Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Лекс Айрин » 11.04.2019 06:19:22

Поверь,даже нормальному челу, без проблем со здоровьем не очень удобно за виртуальной клавиатурой, хотя видел и тех, кто вполне нормально ей пользовался. В том числе и с маникюром.
Охотно верю, что ухайдохал, это связано с особенностями современных технологий. Особенностями современных кнопок является использование мембранных контактов. Плюс к этому, напылением хотя бы серебра никто не страдает. Из_за этих двух причин кнопки довольно быстро ломаются. В клавиатурах, к слову, к этому делу подошли более правильно. Там нет, как таковых, кнопок там три пленки с хорошей прочностью на разрыв, с насыщенной на поверхность разводкой. Такую клаву можно даже протирать влажной тряпкой, в случае попадания туда воды.
Дело в том, что данная технология вообще позволяет делать намного больше. Напр мер, можно в соответствующем редакторе формировать объемное тело практически любой сложности. Проблемы будут только с особо тонкими деталями, но тут можно использовать инструменты, и полостями, но и тут в основном все решаемо.а уж если использовать возможность увеличения... А сейчас используют обычное жестокое управление, которое неудобно именно из-за необходимости запоминать сотни неочевидных жестов.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 31.05.2019 23:25:45

Rokid Vision AR - Дополненная реальность почти как она должна быть . Операция "Долой смартфоны !" Этап 1 "Внедрение"
Изображение
https://www.playground.ru/video/other/r ... ti-219420/
http://xchip.ru/2019/05/30/rokid-vision ... hee-video/

Видок все еще странноватый но это определенно лучшая эргономика из того что сейчас предлагают

Изображение

В последней версии был снижен вес устройства на 40 процентов (до 120 граммов).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 06.07.2019 20:53:33

Еще немного о ВиАр ..
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

VRToolbox + НайАсм = первые попытки программирование в ВиАр окружении... Дело за Лазарусом .
(Извиняюсь скрины не очень удачные но снять их нормально довольно трудно )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 04.08.2019 19:03:42

Как я уже писал в этой теме интересная фишка современной ВиАр-ки "виртуализация изначально не виртуальных " игр и программ И если с обычными плоскими программами все более менее ясно (смотри предыдущий пост ) то с играми все немного интереснее .

И дело не только в том, что обычные 3д движки "по умолчанию" не поддерживают SBS стерео ( что еще полбеды ! ) основная проблема в том что даже стерео это "не ВиАр" и дело не только неудобстве управления и отсутствия адаптации интерфейса
Нет все дело треккинге причем если с поворотом по осям вверх-вниз и влево в право успешно справляется "запараллелееная" с поворотом головы мышь, то с наклоном головы к плечу обычный движок справится не может, а без этого вестибулярный аппарат начинает "впадать в панику", что вызывает всем известную "Виртуальную болезнь" .
Но к нашему счастью "об это уже подумали " создатели программ типа Виртуал Десктоп и VR Toolbox где даже в полноэкранном режиме есть "эффект кинотеатра " где наклон головы к плечу вызывает эффект "одного гвоздя" .
А что касается стереорежима с эти довольно успешно справляются программы "стреофикаторы" ...

Разумеется не все так радужно и просто но вот краткий список о моих побед на фронтах "стреофикации и виртуализации" .
В основном это всякое старье но это точно не оттого что более свежие игры "не поддаются" а просто из за слабости моей железяки (держать сразу и игру + на пример VRToolbox (с кучей поддерживающего ВиАр софта) довольно накладное в плане ресурсов дело )

1 Дюк Нюкен 3д (Разумеется это уже не дос версия, а HD-модификация eduke32 но уровни полностью классические)
Изображение
2 Unreal Tournament
Изображение
3 Квак 3 Арена
Изображение
4 "Классическая" Бета Сталкера
Изображение
Изображение

5 "Сталкер Лост Альфа"
Изображение
6 Unreal Gold
Изображение
7 Очень красивая модификация Квак 2 (quake2xp )
Изображение
8 . jsHexen2
Изображение

9.HoverAce
Изображение

10.UT2004
Изображение

Ps
А что касается еще более классических quake1(с кучей модов),Hexen1,Doom1-2,Хретик1,Half-Life то для них есть "родные" полно-ВиАр-ные проты
( quake1 + левел-пак Arcane Dimensions радуют особо ! )
Изображение
Последний раз редактировалось Alex2013 15.09.2019 12:55:07, всего редактировалось 5 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 19.08.2019 10:28:40

И так "На Брайтон-бичь опять идут дожди в Гадюкино отличная погода ! " :D
Операция "Путч 2" ( это по случаю "19-го Августо" если кто не понял ) 8)

А почему такое "агрессивное вступление" ? Да потому что "скрываемые от народа" возможности моего lenovo explorer наконец приоткрыты для использования ! Получен пусть и изрядно корявый(через инжект DLL в контест процесса WUDFHost ) но реальный доступ к "навигационным камерам" шлема. Доступ кривоватый камеры Ч/б (?) (две штуки пока что 640х480 расположенные под диким углом по принципу "конский глаз")

Изображение

Но это разумеется не все ...

Дальше уже я сам написал утилиту "захвата и ретрансляции" (очень временное решение но работает )
Изображение
Изображение
Которая через "Как-бы Веб-интерфейс" шлет изображение в основную программу моего проекта "Цифровая оптика" ...
Изображение
(Это я "от экспортировал" изображение в свою "Подзорную трубу" + вид из моей "Виртуальной дачи" (Cliff House)

Но и это еще не конец истории ...

Немного "цифрового шаманизма" ...
Изображение
и подключив к эксперименту программу VR Toolbox: 360 Desktop...
Изображение

ИзображениеИзображение

... а так-же включив в VR Toolbox-се "FPS" режим (то есть в шлеме получается честный обзор "на 360 градусов" взгляд из камер )...
...Получаю "эффект голограммы" (почти как в ХолоЛенс! )...
Изображение

(Тут признаюсь чуть схитрил и стереопара в данном случае "липовая" ... просто возится с "конским глазом" пока лень ... но и в "режиме циклопа" все смотрится весьма не хило ... )
Последний раз редактировалось Alex2013 05.10.2019 17:47:44, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение debi12345 » 20.08.2019 14:41:36

Получен пусть и изрядно корявый(через инжект DLL в контест процесса WUDFHost ) но реальный доступ к "навигационным камерам" шлема.
Это каким же энтузиастом надо быть, чтобы в погоне за целью дойти до топового хакерского скилла "длл-инжект" :shock: :roll:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 21.08.2019 05:03:02

Про "инжект DLL" там просто звучит страшнее чем на самом деле ... :wink: Но вообще это обычный эпизод из "жизни современного ВиАр-щика" можно сказать "типовой случай" потому как постоянно встречается, что -то вроде инструкции "Запуск - перетащить arktika1.exe на ReviveInjector_x64.exe" :idea: (Или как в любимом мной за возможность халявного юзанья( для старых версий ) и низкие системные требования "тотальный виртуализатор" VR Toolbox где вообще есть официальный "ДиректХ Инжект"(для ускорения захвата графики ) просто включаемый галкой настройках)
Зы
А вообще, по моему моя самодельная "собранная на коленке за час" утилита "захвата и ретрансляции" должна немного больший "шок и трепет" вызывать... Лезу в любое "чужое окно" "граблю" графику и тут же жму в JPG и асинхронно предаю через TCP/IP эмулируя веб-протокол ... все это ужимается в мене чем 200кб EXE-шника ...(и GUI там тоже есть ) притом что за мелким размером я специально не гнался.... (Кроче далее идет небольшая заслуженная порция злодейского смеха "Муа-ха-ха !" для тех кто понял намек. :mrgreen:) На самом деле хорошо, что я "добрый волшебник"(хотя это скорее потому что ленивый... ), а то бы меня точно "век помнили"! :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 27.09.2019 11:52:57

Намедни обнаружил одну интересную софтину ... называется OVRdrop
Что в ней интересного ? А то что она реализует идеи дополненной реальности в реальности виртуальной . :shock:
Звучить как тавтология но на смом деле это довольно логичная мысль и она в том, что в общем и целом современный ВиАр софт до странности "однозадачен". :idea:

Да, есть разные виртуальные "дома на обрыве" где можно повесить что-то вроде виртуального ярлыка или даже "экрана". Но войдя в почти любое ВиАр приложение или игру мы полностью лишаемся нормального доступа к другим программам ( то есть Альт-Таб разумеется работает но не снимая шлема мы не сможем увидеть на что мы переключимся (ВиАр среда обычно полностью автономна и не зависит от десктопа ОС ) )

Что, а что с этим делет OVRdrop ? Ха ! Да он просто вешает почти любое приложение или десктоп целиком "поверх виртуального мира" точнее прямо в нем!
Изображение
То есть свободно бродя по "просторам" в том же Google Earth VR можно наблюдать прогрес закачки архива или говорить с кем-то по скайпу в режиме видео звонка .

Изображение
На пример в этом скрине видно, что я находясь в пространстве Перового Кавка повисли пред собой десктоп и Веб-камеру Окна можно размещать в пространстве произвольно, причем как в "режиме АнтиДР очков" так и в "режиме виртуальной голографии" - в первом варианте окна висят в "поле зрения" во втором в "поле пространства" (то есть можно положить окно под ноги оно будет эдаким "ковром самолетом" )

ИзображениеИзображение

К сожалению программа все еще сыровата и не очень удобна ( например чтобы получить два "весящих окна" нужно тупо запустить еще один экземпляр программы ) Но это реально хорошая идея и думаю именно так когда нибудь будет сделано взаимодействие с "плоским " софтом в полностью виртуальной ОС.
А что касается "истинно виртуального " софта то его скорее всего при сворачивании будут прятать в сферические окна-ярлыки (Что-то похожее уже есть в Google Earth VR там есть возможность посмотреть фотографические панорамы в режиме "магического шара" не заходя в них )
Изображение
"Так вот ты какой ... сферический конь в вакууме!" :D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vadim и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru
cron