Ну так неделька еще не прошла
Вы чего это такие нетерпеливые?
Я вообще-то не собирался писать мощную инструментальную библиотеку. (Манией величия не страдаю)Мне это не нужно. А нужен мне простой механизм (чтобы начинающим объяснить) по созданию плоскостных игрушек.
Уверен, что вообще-то есть куча готовых библиотек и механизмов, и ими пользоваться будет удобнее (потом, когда сами научатся). А если сразу начинать с OPENGL, то никаких программистов не выучить! Для них так и останется все на уровне фокусов (далаешь так так потом так и все работает!). Кстати именно поэтому с LAZARUSA начинать - угробить детей однозначно (также и с DELPHI и BUILDERA)!
А в нашем прогаммистком деле ничего несбыточного нет, просто все упирается во время и деньги. Так что за неделю работы (по вечерам)разве можно написать "СТРАШНО КРУТУЮ БИБЛИОТЕКУ"? Так что вынужден заранее разочаровать. Если сообщество ждет, что вот сейчас новый KOL появится да еще круче и удобнее, то так не бывает!
И вообще, генератор спрайтов лучше - бы тогда написать на LAZARUSe, там никаких проблем ни с отрисовкой ни с чтением файлов ни с интерфейсом (но тогда объяснить начинающим как все работает будет почти невозможно) А поэтому я и бодаюсь на самом примитивном уровне. У меня уже все работает, но вот думаю как-бы интерфейс пользователя улучшить, но так чтобы без наворотов. Даже выбор имени файла проблема (ах какие компоненты для этого есть!
)
Так что еще раз повторюсь, что все что разработал, будет выложено на моем сайте в Пятницу (ссылку приведу, и сами все посмотрите). Как говорится до чего дотяну к тому времени, с тем и работать буду.