SDL Timer

Модератор: Модераторы

SDL Timer

Сообщение Slavikk » 15.01.2007 22:37:29

Собственно как пользоваться. На С++ смотрел непонял. Хочу FPS подсчитывать.
Аватара пользователя
Slavikk
постоялец
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15.01.2007 22:34:52
Откуда: Из лесов...

Сообщение divinusproject » 22.01.2007 10:06:27

Для этого можно использовать функцию SDL_GetTicks, она возвращает время, прошедшее после инициализации SDL в миллисекундах.
Вызвать ее каждый раз при прорисовке сцены, а разницу между предыдущим значеним использовать для подсчета FPS
FPS := 1/(Delta/1000)
divinusproject
новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16.05.2006 08:25:02
Откуда: Барнаул


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Рейтинг@Mail.ru
cron