CRUSIS 9000

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 20.10.2013 08:27:17

Сквозняк
Прикрутил поддержку геймпада, впрочем, пока ничего не гарантирую. Потому что всё, что можно узнать о кнопках через USB HID API, а наверняка и вообще всё — это их номера. Проверяй. .-.

+ слияние источников света, значительно менее агрессивное, чем на скринах, но суть та же.
Вложения
a.jpg
b.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 31.10.2013 07:02:49

Чуть позже выложу. Т. к. ещё какие-то там мелочи хотел попробовать: выпилить widestring (i. e. заставить строковые литералы с юникодом разворачиваться в UTF-8 ansistring, ТОЛЬКОНЕВЗДУМАЙТЕЭТОИЗДЕСЬОБСУЖДАТЬ), исправить яркость объединённых источников, что-то там ещё, вот.

Добавлено спустя 11 часов 25 минут 27 секунд:
Полностью и навсегда убрал из движка widestring. ^_^
Костыль следующий: файлы с BOM, но {$codepage какая-нибудь-однобайтовая}.
Так и UTF-8 BOM цел, и строки не "вайдятся" почём зря.
Надеюсь, позже будет работать изкоробки.
Вложения
31.10.2013 05:12:25.497.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 02.11.2013 13:25:11

Всем асинхронный I/O, пацаны.
(точнее, O ^^)
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 11.11.2013 13:32:00

Вода с зачатками архимедовой силы и точной границей~
Вложения
11.11.2013 10:56:14.000.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 18.11.2013 03:03:33

Прикрутил Луа-консоль.
Поддерживает IME и вообще вместо какой бы то ни было самодеятельности спрашивает символы у системы (WM_CHAR), так что по идее должно печататься всё то же, что в блокноте (с точностью до шрифтов).

Документировать скриптовый интерфейс движка представляется делом неблагодарным, но, возможно, займусь — так куда лучше видно, что допилить/упростить.
Вложения
A.jpg
B.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 23.11.2013 02:47:49

Ну как-то в общем вот.
Возможно, лучшая бликовая модель освещения из мейнстримовых. Учитывает кривизну, Френеля и самозатенение микрограней.
Вложения
ct.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Mirage » 23.11.2013 18:46:46

runewalsh писал(а):Возможно, лучшая бликовая модель освещения из мейнстримовых. Учитывает кривизну, Френеля и самозатенение микрограней.


Да ладно, чем докажешь? :)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 24.11.2013 09:30:22

Тебе недостаточно моего честного слова?!
Тем и лучшая, что всё это учитывает. Блики выглядят более "живыми" по сравнению со стандартным Фонгом. Вот, можешь картинки посмотреть (внимание, только картинки — в формулах минимум одна опечатка):
http://content.gpwiki.org/index.php/D3D ... k-Torrance
>The Cook-Torrance model details a more complex and accurate way of computing the colour of the specular term – an approach based more on physics than pure mathematics.

Допилил сплаттинг (переход в текстуру дна), плавную границу с берегом и "пену" (ну, попытался).
To-do: некогда начатые инвентари, контейнеры, свойства и юзабельность предметов...~
Вложения
24.11.2013 07:39:29.631.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Mirage » 24.11.2013 13:23:19

Блики и блики. Что они считаются как-то особо точно ни по скринам, ни в динамике не видно. Разве что по тормозам видно будет.:)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 24.11.2013 14:02:46

Не видно ему. В динамике ещё круче.
Вложения
1.jpg
2.jpg
5.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Mirage » 24.11.2013 15:41:49

Что они поярче видно, а вот что точнее нет. А поярче и так можно сделать.:)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 24.11.2013 16:24:15

I HAVE TO ELIMINATE HERESY SETTLED IN YOUR HEART.

Сделал поярче. Всё равно Фонг по сравнению с Лучшей Моделью Ever выглядит червями, а Блинн — пятнами. А разгадка одна, Кук-Торренс учитывает параметры их обоих и ещё сверх. Кук-Торренс — физика. Фонг/Блинн — ЭМПИРИЧЕСКАЯ математика. Применительно к такой характерной поверхности, как вода, ЭМПИРИКИ имеют право кукарекать ровно до тех пор, пока у более прогрессивной части человечества не дойдут руки до сколь-нибудь точных закономерностей.
Вложения
A.jpg
B.jpg
C.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Mirage » 24.11.2013 18:56:27

Ничего там червями и пятнами не выглядит. Ну или все выглядит, как посмотреть. Последний все равно поярче всех сделал.:)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 12.01.2014 11:04:55

Пилю предметы. Не верьте описанию, "примеси" реализованы, но их нипаюзать, экипировка тоже в планах ещё. И фехтование.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 10 секунд:
Аха~
Вложения
lazfpc.png
items.jpg
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 13.02.2014 06:04:33

Добавил форматы сжатия Bzip2 и LZHAM (сильно несимметричный, но скорость распаковки сравнима с LZO; http://code.google.com/p/lzham/).
Аватара пользователя
runewalsh
постоялец
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рейтинг@Mail.ru