САПР на Lazarus

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: САПР на Lazarus

Сообщение veb86 » 15.03.2017 14:14:17

Отличная новость :)
veb86
новенький
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.03.2016 12:58:35

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 16.03.2017 11:06:52

Вот настало время когда надо свой векторный редактор (2D/3D) делать.. Привет Alex2013у.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
только я думаю усилить либлами:
Intel® Math Kernel Library (Intel® MKL)
Intel® Integrated Performance Primitives (Intel® IPP)
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.03.2017 14:06:47

Использовать за основу zcad не вариант?
При всей спорности решений и "корявости" внутри - многие вопросы у меня уже решены.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 16.03.2017 20:32:20

у меня двигатель написан в с++11 Linux
Опирался на GLScene
Но нужен редактор всего этого дела. В ручную писать XML тяжело, даже мне.
Сижу и думаю на чем писать..

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
на с++ нужно подключать либлы.. могут быть "вилы" в портирование не другие платформы..
Qt лицензия $3000, и пока не видел серьезные проекты..
а на делфи могу делать визуальные компоненты..
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.03.2017 20:51:30

Редактор игровых 3Д моделей?
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 16.03.2017 20:51:44

тем более придется делать одному

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
zub писал(а):Редактор игровых 3Д моделей?

наверное ближе к флэш анимации с аппаратным ускорением.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.03.2017 20:59:00

Тогда зкад наврятли подойдет - "универсализация" движка до ума не доведена
>>у меня двигатель написан в с++11 Linux\
Наверно и утилитки к этому двигателю стоит писать в томже ключе, и сам двигатель в утилитах использовать как можно больше
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 16.03.2017 21:13:56

zub писал(а): "универсализация" движка до ума не доведена

Цель одна - embedded устройства. Тут пришлось переписать под Raspberry Pi #1 - работало..
Поэтому важно аппаратная оптимизация.

Я же сначала писал на fpc. Но из-за сложности разбора и перевода хендлов, ликования, отладки.. в итоге написал все на gcc.
Вот сейчас встал вопрос: на чем писать мне пользовательский интерфейс.. и писать буду один.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Пока ответ один - Lazarus/Delphi.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.03.2017 21:49:44

>>Но из-за сложности разбора и перевода хендлов
Что имеется ввиду?
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 16.03.2017 22:05:57

Ну допустим ffmpeg который я использую. Там мало того, что структура ответвленная, то может от версии сильно разнится..
Есть хендлы которые используют активно предпроцессор, и какой на выходе параметр может получится точно не скажешь..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
чтобы собрать параметр.. смотришь в 20ти хендлах что от чего зависит.. уходят в kernel

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
сижу думаю чем мне реализовать такой подход:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
tbrgabitmap - осилит?
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 16.03.2017 22:34:51

>>Есть хендлы которые используют активно предпроцессор, и какой на выходе параметр может получится точно не скажешь..
Слабо понимаю слабо понимяю почему gcc тут лучше, разве что имеет нативные хидеры. ну да ладно

>>сижу думаю чем мне реализовать такой подход:
Вижу самодельные контролы (комбобоксы) их нормальные устанешь делать... самое простое - рисовать "такой подход" ручками на какомто канвасе, потом по кликам вставлять в нужные места нужные системные контролы с нужными значениями. такой подход очень ресурсобережлив. в инспекторе объектов (последний пост предидущей страницы) использую именно такой подход.

>>tbrgabitmap - осилит?
Для объема графики как на картинке - имхо с лихвой. только хз как он на пи работает
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 17.03.2017 00:24:03

zub писал(а):Слабо понимаю слабо понимяю почему gcc тут лучше, разве что имеет нативные хидеры. ну да ладно


вот чтобы написать так
Код: Выделить всё
// Find the decoder for the video stream
pCodec=avcodec_find_decoder(pCodecCtx->codec_id);

Нужно точно знать где codec_id находится в pCodecCtx
при этом avcodec_find_decoder может просто быть предпроцессорной величиной.. которая в последствии превращается в серию команд.. и для грамотного перевода на рельсы fpc нужно их все вписать..
Вроде в "дорожной карте" записано что компилятор паскаля в планах сможет спокойно читать сишный код.. но когда это будет реализовано?

zub писал(а):Вижу самодельные контролы (комбобоксы) их нормальные устанешь делать...

Вот меня и напрягает что в лазарусе почему то нет развитых контролов.. либо это тяжкий труд.. либо их некому делать..

zub писал(а):только хз как он на пи работает

на pi не надо.. Вообще Raspberry по вычислительным способностям где то на уровне Pentium4, с аппаратными кодеками/декодеками.. И сейчас это стало не можно, а нужно.

Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 46 секунд:
Интерфейс который я показал был взят из Blender3D.
Оказалось они рисуют его через OpenGL :roll:

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
Думаю можно через BGRABitmap..
Уже что то типа того делают:
http://wiki.freepascal.org/uE_Controls

Правда нет нужных Edit, Memo.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 17.03.2017 10:15:44

Вставлять в нужный момент системные контролы всяко проще чем писать свои и организовывать их работу внутри вивпорта.
Кроме того для начала можно обойтись без контролов на примитивах - инспектор штука универсальная)) и постепенно ростить мясо, мышцы и жирок
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 17.03.2017 11:47:07

Жить можно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Можно эмулировать системный ввод. Ловить фокус, нажатие клавы.. и рисовать так как надо..
Это приведет к тому, что будет унифицированный интерфейс для разных платформ.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Код: Выделить всё
  TTestBGRAEdit = class(TCustomControl)
  private
    { Private declarations }
    FMouseEnter:Boolean;
  protected
    { Protected declarations }
    procedure CreateParams(var Params: TCreateParams); override;
    procedure InitializeWnd; override;

    procedure MouseMove(Shift: TShiftState; X,Y: Integer); override;
    procedure MouseEnter; override;
    procedure MouseLeave; override;

    procedure WMPaint(var Msg: TLMPaint); message LM_PAINT;
  public
    { Public declarations }
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;

  published
    { Published declarations }
  end;
Вложения
o.gif
o.gif (30.6 КБ) Просмотров: 944
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 17.03.2017 12:00:07

Всетаки графический редактор (роде даже 3д фигурировало) и чтото вроде лазаревного дизайнера - разные вещи
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru