MidAsm

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 05.09.2013 22:50:42

И так сподоблялся сегодня добраться до перспективных разработок ...
Да возможно тут не все знакомы с архивом 7z так что на это раз обычный zip

Добавил немного но на мой взгляд довольно неплохой функциональности
функция undo/redo работает в полном объеме (Благо реализуется в моем с позволения сказать "движке" очень просто)... Впрочем думаю кавычки это ненадолго . :roll:

Исходники присутствуют ...
:arrow: Шестая сборка
В процессе разработки версия с расширением функциональности инструментов (третий скрипт )(Цвета, кисти, заполнители, толщина, линий....)

И наконец возможность создавать библиотеку образов .

зы
Не совсем понятно как лучше сделать поддержку блоков для векторного редактора .... (можно тыкать в линии и фигуры, а можно работать с "прямоугольником выбора" и если с ним то как? )
( с "обрезанием хвостов" или без ?)
Что посоветуете ?
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение zub » 06.09.2013 01:01:05

>>и если с ним то как?
В смысле как? с учетом того что может быть выделен 1 объект, а может много.
Ниче кардинального придумывать нестоит, лучше подглядеть в похожей программе или в просто в "хорошем редакторе" и повторить-улучшить.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 14.09.2013 00:29:15

Быстро сказка сзывается ...
Размечтался, а как до дела добрался ... ТОРМОЗ однако !
Но хоть чего-то батонами на топтал .

:arrow: Седьмая сборка

Добавил новый вид инструментов для установки параметров .
(Код сырой до насморка проблемы с обновлением панельки
выбора цвета но рисовать разными цветами можно уже сейчас )

Да вот еще обещанные ранее исходники DLL библиотека древности невидной запутанности не меренной однако довольно шустрая ... (С псевдо компиляций )
(Моя "надстройка" запаковывающая ее DLL сильно все урезает но и упрощает )

К сожалению из за того что не удалось откомпилировать в Лазарусе есть проблемы с вызовом внешних процедур и получением результатов работы скриптов (Не фатальные но нудные , особенно не любит "живых" вызовов
с получением внешних данных в работающий скрипт )
:arrow: Исходники DLL для Дельфи7 и пара тестовых примеров

Зы
Кто нибудь знает аналог классического ReDraw ?
(Update и Refresh помогают слабо ...)
Зы Зы
Тут уже писали что существуют "родные" скриптовые библиотеки для Лазаруса
к сожалению найти не удалось может кто-нибудь поделится архивом ?
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение zub » 14.09.2013 02:32:21

>>Да вот еще обещанные ранее исходники DLL библиотека древности невидной запутанности не меренной однако довольно шустрая ... (С псевдо компиляций )
Господа, ну также нельзя. Надо иногда заглядывать в исходники... это Pascal Script... с недавних пор входит в состав лазаря и давно им компилируется
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: MidAsm

Сообщение B4rr4cuda » 14.09.2013 04:27:29

Alex2013 писал(а):Тут уже писали что существуют "родные" скриптовые библиотеки для Лазаруса
к сожалению найти не удалось может кто-нибудь поделится архивом ?

Проще всего заюзать PascalScript (в поставке лазаря). Также вполне адекватно добавляется поддержка Lua (в поставке лазаря).
Тут же на форуме есть биндинги к Ruby.
Аватара пользователя
B4rr4cuda
энтузиаст
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28.12.2007 07:48:35

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 14.09.2013 14:43:37

Да это старая и более простая версия к которой я просто привык .(Кроме того вроде в новых версиях закрывали исходники в прочем давно не смотрел может ситуация изменилась к лучшему )
зы
Ну не нашел я Pascal Script в поставке лазаря ... По этому и прошу "не вздымать очи в гору" кинуть или архив или нормальную ссылку ( разумеется если не влом) ..
( А если действительно прошляпил то путь к модулям и примерам в лазарусе )
Зы ЗЫ
Скачал сейчас с RemObjects Software. но там вроде уже коммерческая версия была ? Или я ошибаюсь ?
Зы Зы Зы
Кстати может ли помочь {$mode delphi} при использовании дельфийских DLL ?
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение hinst » 14.09.2013 21:32:31

А нужны ли скрипты? Что мешает сделать, чтобы код был... ну, "просто был". Как обычный исходный код компилировался, и всё. ???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
К тому же, https://github.com/remobjects/pascalscript
вот он лежит, паскальскрипт, на GitHub, какая же тогда у него может быть ещё версия, как не OpenSource
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: MidAsm

Сообщение zub » 15.09.2013 07:03:15

>>Ну не нашел я Pascal Script в поставке лазаря ... По этому и прошу "не вздымать очи в гору" кинуть или архив или нормальную ссылку ( разумеется если не влом) ..
в транковом лазаре лежит в компонентах
http://svn.freepascal.org/cgi-bin/viewv ... ot=lazarus
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 17.09.2013 16:11:24

Спасибо !
Новая версия для паскаль-скрипта найдена и скомпилирована под Лазарусом
А для чего я вообще взялся возится со скриптами могу объяснить тем что есть желание
уже на начальном этапе заложить в проект как можно более гибкую "архитектуру"

Уже сейчас не перекомпилируя основной код, и не вникая в его особенности можно
добавлять инструменты в редактор ... Гибкая архитектура дает надежду на "спонтанное" развитие проекта (по аналогии с развитием ХайАсма - сайты просвещенные ему ломятся от написанных добровольцами расширений и элементов, а единообразие поддерживает единая среда разработки ) Я изначально хочу избавится от идеи "черного ящика" во всех её проявлениях А это значит, что даже среда разработки должна быть максимально открытой для модификации (Что случае даже полного опен-сорса для "моноболчных" программ затруднительно ... )
Зы
Возможно в дальнейшем будет гибридный подход; все что находится в скриптах
будет можно (для увеличения быстродействия) скомпилировать в DLL и пока исходный текст не изменен скрипты вызваться не будут ...
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 08.10.2013 14:44:56

Уря! :idea: Сделал почти нормальную прорисовку процесса рисования в редакторе ..
(прорисовываю с помощью pmNotXor ) Немного подергивается но в целом работает даже быстрее чем я ожидал ...

На днях выложу в открытый доступ .(Думаю еще добавить возможность создания библиотеки готовых образов (что-то вроде клипарта в ворде)

Вообще раньше в похожих проектах удавалось добавится полного отсутствия мерцания при перерисовке так же как в профессиональных редакторах. Но видимо что-то я подзабыл или не учел ... Так что мерцание все-же заметно.

Как думаете поможет ли полная буферизация :?: (То есть вывод в теневой TImage и копирование готовой картинки что по идее должно идти через аппаратное 2д ускорение )
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 11.10.2013 13:40:38

:arrow: Сборка 9 1
Библиотеку образов пока не доделал и выкладываю то что более или мене работает :idea:
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение zub » 11.10.2013 15:44:14

>>Как думаете поможет ли полная буферизация
конечно поможет
Предлагаю midasm организовать в виде "плагина" для zcad ( viewtopic.php?f=10&t=5917 ) ну или наоборот)) - позволит не парится с графической частью, а сразу засесть за содержательную часть
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 13.10.2013 17:58:14

Спасибо за совет ! Не применено посмотрю ...

Хотя я специально взялся писать с самых нижних уровней для постепенной утряски самой идеи (одно дело брякнуть что то в стиле маниловщины а другое дело довести идею до стадии реализации ) Но вот когда будет хотя бы действующий макет МидАсма тогда можно будет подумать и о использовании готовой графической среды ...

Простенькая самоделка хороша только тем что полстью понятна и не требует напряга в понимании ее внутренних механизмов . Кроме того я планирую уже на стадии написания редактора как лабораторной колбе прощупать некоторые технологии, которые явно понадобятся в дальнейшем
(Именно по этому я например заморачиваюсь со сокрпитами )

Ну еще это мой способ борьбы со "страхом больших проектов" - для меня проще преодолеть лень если начать с чего-то совершенно понятного, а не браться сразу за то что даже не очень то детально можешь представить .

Вдохновение как известно изменчиво но если уже втянулся в подготовку фундамента начать строить дом проще..
Ps
Да и не так уж много работ "по цоколю" проекта осталось... - еще несколько сборок и попробую перейти к собственно "виртуальной схемотехнике"...
А возможно часть проекта буду вести параллельно с совершенствованием редактора ... По сути по моему плану будет нужно четыре основных слабо зависимых модуля два модуля трансляции схем и два графических...
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: MidAsm

Сообщение CriDos » 06.11.2013 21:36:44

Надо же, не я один вдохновлён HiAsn'ом!:)
Но у меня цель на данный момент проста - взять лучшее из HiAsm 4 и добавить гибкости и открытости.
Хотя планы у меня не менее амбициозные, взять хотя бы во внимание идею визуального программирования под мобильными ОСями и синхронизацию проектов между стационарной средой и мобильной!
Посмотрим что выйдет из всего этого.

Вот кстати мой маленький прототип рабочего стола HiAsm, стационарной версии среды (исходники пока не открываю :| ).
На данный момент продумываю будущую структуру данного модуля и работаю над производительностью (хотя и так шустро всё работает).
CriDos
новенький
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2013 11:06:10

Re: MidAsm

Сообщение Alex2013 » 03.11.2014 17:40:55

:D :D :D CriDos Уел ! :lol:
Да "засиделась наша революция" !
Честно говоря почти год прибывал некоторой прострации
Ну "Майдан 2" и все все все ... ( И все это не только ТВ а прямо тут "за рекой разгорались огни" ) :evil: Было впечатление что опять могу проснутся в "другой стране" ... Ага фокус покус такой !...
Но не то чтобы все налаживается но переходит в более консервативную фазу и от Киева события чуть по дальше отодвинулись .

Так что думаю продолжить ...
Сейчас в сферу моих интересов попала ещё и 3D гафика (в ОпенГЛ и софте) так что возможно попробую совместить "бульдога и носорога" и выдать "на гора" 3д версию редактора .
*(Хотя мучают смутные сомнения в целесообразности подобного нововведения ...) :idea:
Для проекта важнее как можно скорее перейти к алгоритмам хотя бы почти линейным ...
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru