САПР на Lazarus

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 20.11.2017 07:59:54

Объектов.
Софтово или хардкорно.
glRenderMode(GL_SELECT);
или свои способы.

просто glRenderMode(GL_SELECT) в OpenGL 3.x уже deprecated.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 20.11.2017 15:31:14

Софтово. Математически определяют попадание примитива в область выбора
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 20.11.2017 18:55:03

Советуют читать буфер цвета, буфер глубины и буфер трафарета.. как это все вместе увязать?

и еще пробелема, не могу прочитать png файл с доступом к Raw данным
Нагуглил это:
Код: Выделить всё
var
ImgReader: TLazReaderBMP;
IntfImg: TLazIntfImage;
aprasas: TRawImageDescription;
begin
ImgReader := TLazReaderBMP.Create;
IntfImg := TLazIntfImage.Create(0,0);
//IntfImg.DataDescription.Init_BPP32_B8G8R8A8_M1_BIO_TTB(0, 0);
aprasas.Init_BPP32_B8G8R8A8_BIO_TTB(0, 0); // there is
IntfImg.DataDescription:=aprasas; // solution
IntfImg.LoadFromFile('red.bmp', ImgReader);
DumpMem(PCardinal(IntfImg.PixelData), IntfImg.DataDescription.Height*IntfImg.DataDescription.Width);
ImgReader.Destroy;
IntfImg.Destroy;
end;
Но не работает. Есть буффер нужными размерами, но он пустой. Может я что то не знаю.
Не хотелос бы линковать левые libpng.so.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 21.11.2017 04:51:16

>>Советуют читать буфер
Плохой совет. зачем попадания примитива в область связывать с отрисовкой? кроме токо - область выделения это не 1-2 пикселя, она может быть очень большой

>>Нагуглил это:
это в другой топик
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: САПР на Lazarus

Сообщение olegy123 » 21.11.2017 08:18:11

zub писал(а):Плохой совет. зачем попадания примитива в область связывать с отрисовкой? кроме токо - область выделения это не 1-2 пикселя, она может быть очень большой
Да, я это знаю.
Но не все вопросы можно решать через поиск по всем объектам. Это пока рисуешь линиями - поиск не сложный, а когда начнутся сложные тела, калькуляция усложнится сильно.
Тогда иметь "аппаратное" ускорение - это выход.

zub писал(а):это в другой топик
не другой. Сам же вроде с текстурами хочет поработать. Просто я столкнулся с тем, что штатными средствами почему то доступ к Data^ закрыт. Не хотелось бы плугинить строение средства типа BGRA, или libpng.
olegy123
энтузиаст
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: САПР на Lazarus

Сообщение zub » 21.11.2017 15:25:46

>>а когда начнутся сложные тела, калькуляция усложнится сильно
Считаешь что когда рисуешь сложные тела эти калькуляции ненужны?

>>Тогда иметь "аппаратное" ускорение - это выход.
нету никакого аппаратного ускорения в glRenderMode(GL_SELECT) это такаяже софтварная приблуда. и работает она только с темиже линиями\треугольниками - неважно насколько сложные тела ты рисуешь

>>не другой. Сам же вроде с текстурами хочет поработать.
у меня небыло никаких проблем при доступе к пикселям. хотя делал это нечасто. явно просто забыта какаято элементарщина, неохота вникать
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru