Извините что долго заставил ждать.. но после встречи нового долго приходил в сознание. Был сильный упадок духа. Даже была мысль уйти из профессии.
Заставил двигаться меня заказчик. Да и я тут вам многое наобещал.
Короче это черновик. Это не альфа/ни бета/ни гамма.. это черновик в котором что-то работает, а точнее TGGUIForm.
- r1.tar.gz
- исходники
- (144.91 КБ) Скачиваний: 1252
бинарник. Скомпилирован в Debian x64. Lazarus 1.8.0RC5.
Минимальные требования OpenGL 3.x / Schader #version 130 (Intel).
https://yadi.sk/d/iSXJcsKN3T5EqsИдея, все что движется - пересадить в BeginThread.
Стал разбираться в собственном коде, вспоминать что к чему.
Сейчас вспоминаю зачем я стили TGGUIStyle прикрепил к TGRenderInfo. Вот думаю убрать от туда и прикрипить к TGGUIBase или не надо.. Или брать от родителя TGGUIBase.. короче думаю быть или не быть стилям.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:В плане:
1) Fonts
2) Style - сделать глобальными или для каждого элемента. К ним добавить Fonts
3) Расширить компоненты до Label/Button/Memo
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:Далее работа с glStencilMask.
нужно добавить дополнительный слой, для Stencil буфера. Дополнительно отрисовывать с учетом границ для Child компонентов.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Мультиоконный режим убран(он работал). Но каждый компонент нужно дополнительно крепить(или инициализировать) к окошку(GLControlInfo).
unit1.pas
109| p1.JoinRenderParams(GUIDrive.RenderInfo.GLControlInfo);
нужно продумать легкий и безопасный способ.
Так что пока в одно окно.