stanilar писал(а):Это как вопрос о пути развития приложения: через скрипты или плагины?
Я не понимаю к чему это сравнение. Java - компилируемый язык.
stanilar писал(а):как Вы правильно заметили, оно не задушило
Оно не задушило, потому что они сориентировались и теперь раздают свои лицензии за копейки и даже исходники дают посмотреть.
stanilar писал(а):cкорее это сделает three.js
О, а вы оптимист.
Пока JavaScript - сос^W несколько медленноват. Нормальной замены видеопроигрывателю на youtube сделать не могут. (Он есть, но процентов на 30 тормознее flash версии.) Повсеместной замены flash тоже пока не выходит.
stanilar писал(а):Кстати, забавное наблюдение: о Cryengine и Unreal engine все знают потому, что сначала увидел программы на них, о Unity3D все знаю потому, что оно написано на mono.
Я не знаю откуда такое наблюдение, обо всех них известно благодаря маркетингу. Компании рекламировали движки и выпускали игры, чтобы привлечь покупателей. Ну и игроки были в курсе какой графон им принесёт следующая версия. Unity3D так же изначально рекламировалось для разработчиков, только своей игры они не делали. Не думаю, что многие игроки знают на чём какой движок написан. Я знаю, потому что интересовался. Не более не менее.
stanilar писал(а):Это подтверждает тезис о том, что j является самым распространенным решением для скриптования.
Я опять не понимаю, что вы вкладываете в термин "скриптование". Так что подтверждается пока что-то только в вашей голове, уж извините. Есть языки, предназначенные для написания сценариев (и встраивания). Например, реализация JavaScript встраивается в браузеры. python, lua могут встраиваться в любую программу, хотя на python вполне можно писать самостоятельные программы. php используется для написания "самостоятельных" программ, работающих в контексте web-сервера. Хотя можно и gui программу сделать.
Основной фишкой скриптовых языков является то, что их реализации обычно рассчитаны (а иногда и сами языки имеют конструкции, рассчитанные на это, типа eval) на выполнение прямо из исходников во время работы главной программы. Скрипты могут быть запущены, остановлены и изменены без остановки и перезапуска основной программы.
Java не такая. Да, там можно извратиться с динамической загрузкой классов, но обычно это не делается, так же как не делается динамическая загрузка so/dll ради обновления куска программы. Да и не удобно это.
Так что я решительно не понимаю что вы такое говорите про "скриптовый язык".
stanilar писал(а):Всегда думал что Android вырос из мира линукса, и думал что в этом зазеркалье любят си и ненавидят с++.
Я из этого зазеркалья. Тут всё в порядке с "крестами"
. Прикладной софт в основном на них и написан. А ядро... Ну, там свои потребности.
stanilar писал(а):но мы же с Вами не в совете директоров майкрософта.
Дывелоперз. Дывелоперз. Дывелоперз.
У простых программеров думаете сильно иные интересы? Ух ты, я могу налабать прогу на C# и она будет сразу работать и на моём десктопе и на surface pro и на surface с arm. А ещё можно будет даже попробовать сплавить её на маки и этим самым линуксоедам.
stanilar писал(а):Т.е. и на androide c 32 Мб памяти, и на винде с 32 Гб приложение будет работать одинаково?
Да, если ей хватит 32 мегабайт. А вообще у вас какие-то сильно странные представления об объёме памяти смартфонов. Криокамера что ли протекла? "Добро пожаловать в будущее"! (C) Futurama. И как вам из 2002 сразу в 2015 переместиться?