Страница 2 из 9
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
27.04.2013 19:09:57
runewalsh
Прикрутил (вообще-то в рамках сборки вот этого
http://s40.radikal.ru/i088/1304/f4/70f718fd4ad2.png зубастика из запчастей) переходы между состояниями отдельной анимацией, а не одним лишь смешиванием. Просто попытайтесь взлететь.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
30.04.2013 15:32:54
runewalsh
Там, где не нужна рекурсивность, заменил критические секции их младшими сёстрами —
http://msdn.microsoft.com/en-us/library ... 85%29.aspx :3
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
03.05.2013 18:21:48
hinst
что за наркоманский репозиторий с адними архивами? в репозитории должны быть файлы с исходным кодом а не архивы
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
03.05.2013 19:53:44
runewalsh
Сам ты наркоман ^^ — Files для релизов, репозиторий в Code.
Запилил заготовку для инверсной кинематики:
http://s005.radikal.ru/i212/1305/96/a577ee3fafb6.png.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
05.05.2013 23:34:55
runewalsh
Ну вот зачем FPC RTL такое убожество? T_T WaitForThreadTerminate на потоке, завершённом мгновение назад, может повиснуть намертво — и это логично, т. к. завершение совмещено с закрытием дескриптора. А гарантировать, что на момент вызова поток ещё шевелится, нельзя в принципе (кроме как выставлять внешнее событие, но это уже workaround получается). TThread запрещает религия. Пришлось переписывать на винапи. ;_;
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
17.05.2013 09:06:50
runewalsh
Прикрутил зубастику какой-никакой AI. ^_^
Думаю не обобщать, пусть у каждого класса персонажей будет уникальный.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
19.05.2013 01:49:05
runewalsh
Запилил исчезновение неактуальных HUD'ов (Num456789). Почти как в Скайриме!
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
21.05.2013 18:28:27
runewalsh
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
23.05.2013 21:31:41
Сквозняк
Неплохо бы этому паучку добавить небольшую вероятность рандомного, но ближе к фракталу, люфта в движениях - чтобы был более живым. Как же при просмотре графики в таком цветовом диапазоне не хватает в видеодрайвере кривых для настройки яркости только тёмных цветов
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
23.05.2013 22:42:31
runewalsh
Я вообще думаю запилить нормальную IK, чтобы все становились конечностями ровно туда, куда нужно. Но. До этого у меня возникли ещё две безумные идеи, которые я собираюсь реализовать — о них отпишусь чуть позже.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
25.05.2013 08:21:31
runewalsh
В общем, начал паучков, но параллельно появилась парочка безумных идей: системы частиц (элементарно) и save/load (не знаю даже как подступиться). Ими и займусь.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
25.05.2013 12:04:39
Mirage
Save/load чего? Сцены? К этому надо было подступаться на этапе проектирования. Сейчас тяжко будет.
А систему анимации и инверсной кинематики можешь отдельным модулем сделать, чтобы другие могли использовать без необходимости тянуть все остальное? Если не жалко, конечно.
Я вот системой частиц с редактором для неё могу поделиться.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
25.05.2013 18:45:50
runewalsh
Mirage писал(а): К этому надо было подступаться на этапе проектирования. Сейчас тяжко будет.
Да я понял уже. Поэтому хочу "(полу)автоматическую" сериализацию (с поправкой на неуправляемость языка и отсутствие RTTI) по тому же принципу, что в .NET/джаве. На первый взгляд, единственной серьёзной проблемой будет рефакторинг void* в сериализуемых объектах. Короче, после частиц запилю proof of concept сериализации на минимальном примере со всеми граблями (в т. ч. указателями на код и циклическими ссылками).
Mirage писал(а):А систему анимации и инверсной кинематики можешь отдельным модулем сделать
Лично мне моя скелетка не настолько нравится — опять же, пока, — чтобы советовать её кому-то ещё.
Mirage писал(а):Я вот системой частиц с редактором для неё могу поделиться.
Magic Particles? :3
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
25.05.2013 23:23:18
Mirage
runewalsh писал(а):Да я понял уже. Поэтому хочу "(полу)автоматическую" сериализацию (с поправкой на неуправляемость языка и отсутствие RTTI) по тому же принципу, что в .NET/джаве.
RTTI вроде есть, но делать сериализацию чего-то большого через него я бы не стал. По соображениям производительности.
Есть кстати хорошая либа для этого. Где-то тут вроде даже тред про неё был.
http://chebmaster.narod.ru/soft/libs_pers.htmlrunewalsh писал(а):Magic Particles? :3
Нет, оно денег стоит, хотя вещь неплохая.
Re: CRUSIS 9000
Добавлено:
30.05.2013 03:47:07
runewalsh
Mirage писал(а):RTTI вроде есть
Я неправильно выразился, там должно быть
"моя религия запрещает мне пользоваться дельфийским RTTI".Mirage писал(а):http://chebmaster.narod.ru/soft/libs_pers.html
А вот это интересно. Даже сборщик мусора какой-то. :3 Не хочу завязываться на всякие там размеры типов, выравнивания и т. п., как здесь, но на предмет идей обязательно исследую.
Запилил партиклы!!! :3 :3 :3