Текстуры в OpenGL

Модератор: Модераторы

Текстуры в OpenGL

Сообщение EmeraldMan » 28.03.2009 02:40:49

Приведите пожалуйста пример как наложить на сферу текстуру из файла.
Аватара пользователя
EmeraldMan
постоялец
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16.10.2008 08:41:51
Откуда: Белгород

Re: Текстуры в OpenGL

Сообщение *vmr » 29.03.2009 12:51:04

http://nehe.gamedev.net/data/lessons/le ... ?lesson=06

В низу страницы есть ссылка на исходник на паскале
Аватара пользователя
*vmr
постоялец
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08.01.2007 01:46:07
Откуда: Киев

Re: Текстуры в OpenGL

Сообщение EmeraldMan » 29.03.2009 14:12:23

Спасибо, более-менее разобрался.

Может кому пригодится опыт, столкнулся вот с чем:
Код: Выделить всё
//разрешаем автоматически генерировать координаты текстуры
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S); 
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T); 

Полезная вещь, текстуры практически всегда ложатся правильно, однако если использовать для сферы
Код: Выделить всё
glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); 

то они ложатся тоже правильно :) но! при вращении сферы текстура не вращается. Вот у меня с этим заминки были, когда отключил все нормально заработало.
Аватара пользователя
EmeraldMan
постоялец
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16.10.2008 08:41:51
Откуда: Белгород


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru