Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 11.04.2019 06:19:22

Поверь,даже нормальному челу, без проблем со здоровьем не очень удобно за виртуальной клавиатурой, хотя видел и тех, кто вполне нормально ей пользовался. В том числе и с маникюром.
Охотно верю, что ухайдохал, это связано с особенностями современных технологий. Особенностями современных кнопок является использование мембранных контактов. Плюс к этому, напылением хотя бы серебра никто не страдает. Из_за этих двух причин кнопки довольно быстро ломаются. В клавиатурах, к слову, к этому делу подошли более правильно. Там нет, как таковых, кнопок там три пленки с хорошей прочностью на разрыв, с насыщенной на поверхность разводкой. Такую клаву можно даже протирать влажной тряпкой, в случае попадания туда воды.
Дело в том, что данная технология вообще позволяет делать намного больше. Напр мер, можно в соответствующем редакторе формировать объемное тело практически любой сложности. Проблемы будут только с особо тонкими деталями, но тут можно использовать инструменты, и полостями, но и тут в основном все решаемо.а уж если использовать возможность увеличения... А сейчас используют обычное жестокое управление, которое неудобно именно из-за необходимости запоминать сотни неочевидных жестов.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 31.05.2019 23:25:45

Rokid Vision AR - Дополненная реальность почти как она должна быть . Операция "Долой смартфоны !" Этап 1 "Внедрение"
Изображение
https://www.playground.ru/video/other/r ... ti-219420/
http://xchip.ru/2019/05/30/rokid-vision ... hee-video/

Видок все еще странноватый но это определенно лучшая эргономика из того что сейчас предлагают

Изображение

В последней версии был снижен вес устройства на 40 процентов (до 120 граммов).
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 06.07.2019 20:53:33

Еще немного о ВиАр ..
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

VRToolbox + НайАсм = первые попытки программирование в ВиАр окружении... Дело за Лазарусом .
(Извиняюсь скрины не очень удачные но снять их нормально довольно трудно )
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 04.08.2019 19:03:42

Как я уже писал в этой теме интересная фишка современной ВиАр-ки "виртуализация изначально не виртуальных " игр и программ И если с обычными плоскими программами все более менее ясно (смотри предыдущий пост ) то с играми все немного интереснее .

И дело не только в том, что обычные 3д движки "по умолчанию" не поддерживают SBS стерео ( что еще полбеды ! ) основная проблема в том что даже стерео это "не ВиАр" и дело не только неудобстве управления и отсутствия адаптации интерфейса
Нет все дело треккинге причем если с поворотом по осям вверх-вниз и влево в право успешно справляется "запараллелееная" с поворотом головы мышь, то с наклоном головы к плечу обычный движок справится не может, а без этого вестибулярный аппарат начинает "впадать в панику", что вызывает всем известную "Виртуальную болезнь" .
Но к нашему счастью "об это уже подумали " создатели программ типа Виртуал Десктоп и VR Toolbox где даже в полноэкранном режиме есть "эффект кинотеатра " где наклон головы к плечу вызывает эффект "одного гвоздя" .
А что касается стереорежима с эти довольно успешно справляются программы "стреофикаторы" ...

Разумеется не все так радужно и просто но вот краткий список о моих побед на фронтах "стреофикации и виртуализации" .
В основном это всякое старье но это точно не оттого что более свежие игры "не поддаются" а просто из за слабости моей железяки (держать сразу и игру + на пример VRToolbox (с кучей поддерживающего ВиАр софта) довольно накладное в плане ресурсов дело )


1 Дюк Нюкен 3д (Разумеется это уже не дос версия, а HD-модификация eduke32 но уровни полностью классические)
Изображение
2 Unreal Tournament
Изображение
3 Квак 3 Арена
Изображение
4 "Классическая" Бета Сталкера
Изображение
Изображение

5 "Сталкер Лост Альфа"
Изображение
6 Unreal Gold
Изображение
7 Очень красивая модификация Квак 2 (quake2xp )
Изображение
8 . jsHexen2
Изображение
Ps
А что касается еще более классических quake1(с кучей модов),Hexen1,Doom1-2,Хретик1,Half-Life то для них есть "родные" полно-ВиАр-ные проты
( quake1 + левел-пак Arcane Dimensions радуют особо ! )
Изображение
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 19.08.2019 10:28:40

И так "На Брайтон-бичь опять идут дожди в Гадюкино отличная погода ! " :D
Операция "Путч 2" ( это по случаю "19-го Августо" если кто не понял ) 8)

А почему такое "агрессивное вступление" ? Да потому что "скрываемые от народа" возможности моего lenovo explorer наконец приоткрыты для использования ! Получен пусть и изрядно корявый(через инжект DLL в контест процесса WUDFHost ) но реальный доступ к "навигационным камерам" шлема. Доступ кривоватый камеры Ч/б (?) (две штуки пока что 640х480 расположенные под диким углом по принципу "конский глаз")

Изображение

Но это разумеется не все ...

Дальше уже я сам написал утилиту "захвата и ретрансляции" (очень временное решение но работает )
Изображение
Изображение
Которая через "Как-бы Веб-интерфейс" шлет изображение в основную программу моего проекта "Цифровая оптика" ...
Изображение
(Это я "от экспортировал" изображение в свою "Подзорную трубу" + вид из моей "Виртуальной дачи" (Cliff House)

Но и это еще не конец истории ...

Немного "цифрового шаманизма" ...
Изображение
и подключив к эксперименту программу VR Toolbox: 360 Desktop...
Изображение

ИзображениеИзображение

... а так-же включив в VR Toolbox-се "FPS" режим (то есть в шлеме получается честный обзор "на 360 градусов" взгляд из камер )...
...Получаю "эффект голограммы" (почти как в ХолоЛенс! )...
Изображение

(Тут признаюсь чуть схитрил и стереопара в данном случае "липовая" ... просто возится с "конским глазом" пока лень ... но и в "режиме циклопа" все смотрится весьма не хило ... )
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru
cron