Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Модератор: Модераторы

Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение Andreich » 25.10.2008 11:44:30

Всем доброго времени суток!

Собственно говоря меня интересует вопрос о том, существуют ли игры написанные на Lazarus'e с применением библиотеки OpenGL ?!
Хотелось бы по возможности увидеть какой-нибудь готовый проект! (операционная система особого значения не имеет, хотя Linux приветствуется).

Если вдруг у кого-нибудь есть ссылки на ресурсы в интернете,.. или же вы сами являетесь автором игровой программы - буду очень признателен!
P.S. Почему интересуюсь? - Просто сам хочу попробовать написать, а для начала посмотреть что делают другие!
Andreich
постоялец
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17.04.2008 12:33:43

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение ptQa » 05.12.2008 19:15:49

насчет игр не знаю , но движок на Делфи есть на геймдеве по-мойму
ptQa
незнакомец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.12.2008 18:56:07

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение bw » 06.12.2008 02:31:39

А зачем Lazarus?

..bw
Аватара пользователя
bw
постоялец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01.12.2005 11:36:23
Откуда: Усть-Илимск

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение Andreich » 06.12.2008 09:53:19

bw писал(а):А зачем Lazarus?

А почему нет? В любом случае это стало бы не плохим плюсом в деле популяризации проекта!
Andreich
постоялец
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17.04.2008 12:33:43

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение bw » 06.12.2008 11:08:22

Я уточню своё недоумение.
Я не вижу места для работы Lazarus (я имею ввиду его большую часть - GUI) в полноэкранном 3D игровом проекте. Сложно представить себе тот же Q4 со стандартной системной кнопкой "Стрелять" в нижней части экрана.
Что я не так сказал?

..bw
Аватара пользователя
bw
постоялец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01.12.2005 11:36:23
Откуда: Усть-Илимск

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение ev » 06.12.2008 12:01:29

я часто использую лазарь как удобный редактор для создания консольных приложений ;)
ev
долгожитель
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 27.04.2005 23:19:06
Откуда: Москва

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение bw » 06.12.2008 12:19:00

Это в стиле Far + OpenGL = новое слово в игростроении :-)?

..bw
Аватара пользователя
bw
постоялец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01.12.2005 11:36:23
Откуда: Усть-Илимск

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение FedeX » 06.12.2008 18:16:10

bw писал(а):А зачем Lazarus?

Как зачем? А удобное IDE?
Не в блокноте же игры писать. А если идёт речь именно про формошлёпство, то таким игроделы обычно не страдают, разве-что для написания каких утилит да редакторов уровней. Ну или на крайний случай для любителей VCL/LCL есть GLScene (хотя на 0.9.26 у меня уже не стала :roll: ).
А так любительских невизуальных игровых графических движков на FreePascal пруд-пруди. Можно сказать что это всё для Lazarus. Только качественных среди них я не встречал :wink:

...А ещё кстати советую тут пошарить: http://www.pascalgamedevelopment.com и тут http://sourceforge.net (в поиске)
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение Alek_Aaz » 23.04.2010 19:28:03

Есть обертка для бесплатного 3D движка Ogre3D Ogre4Delphi http://www.mediafire.com/file/mzmmkytagyy/Ogre4D.zip
Немного информации есть тут http://www.pascalgamedevelopment.com/library_old/viewtopic.php?t=5554&sid=2555de618ac4ac7e77ada278d192a0cb
Сам Ogre3d тутhttp://www.ogre3d.org а по русски есть немного тут http://www.ogre3d.ru
:roll: скорее всего обертка недоделанная.... было бы неплохо ее расширить и статью какую-нибудь написать....
Alek_Aaz
новенький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26.11.2007 04:13:06

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение XProger » 12.05.2010 11:17:13

Аватара пользователя
XProger
новенький
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13.08.2007 02:52:28
Откуда: Москва

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение FedeX » 12.05.2010 11:37:23

Раз уж подняли трупа скажу - GLScene тоже ещё не мёртв - есть человек на GLScene.ru, который занимается портированием последних версий на Лазарус, и вроде вполне успешно. Плюс независимо от него есть порт glscene включённый в сборку Lazarus под названием CodeTyphon. Ну и сама сцена тоже нет-нет да и обновиться..
И ещё здесь есть список паскаль движков, правда делеко не полный:
http://engines.pascalgames.net/index.php?view=engines

Повторюсь sourceforge.net, google.code и пр. вам в помощь..
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение XakeR » 10.08.2013 22:49:10

XakeR
новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.08.2013 18:30:12

Re: Создание игровых приложений на Lazarus + OpenGL ...

Сообщение XakeR » 19.08.2013 16:34:10

ZenGl
XakeR
новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.08.2013 18:30:12


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru