ZenGL + поддержка android

Общие вопросы программирования, алгоритмы и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: ZenGL + поддержка android

Сообщение ArmanHayots » 20.01.2024 13:49:03

Глаз зацепился за function col2d_PointInQuad(X, Y: Single; Quad: zglTRectPoints2D): Boolean. Если я правильно читал доки, то это проверка на вхождение точки в прямоугольник — и сразу вопрос: зачем прямоугольник описывать четырьмя точками, если достаточно двух противоположных, определяющих граничные значения по осям? Или это на случай повёрнутого прямоугольника или просто четырёхугольника? Но тогда задолбаетесь писать проверку на вхождение точки. Я слегка запутался.

UPD: Вижу в типах вроде как более подходящие zglTRectBPEP2D и zglTRect2D. Имеет смысл перегрузить функцию под них?
Аватара пользователя
ArmanHayots
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2024 16:51:49

Re: ZenGL + поддержка android

Сообщение Seenkao » 20.01.2024 14:02:23

ArmanHayots писал(а):function col2d_PointInQuad(X, Y: Single; Quad: zglTRectPoints2D): Boolean

Делает проверку именно на произвольный четырёхугольник на плоскости.

ArmanHayots писал(а):Но тогда задолбаетесь писать проверку на вхождение точки.

нет, надо просто создать переменную как zglTRectPoints2D и использовать её в своей программе далее (если в этом есть необходимость).

Вам нужна функция col2d_PointInRect(X, Y: Single; const Rect: zglTRect2D): Boolean;
Задайте переменную как zglTRect2D (координаты, ширина и высота) и передайте точку и описание параллелограмма.

ArmanHayots писал(а):Имеет смысл перегрузить функцию под них?

ZenGL использует процедурный подход, перезагрузка функции производится немного другим путём. Но FPC может поддерживать данную перезагрузку (в отличии от Delphi) функций. Для себя вы можете это реализовать, мне же приходится учитывать код и для Delphi.
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: ZenGL + поддержка android

Сообщение ArmanHayots » 20.01.2024 14:06:00

Спасибо, а то уже полез улучшать.
Аватара пользователя
ArmanHayots
незнакомец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2024 16:51:49

Re: ZenGL + поддержка android

Сообщение Seenkao » 27.01.2024 15:28:02

Новая версия ZenGL 0.4.7.

- Корректирован код для работы с полным OpenGL.
- Корректированы большинство демо-версий.
- Удалены демки для Eclipse (для Android Studio остались).
- Корректирован код для MacOS и демки с использованием шейдеров (19 и 20) теперь можно запустить.
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Пред.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Рейтинг@Mail.ru