообщение Alexander » 17.01.2024 15:36:42

Спасибо !
Справка добавлена, панельки. Много изменений.

Изображение

Снова сделал архив под Линукс: http://soft.self-made-free.ru/vector-10.tar.xz
Аватара пользователя
Alexander
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18.12.2005 19:10:00
Откуда: оттуда

Пред.След.

Вернуться в Графика и мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Рейтинг@Mail.ru