Black Shark Graphics Engine

Модератор: Модераторы

Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 20.05.2019 13:14:00

Приветствую!

Мой графический двиг на паскале: https://bshark.org

Основан на API OpenGL ES2. Обеспечивает простой доступ к видеокарте из паскаля. Viewport базируется на TCustomControl, соответственно, приложение можно миксовать с VCL/LCL компонентами.
Возможностей не много, но может кому и пригодится. 2d канва достаточно неплохо оттестирована, применяется в рабочих проектах.
BlackShark
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение runewalsh » 21.05.2019 01:39:55

Интересная идея с гибридным текстом (текстуры для мелкого и меши для крупного), тоже хотел так сделать как-нибудь :з.
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Снег Север » 21.05.2019 20:37:22

Лазарь под виндой - пример скомпилировался и запустился сразу. Эх, где взять время, чтобы разобраться подробнее с интересной новинкой... :(
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Cheb » 23.05.2019 17:30:45

Кинул в личку ссылку на исходники Чентры (нерабочие), как образец, как заставить GLES2 работать на Raspberry Pi 2 и 3, если интересно.
Вкратце: надо создавать аппаратный оверлей, который сам двигаешь за своим окном, не забывая рисовать на нём курсор мыши.
Ищи класс TBroadcomHack и смотри оттуда.
Последний раз я этот аспект движка проверял в августе 2018-го.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 24.05.2019 12:01:53

Cheb писал(а):Кинул в личку ссылку на исходники Чентры (нерабочие), как образец, как заставить GLES2 работать на Raspberry Pi 2 и 3, если интересно.
Вкратце: надо создавать аппаратный оверлей, который сам двигаешь за своим окном, не забывая рисовать на нём курсор мыши.
Ищи класс TBroadcomHack и смотри оттуда.
Последний раз я этот аспект движка проверял в августе 2018-го.

Да интересно. Спасибо! Посмотрю на досуге.
BlackShark
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 28.05.2019 12:19:18

Обновил версию до 1.01:
- исправлена ошибка построения пути;
- исправлен тест KD-tree - изменён 2D уровень выводимых объектов, иначе они перекрывают скролбары окна;
- обновлена галерея для соответствующих изменений.
BlackShark
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru