Вопрос разумеется интересный... что посоветовать ? Собственного опыта можно сказать нет: почти все, что я делал, написано (и пишется) или под заказ, или на оклад, или на энтузиазме ( В крайнем случае я точно знал заранее, что заказчику моя поделка точно нужна и убеждать нужды не было ).
Но рядом была команда писавшая казуальные игры для игровых автоматов в Германии(Как они говорили важно "протоптать тропинку")
а еще я работал над рекламой и вообще немного видел рекламный бизнес изнутри .
Так вот не открою великой тайны если озвучу "секрет производителей рекламы": РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ !
То есть САМА ПО СЕБЕ какая-бы замечательная реклама не была успех или не успех ЛЮБОЙ рекламы это всегда 50/50 ...
Но реклама часто или дополняется исследованиями рынка и предварительными договоренностями или вообще работает только НА ПРЕСТИЖ фирмы разработчика продукта (а иногда просто является предметом гордости ).
Конкретный программный продукт "не широкого потребления" рекламой не протолкнуть в принципе ...
Тут как показывает мой опыт и наблюдения все решают конкретные эксперты (которым иногда даже руководство не указ )
Презентация вещь полезная ...
НО еще лучше демо-версия или версия со ограничением числа запусков .
Сейчас распространением глобальной сети можно или сделать надежную "интернет-зависимую версию" где продлить аренду может только разработчик или вообще дать поиграться с полностью рабочей версией через средства удаленного доступа .(Да хоть через виртуалку с урезанной ОСью классическим тим-вьювером и возможностью живой консультации и демонстрации непосредственно разработчиком )
Напоминаю решения о покупке программных продуктов (если это не игра и не еще какой "ширпотреб" ) принимает
эксперт ... А это значит "красивые картинки для большого начальства " идут лесом . По сути нужно убедить того кто так или иначе будет с продутом работать (или давать консультации по его применению ) что требует несколько другого подхода . Думаю лучшей рекламой может быть простой и быстрый обучающий курс по использованию продукта .... Показать нужно не только ЧТО продукт делает НО и как он это делает .
Зы
Разумеется я понимаю, что все выше написанное не более чем "общие соображения", но и вопрос тоже особой конкретики не содержит .