Как сделать 2D графику в OpenGL ?

Модератор: Модераторы

Как сделать 2D графику в OpenGL ?

Сообщение cropper » 02.11.2007 05:26:33

Сабж. Хочу сделать что-то типа двухмерной игры, только чтобы фигурки были красивые а не просто там квадратики - треугольники. Ну вроде как спрайтовую анимацию. Я думаю может задать координатную сетку под размеры окна, битмапы как то перегнать в массивы вершин, и выводить точками, но думаю это не есть правильный способ. Ведь делают же спрайтовую графику на ogl.
Неплохо бы примерчик какой-нибудь, желательно на паскале ))
cropper
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.10.2007 01:42:53

Сообщение SovNarKom » 02.11.2007 08:32:41

cropper
В интернете полно всего, очень полно, и даже на паскале.
delphi3d.net например.
SovNarKom
постоялец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 28.05.2005 10:37:39
Откуда: Воронеж [vrn] [36]

Сообщение FedeX » 03.11.2007 02:12:42

cropper
Можеш посмотреть в исходы моего двига:
http://phxl.narod.ru/phloxlib/phloxlib.html
Он как раз 2D OpenGL рисует всё спрайтами. Правда исходы грязноватые... Если хочеш, можеш использовать сам двиг - там есть несколько простых демок.
А вообще SovNarKom прав :wink:
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Рейтинг@Mail.ru