Виртуальная и дополненная реальность. Ждем Бума?

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 02.02.2019 17:44:50

А контролеры на что ? Впрочем есть например обзорная "ВиАр прогулка по МКС " там вполне можно и без них бодрить: задержал взгляд на иконке - включился ролик или перемещение в другой отсек станции . + в "рассово правильной" МР в "виртуальной-сцене" можно реально ХОДИТЬ пешком ... и я кстати уверен, что и распознание жестов "невооруженной" ладони в WMR дело ближайших месяцев.

Туда-же идет и Др-взаимодействие и более потная "привязка к реальности" . Даже прямо сейчас я могу запустить "настоящий Др-софт" в с своем шлеме ... Как ? А вот так !
Изображение
(Нахлобучил смартфон на "визор" шлема и запустил DroidCamX Wireless Webcam )
Разумеется такая примочка в принципе совершенно не нужна (на шлеме есть аж две камеры ) так что "как только так сразу" ! (Это я разумеется про доступ к камерам ) Кстати есть мысль что проблема просто в том что нет возможности подключится к одной камере двум программам одновременно ..
Зы
Так что повторяю : Сейчас "виртуальный аттракцион" некоторым приедается именно потому, что это до сих пор ТОЛЬКО аттракцион(как стерео кино в 80-х) и почти ничего более Др (и отчасти даже урезанный WMR ) этим страдают заметно меньше .

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 7 секунд:
Зы Зы
"Весьма концептуальный скриншот" :roll: 8)
http://i.piccy.info/i9/b756088b9e26fa99 ... bTory2.jpg
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 02.02.2019 19:22:58

Так где эти контролёры? Я лично и в журналах про них не читал. И, кстати, не особо рассчитывай на задержку взгляда. У людей во-первых глаз постоянно совершает микродвижения сканируя окружение, во-вторых, есть привычка глядеть в одном направлении и велик шанс неверного срабатывания. Тут на тактильной клаве долго учиться приходится работать...
Ходить пешком конечно хорошо... До ближайшей стенки? Нет уж, учёные.
Вооружена ладонь должна быть не для распознавания, а для возможности прикосновения в виртуальным вещам и компонентам интерфейса. Это аналог мышки... Или даже двух. Для распознавания движений в самом крайнем случае достаточно нескольких точек нарисованных маркером.
Невозможно? К вебкамере можно подключить несколько мониторов и смотреть картинку на каждом. Главное чтобы хватило полосы пропускания. Да и ничего не мешает расщепить поток на несколько уже после его получения какой-нибудь программой репитером.

Так про то и говорю, что в современном виде это хлам для гиков. Но начал продаваться, значит есть шанс и на остальную аммуницию. Да и на качественные проги.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 02.02.2019 22:00:35

1 В комплекте со шлемом идут ...

2 Для управления взглядом(там где оно есть) есть жирная точка курсора и иконки со "столовую тарелку" + тамер как зашита от случайного срабатывания.
3 Ходить пешком можно:
во первых в достаточно большой комнате. (Для разных "рубок звездолетов" и "детективных квестов" самое то )
Во вторых есть подвижные игры вроде мини гольфа, настольного тенниса, бильярда , и т.п. Где можно выложится на "все сто" стоя на пяточке размером 3 х 3 метра . А еще в игре могут быть стационарные и (что сейчас применяется чаще ) ручные телепорты , а также разные лифты крутящиеся двери да и вообще можно например отстреливается из окна поезда и т.п. (То есть личное передвижение может ограничивается парой метров но оно будет совершено реалистичным ! )

ЗЫ
К сожалению не нашел недавно просмотренного ролика на трубе где было показано коллективное VR-рубиолово на 100 или больше человек . ("Ранцевым" вариантом ВиАр в большом зале ) но впечатление довольно сильное . (Это к вопросу как можно использовать возможность "реальной ходьбы" )

Добавлено спустя 1 час 13 минут 10 секунд:
Лекс Айрин писал(а):Так про то и говорю, что в современном виде это хлам для гиков

Это так но не потому что софта нет ... Просто разрешение, вес и "общая эргономичность" шлема почти не позволяет его использование хоть где-то кроме игр. (Правда на хорошем железе впечатления могут быть значительно лучше ... но все равно там не столько "реальностью" не пахнет ("видео 360" и его производные могут смотреться вполне реалистично ) сколько реального комфорта (для повседневного использования) там пока в принципе не воспроизвести )
По этому вся надежда на Др где "реальная реальность" сильно скрадывает недостатки "так называемой ВиАр".
Последний раз редактировалось Alex2013 07.01.2020 05:03:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 02.02.2019 23:51:22

Первая приблуда несерьёзна и сделана на 'отвали'.
Второе. Я, например, могу расфокусировать взгляд и так застыть на несколько минут. Это типа гимнастики, чтобы глаза не болели. Любой таймер просто не сможет игнорировать такое 'нажатие'.
Третье
Может быть тебя и устроит вирттюрьма 3х3, но для реальной игры нужны тысячи квадратных километров поверхности. Это будет возможность людям потренироваться в безопасных условиях. Конечно, если все сделать правильно.
Насчёт того, что разрешение слабовато... Для задач статистического анализа или, допустим, прогноза погоды этого хватит. За глаза. Можно заняться скульптурой, проектированием, к примеру, зданий... Применений даже при современном разрешении море. Надо только подумать.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 03.02.2019 14:02:44

1 "Прибуду" нужно просто в руках подержать и посмотреть как она работает в ВиАр .(Меня тоже смущал дизайн в виде какой то "погремушки с лампочками " де несерьезно дорого и нафига вообще нужно... Ан нет ... рукам удобно девайс ощущается "солидным и надежным " 6DOF трекинг идеальный подходит для имитации чего угодно от меча и лука ( кстати реально круто лук и колчан стрел имитирует ) )до рычагов танка или машин-пистоля типа "Узи" . + в "чистом виде"(без скина) отличная 3д указка-мышь и контролер локального телепотрта и еще много чего.) Короче не разу не пожалел что мне достался полный комплект, а не только шлем . ( в ВиАр кое где можно рулить и обычной мышкой, но это такая мука... особенно в сравнении с контролером )

2 Собственно взгляд разумеется не причем там скорее управление повтором головы идет . (по центру поля зрения весит курсор ) просто не наводи на иконки (что все-же вообще-то немного постараться нужно ) вовремя "гимнастики для глаз " и все будет ок .
Хотя разумеется это немного экстремальный способ управления который нормально работает только в "виртуальных музеях" ( стандартом портале тоже есть но там для подтверждения нужно нажать копку на клаве или мышке ) .

3 Так для дальних путешествий локальный телепорт есть
https://www.eyecadvr.com/wp-content/upl ... dering.png
( и вообще настроить управление на движение по кнопке на контролере никто не мешает бо их там с запасом + мини джойстик + точный точпад на месте "пуска ракет " который как копка тоже работает + все это в двух экземплярах )

4 Там не только разрешение а и "общая эргономика" пока "не на уровне повседневности" то есть напоминает "кирпичи" первых мобильников из 80-х...(Вроде уже "настоящий мобильник" а все равно еще не удобно.) Обручь не складывается и регулярно довольно больно стучит по кумоплу, визор хоть и довольно легкий но громоздкий... ( это все-же все еще далеко не классические элегантные "виртуальные очки" из сериала vr5 )

Низкое разрешение (увеличение которого необходимо в первую очередь для нормального чтения текстов ВиАр без режима "БигБорда" )только малая часть недоделок и недоработок текущего поколения ВиАр в современных шлемах . Использовать можно и сейчас но удобства маловато ... Разве что реально "прижмет" как героя Киану Риза в фильме "Репродукция" (там ученые собрали свою совершенно монструозную версию ХолоЛайнса ) .

Но все это будет преодолено в ближайшие время. Софт или уже есть или мгновенно "подтянется" как только появится "повседневное" поколение ВиАр/ЭйАр/ЭмАр. Это как "новое время ZX и Бк" работать вроде можно было и на Бк и Спектруме но черт подери, это было просто дико неудобно !!! (Даже "зеленый" роботрон 1715 был куда более полезным аппаратом )
Зы
Почему я все-же добыл себе "типичный представитель" текущего поколения ? Ну потому что именно сейчас есть минимальный но шанс влезть в новую ИТ-нишу . + (кроме чисто "гиковских хотелок" не отстать от прогресса ) есть мысль что именно сейчас могут появится первые "шедевры ВиАр" , пробиться к которым потом, будет достаточно сложно (или дорого).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 03.02.2019 16:14:36

Alex2013, для всего этого хватит и обычной рукояти с кнопкой, а то и просто палки. Полноценные перчатки нужны чтобы 'щупать' предметы не существующие в реальности. А нарисовать любой интерфейс и сама виртуальность сможет.
То есть, я не могу просто рассматривать кнопку?! А вдруг у меня шею заклинит как раз в этот момент? А ещё есть и парализованные люди, для которых управление взглядом это единственный способ работы с компом, если опустить нейрошунты. Они что, в пролете? Так для них как раз виртуальность единственный нормальный способ взаимодействия с людьми.

Кстати, насчёт громоздкости... Не вижу ни единой причины ее наличия. То, что ты купил это предыдущее поколение или даже сознательная диверсия. Вполне можно по технологиям сделать все намного компактнее. Ну а уж крепление на голову сделать хотя бы эргономичные (хотя бы взяв для примера современную маску сварщика) это прямое условие нормальных продаж. Почему это не сделали непонятно. Видимо, ориентировались на чудиков, которые считают, что удобные приборы для ламеров.
Ну так удобный софт подтянется когда появятся нормальные шлемы... А те подтянутся когда появятся удобные программы... Которые ещё должны использовать форматы и протоколы, которые появляются после выбора генеральной линии развития. Замкнутый круг.
До сих пор полно людей считающих Спектрум вполне серьезными компами и делающих на них офигенные вещи, собирающие целые пати и вообще круто оттягивающиеся. Их прельщает, по сути именно то, что это, по общему мнению, недокомпы. Причем, они готовы спать на матрасах чуть ли не в обнимку, ехать в другие страны и просыпаться в несусветную рань. Как у них хватает усилий поддерживатЬ компы в рабочем состоянии непонятно. Некоторые даже могут добавлять в них поддержку современных компонентов. На самом деле, на данном этапе идёт стрижка гиков. Нормальные, и удобные, вещи появятся тогда, когда гики дадут добро и цена на нормальную технику снизится на пару порядков. Да и стандартная комплектация станет нормальной. (Как минимум шлем и перчатки).
Но я бы поставил на нейромодуль. Тогда, кстати, можно будет совмещать виртуальность и, допустим, лечение. В идеале хотелось бы и вовлечение в процесс находящихся в коме, но это пока только фантастика. Но даже возможность полноценно продолжить работу в виртуальный при, допустим, сложном переломе уже хорошо.
Сейчас же ни о каком расширении возможностей человека, что ожидается от ВР, нет речи. Нейроинтерфейсом сейчас занимается вроде бы MITовская лаборатория придумавшая концепцию окна, слямзеную у нее яблочниками, а у тех и форточниками.
Ах да, скорее всего, первыми проектами, имеющими какую-нибудь ценность будут игры. На играх очень удобно отрабатывать такого рода вещи. Виртуальные костюмерные и прочие мелкие проекты скорее всего будут встраиваться во входной мир пользователя.
Потом могут появиться и виртуальные программисткие комплексы типа "симуляторов демиурга". Возможно, что примерно в это время появятся и первые ИИ, которые можно будет назвать полноценными. Боюсь только, что для всего этого процесса нужен будет очень толстый канал в глобальную сеть.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 03.02.2019 17:23:02

Ну это технология "прошлого года" (Разработанная года два назад)
https://c.s-microsoft.com/en-us/CMSImag ... be8827b2a2
(У меня LenovoExplorer ) "Требуха" шлема почти полостью переехала из ХолоЛанса...
Кстати сделать компактней именно ВиАр шлем сложнее чем сделать компактные Др-очки . (Грубо говоря в шлеме все упирается в ЛИНЗЫ в LenovoExplorer из классической схемы "стереоскопа " выжали почти все что можно расстояние от линзы до матрицы несколько сантиметров ... сам визор выступает примерно на 5 см + свето-защитные щитки )

"Закинутый круг" уже разорван М$ . Они впустили первую ПЛАТФОРМУ для AR/VR/MR ... Плюс есть режим эмуляции так что возможно играм без поддержки ВиАр пришел капут.
(Просто теперь почти нет смысла их разрабатывать ) Но главное в том что софт будет разрабатываться не под поддержку конкретного шлема или очков, а под ПЛАТФОРМУ . Так что никто не мешает разработчикам закладывать в свои проекты "опережающие технологии" (так же как это было вовремя "3д-гонки " GPU ) . "Опережающие технологии" софта подтолкнут производителей на выпуск более продвинутого железа ... и т.д. по нарастающей...

Зы
Технологии "нейрошлема" из фантастического ранобе "Сворд Арт Онлайн" разумеется совсем другой уровень ВиАр... Но в ближайшем будущем (и это точно не через пять лет ) надежды на них маловато .Но это не повод отказывается от "синицы в руках ".
Зы Зы
Кстати то что показывали в старых сериалах давно доступно вот только это так называемые "ВидеоОчки" (и к ВиАр они отношения имеют крайне мало )
https://e-gadget.ua/video_ochki_vysokog ... karlton_4/
+ разрешение там хронически весьма убогое ...

Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
Alex2013 писал(а): Боюсь только, что для всего этого процесса нужен будет очень толстый канал в глобальную сеть.

Не все так печально ! "Облачные сервисы" вполне могут работать в режиме ВиАр -терминала . А скорость сети ... Гм .. На прошлой неделе мной достигнут новый личный рекорд скорости закачки 150 мб/c ! ( сам удивился обычно максимум 40 мб/c а "нормально" у меня если есть хотя-бы 20 мб/c... ) так что гиобайт-айзернет уже почти не роскошь а средство передвижения ...
Последний раз редактировалось Alex2013 03.02.2019 18:09:47, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 03.02.2019 18:08:53

Alex2013, ты бы читал, что пишешь. Если дополненная реальность реализуется легче, чем виртуальная, то что-то в консерватории не то. Вообще-то,виртуальная это половина дополненной. Добавляются только камеры, транслирующие реальную картинку, на которую уже добавляется слой иллюзорный. Причем, в реале даже не обязательно видеть мир за экраном мониторов. Только через них.
Ещё не разорван. А с учётом того, что репа у компании сильно подорвана, то ее усилия могут пропасть втуне.
Ты готов адаптировать свою игру к десятку разных форматов и на разных движках? Производители игр нет. Это было проверено на консолях, подавляющее большинство из которых разорилось из-за отсутствия качественного контента. Да и игры тогда адаптировались под определенную приставку и для того чтобы поиграть надо было покупать совершенно определенную приставку. Причем, иногда даже не было совместимости между поколениями. Вроде бы это все осталось по прежнему. Закончилось тем, что вперед вырвались компьютеры как более универсальная консоль для игр. Несмотря на их явную ущербность в плане поддержки игр.
Примерно тоже будет и с модифицированными версиями реальности. Ах да, как ты собираешься в играть в игры типа тетриса, где надо видеть все поле сразу? ВР подходит только в определенном классе игр -- в шутерах от первого лица... Ах нет, ошибаюсь, ещё в разного рода симуляторах типа гонок. Во всех остальных она как-то бесполезна.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 03.02.2019 18:41:40

1 Не легче просто там возможен В ПРИНЦИПЕ другой подход .... Может быть ПРОЕКЦИЯ на стекло может быть "толстое стекло экран" (или стекло с "зонной непрозрачностью" для проекции ) и там это усложнение будет ОПРАВДАНО в "чистой ВиАР " особого смысла изощрятся подобным образом нет .... На счет добавления реального фона тоже видать не все так просто раз в МS его (в явном виде ) заблокировали .
2 Репа у монополиста ? это все равно как "жалобная книга" в точке советского общепита ... есть она... нет ее... толпа все равно валит в столовку ! :wink:

3 Консоли просто всегда будут жертвой принципа "Кто первый встал того и тапки" . Про движки все верно но есть тонкость есть ДВИЖКИ а есть АПИ ...
МС предлагает свой АПИ (также как ранние предложила DirectX ) а что там "поверх" будет уже неважно ... Кстати есть такая штука как OpenVr пишется поверх SteamVR а SteamVR вполне прилично живет в среде WMR .. (Надо будет кстати проверить как эта штука в лазарусе работает ... в дельфх ее уже мучат ... )
Ps
В прочем для миниатюризации "чистого ВиАр" все еще есть надежда на VRD
https://d2rormqr1qwzpz.cloudfront.net/p ... g_6502.jpg

Добавлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:
Зы Зы
ВиАр подходит для с всего ... Перечитай "Лабиринт отражений" там доступно излагается принцип "VR как образ жизни " ... Кстати думаю что "дип программа" может появится именно сейчас ... в 90-е все-же даже сказочный "психодрайвер" скорее всего не помог бы .. А вот сейчас при почти идеальном трекинге и позиционировании "абстрагироватся от реальности" гораздо проще.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 03.02.2019 23:30:32

Да просто не смогли нормально реализовать. Первый раз что ли... Они вот обновления нормально залить не могут.
Строго говоря, директ икс это следствие не способности написать нормальный интерфейс доступа к аппаратуре реального времени. Из-за слишком усложнений архитектуры. Пришлось выкручиваться.
Репа у корпораций есть. Она напрямую влияет на их прибыль. Например, ты назовешь фирму в которой создавался юникс? Сомневаюсь, что с ходу получится, а ведь она до сих пор существует, только из мегамонстра превратилась в одного из многих телекоммуникационного провайдера. Это AT&T. Впрочем, и сам юникс, бледной копией которого была MS-DOS, очень сильно сдал позиции, хотя был тогда единственной операционкой.
Лабиринт отражений жалкое подобие того же нейроманта. Есть целый класс произведений более интересных. Собственно, он и не создавался с претензией на научность. Хотя, если уж быть объективными, социальную и большую часть компьютерной составляющей он описал верно. Хотя слив третьей части не могу простить ему до сих пор. Он и во второй очень косанул в самом начале, обеспечивают гг диппсихозом. Чем просто убил весь триумф героя в первой.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 04.02.2019 01:41:14

Ну сравнил ... "Нейромант" Гибсона это часть совсем другой эпохи "другого будущего" давно уже ставшего прошлым, эпохи отчаянно романтичной и отчаянно пытающийся это скрыть правильное название скорее "неоновый нуар" ( или "КберДостоевщена") а не кберпанк ..
Хром и Неон, немыслимое рабство и немыслимая свобода ...
Изображение

А Лабиринт ? Да это настоящая "бесстрашная романтика " но в тоже время это просто БЫТ: фидошники поминающие мертвую сеть, модераторы с плюсометами, виртуальная забегаловка с виртуальной водкой, все те же "бессмертные игры"(Кстати полное попадание первое, что я увидел в новой виртуалке был вр-мод второго дума :wink: ) Лабиринт это не гротеск в духе мрачных картин Гирера но и "не сны о могуществе"... Глубина ? Ну психика людей глубока... глубже любого даркнета, глубже ложного дна "тихого дома" и его третичных отражений.... но этот "темный лес" существует отдельно от любой техники ... Так что сила Лабиринта именно в том, что он лучше всего показывает "виртуальный быт " Образ жизни ... так сказать " советская власть + электрификация всей страны ".... :idea:
http://www.rusf.ru/lukian/konkurs/1997pict/sova05.jpg
ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 04.02.2019 08:07:39

Alex2013, нейромант ближе к реальности, чем лабиринт. Более того, он уже частично начинает сбываться. Несмотря даже на то, что виртуальности нужного ему типа ещё нет и вряд ли в обозримом будущем будет. Никто просто не будет лезть в мозг, если не будет необходимости .а ее пока нет. Она возникнет очень не скоро.
Лабиринт это сказка как некие магические силы дали людям хороший такой приход, после использования некой программы, во время которого люди ухитряются сверхвиртуозно пользоваться клавой и мышкой, но при этом остались строго в районе 90, но почему-то у них есть некий аналог трёхмерности в основных программах. Поведение игроков ну совсем непонятно. Смысл, допустим, ходить на какие-то бесполезные тусовки, в которых приходится тупо стоять... Чисто заняться нечем? Причем, доступ в сеть осуществлялся по медленному модему, хотя как он мог прокачивать такие объемы инфы непонятно. Там щё куча багов, наплевательского отношения к сдравому смыслу и прочее. Например, а в туалет он не должен ходить? В общем, смотрится все уже устарело, хотя прошло намного меньше времени, чем у законодателей жанра.
Насчёт быта... Люди занимавшие мега технологию тупо не знают что с ней делать и страдают фигнёй. Нет бы начать использовать новые технологии для создания чего-то интересного... Даже постройка храма дайверов в глубине под вопросом. Они все вообще-то нифига не программисты, так что ПОСТРОИТЬ ничего не могут, только сломать или на крайняк просочиться в дыру. Ну там скачать, на совсем уж крайний случай.
В сумме, очень неряшливая проработка.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 05.02.2019 03:41:40

Лабиринт это интернет (и отчасти "старое фидо" ... помяну 14-й узел города "4621" поинт 17 все еще грустит .... :cry: ) "на стероидах" ВиАр там строго говоря для усиления впечатления и не более...

Главное в том что там в основе лежит реальный опыт ...

Сравни
Киберпространство. Согласованная галлюцинация, создаваемая и поддерживаемая день ото дня миллиардами операторов всех наций, начиная от детей,
и
Только десять минут, — покорно говорит «Виндоус-Хоум». — Но я вновь обращаю твоё внимание, что уровень поставленных задач не всегда соответствует объёму моей оперативной памяти. Желательно расширение до…

Что реальней и где халтуры больше ?
По техническому "не соответствию" ....
Еще пять лет назад виртуальный мир был выдумкой фантастов. Уже существовали компьютерные сети, шлемы, виртуальные костюмы, но все это было профанацией. Были созданы сотни игр, где герой мог свободно перемещаться в объемном и красочном киберпространстве, но о виртуальности и речи идти не могло.


То есть описывается примерно как раз НАШЕ время + 5 лет ... Модем ? Гм .. А как ты думаешь я сейчас в сеть выхожу ?
Модем TP Linк DOCSIS 3.0 ... скорость до 445 Mbps гигабайт айзернет порт ... Только воткнут не "в телефон", а "в телевизор" (и напоминаю есть телефонные технологии DSL с на порядок меньшей но достаточно приличной скоростью )... Условности и анахронизмы в Лабиринте разумеется присутствуют в ассортименте ... но это естественно автор все-же "простой юзер" и вообще не технарь по образованию(что в данном случае к лучшему )

Олдовая 3д-среда ? Есть такая! ActiveWorld называется (существует немного немало 23 года) https://en.wikipedia.org/wiki/Active_Worlds
(Отличный прототип Диптауна ! Вполне работает до сих пор https://www.activeworlds.com/ https://vk.com/activeworlds ... Ух сколько я ночей в самом начале нулевых там про шастал... в основном по пустынному виртуальному Марсу и прочим виртуальным проектам НАСА )

"Психодрайвер" DEEP.EXE ?
Изображение
Да шутка старая ... но РАБОТАЕТ !
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 05.02.2019 07:26:42

Во первых, не всеми, а подавляющей частью. Да ещё и градации есть. Во вторых, этот психодрайвер, в реальности существовать не может просто в силу того, что если человек вводится в гипнотическое состояние, то он слабо контролирует окружение и ничего не помнит о сеансе и выход из него самостоятельно найти не может

Кстати, я доходил до последнего уровня.второго дума. Пройти там до кнопки выхода нереально, так как монстры генерируются без конца. А значит первый подвергнутый погружению у кого бы без вариантов.
3д среды не получили распостранения. Судя по всему, потому что человеку тяжело воспринимать список файлов иначе чем список. В крайнем случае, как набор иконок.
В лабиринте ещё куча косяков, которые в принципе не особо важны. Кстати, те модемы которые были раньше и занимали телефонную линию и современные, допустим юсб свистки, это разные устройства. Видимо, лень было придумывать название. Да и скорости поднялись. Скорее всего в телевизоре стоит полноценная сетевуха. Что-то сильно сомневаюсь, что сейчас кто-то врезается в телефонную линию. Зачем, когда проще мобилу использовать.
Насчёт картинки...это размер психоделика? У меня на компе есть и получше, хотя тоже не из лучших.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 05.02.2019 16:09:22

По дум2: Может ты и "доходил" а я "проходил" (и не раз причем честно без чита и на "свехжестокости ") 8)
Разумеется там есть "фишка" и тупо пройти не выходит ..
https://www.youtube.com/watch?v=a7xXGdMjC90

Да, на уровне сложности "ночной кошмар" NightMare пройти почти нереально но были умельцы делавшие даже это ... :idea:

По "психодрайверу ": там не гипнотическое а ИЗМЕНЕННОЕ состояние сознание ... Но сути это тоже самое "полное погружение" что и через разные "нейро" суть в создании ТУННЕЛЯ (Пси-VPN! :wink: )к "сфере воображения" минуя обычную процедур обработки информации .. (В принципе есть разработки делающие что-то похожие вообще по одному аудио каналу... ) Да, в истории с Дипом много условностей.
Но сам принцип совершенно не выходит за рамки "прикладной нейролингвистики" и современных знаний о устройстве нейроситей мозга . :idea:

Картинка не лучшая ... просто нашел первую условно подходящею ... (годится почти любая вращающаяся спираль) он ты видимо не знаешь как подобный фокус работает . Нужно что-бы изображение заняло значительный процент поля зрения потом нужно некоторое время смотреть в центр спираль ... а после быстро перевести взгляд на пример на стену комнаты... (это разумеется не "измененное состояние сознания" но измененное состояние ВОСПРИЯТИЯ реальности 100% ) Длительность и "глубина" эффекта зависит не столько от продолжительности просмотра сколько то правильного подбора узора (у этого эффект слабенький и очень быстро проходит но все-же он есть ) ..
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Рейтинг@Mail.ru